Страница 1 из 1

Срочно нужна помощь

Добавлено: 27 авг 2009, 06:09
DemoCh
Всем доброго времени суток. У меня такая проблема, все началось с банальной смены термостата, думал покапаюсь пол часика и хватит, когда откручивал термостат лопнул болт, пришлось снимать помпу, добрался я до помпы, снял ее, !!!во избежании проблем, как я думал, ремни ГРМ не трогал!!! высверлил болт, освежил резьбу, поставил все обратно, радость такая была что все собрал, но не тут то было, начал пробовать заводить, а двигатель не заводится.....посмотрел ГРМ, ремень стоит правильно, саляра поступает, все вроде нормально. Не заводится и все тут, единственной что появилось, начал валить белый дым из воздушного фильтра, и сильно маслом горелым пахнет. Pajero 90 г 4D56 Turbo. Кто что может посоветовать......Спасибо.

Добавлено: 27 авг 2009, 17:58
DemoCh
Долго думали, решили все спереть на ремни ГРМ, разобрали, решили выставить заново. Все прошло без проблем, единственное возник вопрос по поводу метки на валу, я совместил метки на ролике ремня грм и отметку которая находится слева, просто там еще есть метка на ролике баллансира и отметка справа, их наличие меня и смущает. Собрали все обратно, начали заводить, сел аккумулятор. Но пока он крутил был слышен звон как будто колечки на болту трясутся. Завтра буду мучать дальше.

Добавлено: 27 авг 2009, 19:27
Shrek
братан кури инструкцию внимательно коромасла клапонов сломаеш проверено :shock: :D :D балансиры ет отдельный ремень -кури

Добавлено: 27 авг 2009, 20:17
Николай
DemoCh всегда выставляй по меткам шестерен грм, а не по шкиву КВ, т.к. метка шкива имеет склонность быть провернутой по резиновому кольцу вместе с демфером.
Перед пуском после ковыряния в грм всегда несколько раз прокрути колено рукой, чтобы удостовериться, что клапана не встречаются с поршнями.

Диагностику лучше всего с самого начала было начать с подачи топлива, может разъем какой пропустили или предохранитель сожгли..

ЗЫ а еще проверь, не заткнута ли у тебя чем выхлопная труба ;)

Добавлено: 27 авг 2009, 21:17
Shrek
ежели есть сомнения что шкив провернулся его можно проверить.Выкрутить свечу залить маслов и оприделить вмт сравнить с показанием шкива,можно подвести пошкиву вмт и открыть клапан 1ого цылиндра.А соляра вроде писали была. вот дым был из воздухана когда крутили или когда стоял дрыгло :shock:

Добавлено: 28 авг 2009, 07:41
DemoCh
Нашел причину, зря первый раз ГРМ при первой сборке не проверил, поломало впускный коромысла, остальное визуально норм. Могли бы что нибудь посоветовать, на что обратить внимание при смене коромысел. Спасибо.

Добавлено: 29 авг 2009, 11:29
Shrek
ГЛАВНОЕ НЕ ТОРОПИСЯ :D

Добавлено: 30 авг 2009, 23:15
Николай
DemoCh собирай аккуратней ;)