Страница 1 из 1

Вопрос по зеркалам.

Добавлено: 09 авг 2005, 09:09
DJ ALEX
Народ, после покатушет по жуткой грунтовке начали трястись боковые зеркала (уши) Если у кого есть опыт устранения данной фигни, поделитесь.

Pajero коротыш 4М40 короба.

Добавлено: 09 авг 2005, 10:16
Вит
А машина-то какая? Если П2, то если смотреть снизу на зеркала, увидишь отверстия мм 10 в диаметре, тыкаешь туда крестовую отвёртку и подтягиваешь винтик крепления стекляшки.

Добавлено: 09 авг 2005, 12:50
capt
А если трясется корпус зеркала целиком- гайки крепления на 10 под пластиковой накладкой с внутренней стороны двери.

Добавлено: 16 авг 2005, 10:51
DJ ALEX
нашёл я шуруп под крестовую отвёртку, но он оказался затянутым. А зеркала колбасит неподетски. Кто нибудь разбирал из, я имею всю конструкцию бокового зеркала. Мож существует алгоритм разборки его. Поскольку эксперементировать с разрушениями не хочется. К стати случайно обнаружил такую вещь (хотя машине в россии уже почти год) Стоял в пробке, решил поторогать свои вибрирующие зеркала и с удивлением обнаружил, что они горячие. Озаботился, выключил обогрев заднего стекла ( если его не включать начинает моргать лампа зарядки аккулиматора) зеркала остыли. Во как, век живи и век учись. Народ если есть опыт в разборе и ремонте зеркал, поделитесь.

Добавлено: 16 авг 2005, 13:36
AndyS
DJ ALEX писал(а):нашёл я шуруп под крестовую отвёртку, но он оказался затянутым. А зеркала колбасит неподетски. Кто нибудь разбирал из, я имею всю конструкцию бокового зеркала. Мож существует алгоритм разборки его. Поскольку эксперементировать с разрушениями не хочется. К стати случайно обнаружил такую вещь (хотя машине в россии уже почти год) Стоял в пробке, решил поторогать свои вибрирующие зеркала и с удивлением обнаружил, что они горячие. Озаботился, выключил обогрев заднего стекла ( если его не включать начинает моргать лампа зарядки аккулиматора) зеркала остыли. Во как, век живи и век учись. Народ если есть опыт в разборе и ремонте зеркал, поделитесь.
То что выделено жирным это нормально - подогрев зеркал так и должен работать(кроме лампы аккумулятора). Очень полезная весч при дожде и снеге! :D

Добавлено: 16 авг 2005, 18:48
Creeping
я вроде как разбирал. очень просто: сначала в салоне аккуратно снимаешь треугольную заглушку с обратной стороны зеркала (она на защёлках). Потом отвинчиваешь гайки, снимаешь зеркало в сборе (отсоединив разъём).

Потом спокойно разбираешься, почему и что там трясётся.

Ты всё-таки напиши, какая именно часть зеркала трясётся: всё в сборе, поворачивающееся ухо относительно неподвижного основания или стекляшка относительно кожуха.

Добавлено: 16 авг 2005, 21:37
Serg_K
У меня то же самое было - большой люфт относительно вертикальной оси (наклон). Изнутри зеркала снять не удалось - мешают ветровики. Снаружи под основанием зеркала обнаружил маленькую крышечку на пластмаасовых защелках. Осторожно снял ее. Обнаружил два болтика под крест и провода к зеркалу. От нечего делать выкрутил эти болтики и потом вновь их закрутил. Оказалось, что при их затяжке люфт относительно вертикальной оси убирается. Остается люфт в шарнире.

Добавлено: 17 авг 2005, 07:51
D_Slava
Когда будешь собирать зеркало, посмотри на то место, куда закручивается шуруп, который держит все зеркало(тот, который откручивается снизу зеркала) у меня при частом откручивании-прикручивании зеркала шуруп начал прокручиваться,потомучто лопнула втулка, в которую он вкручивается. И еще - само зеркало сажается на две пупырышки(а в зеркале две дырдочки) не забудь подложить туда уплотнитель(кембрик, изолента, кусочек резины) а то зеркало хоть и притянется снизу шурупом, а сверху будет болтаться в пазах.
Пардон за путанное объяснение