Вклеики в ПТС,это страшно?!

о том о сем ...

Модераторы: SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы

Аватара пользователя
Arie
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:46
Откуда: St-Petersburg

Вклеики в ПТС,это страшно?!

Сообщение Arie »

собственно САБЖ!
Чем грозят вклейки в ПТС.
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
Аватара пользователя
Темыч
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31 июл 2006, 14:50
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Темыч »

Смотря о каких вклейках идет речь... Мне тут вклеили фотку после экспертизы, по поводу сгнившего номера на раме Патруля... Проблем нет, снял с учета вчера.
PAJERO 2 LONG WAGON 4G54, СПИЧКИ , НОЖ, ТОПОР ... все остальное лишнее!!!
(Все на бездорожье - там пробок нет!)
Аватара пользователя
Arie
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:46
Откуда: St-Petersburg

Сообщение Arie »

Снять то легко,а вот ставить ;)
Именно о номере рамы,я и говорю,просто есть инетересный вариант,но он с вклеикой
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
Аватара пользователя
timsleep
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:16
Откуда: Ленинград

Сообщение timsleep »

Arie, я брал с вклейкой (сгнил номер рамы) - порядок, ставил в обычном режиме.
пс: а что, уже менять машину надумал??
Pajerik-II - 93, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, LSD
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alex_F »

Самое большее, чем при постановке на учет могут озадачить, это послать на повторную экспертизу, но обычно этого не бывает, если машина снялась и ставится в одном управлении ГИБДД.
Аватара пользователя
timsleep
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:16
Откуда: Ленинград

Сообщение timsleep »

Alex_F я снимал и ставил на шреволюции - быстро, кстати, работать стали - ни единого лишнего вопроса. ну или мне повезло :)
Pajerik-II - 93, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, LSD
Аватара пользователя
Темыч
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31 июл 2006, 14:50
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Темыч »

Может будем соблюдать законы, Господа... И все получится!
PAJERO 2 LONG WAGON 4G54, СПИЧКИ , НОЖ, ТОПОР ... все остальное лишнее!!!
(Все на бездорожье - там пробок нет!)
Аватара пользователя
КУКЛА
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУКЛА »

У меня вклейки,проблем не возникло!
2 коротыш,6см лифт,32 МUD,габажник и рация!
Аватара пользователя
Arie
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:46
Откуда: St-Petersburg

Сообщение Arie »

timsleep писал(а):пс: а что, уже менять машину надумал??
Предидущая машина ушла,тепрь снова подыскиваю варианты.
Может будем соблюдать законы, Господа... И все получится!
Это вы о чём?
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
Аватара пользователя
timsleep
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:16
Откуда: Ленинград

Сообщение timsleep »

Arie, т.е. подпись не действительна теперь? ;)
"Это вы о чём?" - вклейка если чесна сделана, постановка без проблем :)
Pajerik-II - 93, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, LSD
Аватара пользователя
doberman
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 17:32
Откуда: питер лиговка

Сообщение doberman »

авто без вклейки-это редкость
Pajero1-продан
Pajero2-пал в бою
сейчас-дьяволёнок
89110352816 89052056656
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Влад »

Ха-Ха у меня редкость :D
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
doberman
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 17:32
Откуда: питер лиговка

Сообщение doberman »

ты на год то свой посмотри :D
Pajero1-продан
Pajero2-пал в бою
сейчас-дьяволёнок
89110352816 89052056656
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Влад »

Так я берегу его :D
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
doberman
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 17:32
Откуда: питер лиговка

Сообщение doberman »

а мы посмотрим на него через 10-12 лет :D :D :D
Pajero1-продан
Pajero2-пал в бою
сейчас-дьяволёнок
89110352816 89052056656
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Влад »

Будет как новый :D говорю же- берегу с молоду:D
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

У меня до этого был со вклейкой,no problem :wink:
Сей час без вклейки,берегу :D
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Влад »

По теме, если вклейка номера рамы в связи с естественной коррозией, то проблем нет никаких. если в связи с изменением номера или механическим уничтожением его, то это проблема. По моторам Паджеры практически никогда не гниют поэтому вклеек мотора быть не должно.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
Угрюмый
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 18:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1993 длинный
Откуда: V.Novgorod [53]

Сообщение Угрюмый »

Покупал с двумя вклейками в Ленобласти, ставил на учет в Новгороде. Первая вклейка по двиглу появилась, как сказал предыдущий хозяин, еще при ввозе машины и красуется на морде ПТС. Вторая - по раме - уже при нем. Говорят, докопались до него на посту ГАИ - номер, мол, не можем прочитать, подозреваем тебя! :evil:

После экспертизы у него на руках осталось постановление суда о том, что состава преступления нет. Постановление суда и фотки рамы (большие 10х15 и маленькие, такие как вклеены) он мне передал вместе с машиной.

При постановке в Новгороде номера и копию ПТС выдали сразу, а ПТС отдали только через месяц. Походу, пробивали машинку. Постановление суда, которое я им пытался показать, их не возбудило :-) Спустя год после потери номера делал перерегистрацию - сделали за час и без машины.

Да, если есть вклейки, то при всех регистрационных действиях с машиной гайцы помимо прочих докуентов требуются точно такие же, в количестве трех штук, только без печати.

В общем, я считаю что если вклейки честные - это не только не проблема, но и в чем то преимущество. Не надо бздеть, что какой-то урод вдруг не сможет прочитать номер и ты неожиданно для себя отправишься на экспертизу. Ну и, теоретически, беспроблемная замена, если чо.
Pajero II 1993 4D56T 5dr, есть ЛКП
Аватара пользователя
Угрюмый
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 18:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1993 длинный
Откуда: V.Novgorod [53]

Сообщение Угрюмый »

Влад писал(а):По теме, если вклейка номера рамы в связи с естественной коррозией, то проблем нет никаких. если в связи с изменением номера или механическим уничтожением его, то это проблема. По моторам Паджеры практически никогда не гниют поэтому вклеек мотора быть не должно.
Ога. У меня под вклейкой штампик типа "Номер корроз. не читаем".
А двиг без номера, если не ошибаюсь, потому что был менян еще за границей, где сей агрегат не является номерным.
Pajero II 1993 4D56T 5dr, есть ЛКП
Ответить

Вернуться в «Петербург-Курилка»