Срочно нужна помощь
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Срочно нужна помощь
Всем доброго времени суток. У меня такая проблема, все началось с банальной смены термостата, думал покапаюсь пол часика и хватит, когда откручивал термостат лопнул болт, пришлось снимать помпу, добрался я до помпы, снял ее, !!!во избежании проблем, как я думал, ремни ГРМ не трогал!!! высверлил болт, освежил резьбу, поставил все обратно, радость такая была что все собрал, но не тут то было, начал пробовать заводить, а двигатель не заводится.....посмотрел ГРМ, ремень стоит правильно, саляра поступает, все вроде нормально. Не заводится и все тут, единственной что появилось, начал валить белый дым из воздушного фильтра, и сильно маслом горелым пахнет. Pajero 90 г 4D56 Turbo. Кто что может посоветовать......Спасибо.
Долго думали, решили все спереть на ремни ГРМ, разобрали, решили выставить заново. Все прошло без проблем, единственное возник вопрос по поводу метки на валу, я совместил метки на ролике ремня грм и отметку которая находится слева, просто там еще есть метка на ролике баллансира и отметка справа, их наличие меня и смущает. Собрали все обратно, начали заводить, сел аккумулятор. Но пока он крутил был слышен звон как будто колечки на болту трясутся. Завтра буду мучать дальше.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
DemoCh всегда выставляй по меткам шестерен грм, а не по шкиву КВ, т.к. метка шкива имеет склонность быть провернутой по резиновому кольцу вместе с демфером.
Перед пуском после ковыряния в грм всегда несколько раз прокрути колено рукой, чтобы удостовериться, что клапана не встречаются с поршнями.
Диагностику лучше всего с самого начала было начать с подачи топлива, может разъем какой пропустили или предохранитель сожгли..
ЗЫ а еще проверь, не заткнута ли у тебя чем выхлопная труба
Перед пуском после ковыряния в грм всегда несколько раз прокрути колено рукой, чтобы удостовериться, что клапана не встречаются с поршнями.
Диагностику лучше всего с самого начала было начать с подачи топлива, может разъем какой пропустили или предохранитель сожгли..
ЗЫ а еще проверь, не заткнута ли у тебя чем выхлопная труба

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
ежели есть сомнения что шкив провернулся его можно проверить.Выкрутить свечу залить маслов и оприделить вмт сравнить с показанием шкива,можно подвести пошкиву вмт и открыть клапан 1ого цылиндра.А соляра вроде писали была. вот дым был из воздухана когда крутили или когда стоял дрыгло 

вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп