Страница 1 из 1

Опыт подключения электро корректора фар на MMC Montero 3?

Добавлено: 28 авг 2009, 00:07
JEKA
Прикупил по случаю б/у фары от европейского MMC Pajero 3 (с электрическим корректором), в связи с чем, появилось желание заменить родные фары на MMC Montero 3 (с плохим американским светом) на фары от европейского MMC Pajero 3 и при этом подключить электрический корректор.

Если я правильно понимаю, то электрическая проводка на MMC Pajero 3 и MMC Montero 3 должна быть универсальной, так как эти автомобили собираются на одном заводе в Японии, в связи с чем, возникли вопросы:

1. Управляющий элемент (колесико-переключатель), который стоит в салоне MMC Pajero 3, я купил, но не нашел под торпедо разъем, к которому управляющий элемент нужно подключить.

2. Рядом с передними фарами проходит жгут проводов, есть ли в этом жгуте провода управляющие эл. корректором, или все-таки придется тянуть отдельные провода из салона – от управляющего элемента к эл. корректору на фарах.

Уважаемые коллеги по клубу поделитесь, пожалуйста, опытом, если он Вас был.

Добавлено: 28 авг 2009, 11:28
Winston
Было бы интересно узнать. Так что, кто делал, делитесь опытом с товарищами

Добавлено: 29 авг 2009, 19:58
Ewg
У меня это все стоит, но при техосмотре сказали что корректор запрещен при ксеноне и биксеноне как у меня, так что думай, а нужно ли подключать! (такие у нас законы).

Добавлено: 29 авг 2009, 21:23
Анатолий Дмитриевич
Ewg писал(а):такие у нас законы
:shock: ....да ладно, "законы"...чудаков ТОЧНО завались... :roll:

Добавлено: 30 авг 2009, 00:15
JEKA
Ewg писал(а):У меня это все стоит, но при техосмотре сказали что корректор запрещен при ксеноне и биксеноне как у меня, так что думай, а нужно ли подключать! (такие у нас законы).
То, что Вам сказали при прохождении техосмотра – это полный бред!!!

На самом деле, все с точностью до наоборот – фары с ксеноновыми лампами (источниками света категории D) нельзя эксплуатировать без корректора фар.

Вот ссылка на ныне действующий ГОСТ 51709-2001 - http://www.gostrf.com/Basesdoc/40/40602 ... tm#i412007

А по новому техническому регламенту, который грозятся принять уже этой осенью, при использовании фар с ксеноновыми лампами обязательным будет не только корректор фар, но и омыватели (очистители) фар.

Добавлено: 31 авг 2009, 23:29
Ramil
JEKA писал(а):так как эти автомобили собираются на одном заводе в Японии
Ну эт врядли!
JEKA писал(а):1. Управляющий элемент (колесико-переключатель), который стоит в салоне MMC Pajero 3, я купил, но не нашел под торпедо разъем, к которому управляющий элемент нужно подключить.
И быть его там не может!
JEKA писал(а):2. Рядом с передними фарами проходит жгут проводов, есть ли в этом жгуте провода управляющие эл. корректором, или все-таки придется тянуть отдельные провода из салона – от управляющего элемента к эл. корректору на фарах.
Естественно нет! И вообще, кто сказал что проводка там одинаковая? Боюсь, что там вообще нет ничего общего. Я неоднократно ставил проводки пиндосских авто на японцев, так вот они схожи только внешне, а расключение другое, не говоря уж о том чтоникто не станет оставлять разъём, который никто и никогда не будет использовать (за исключением россиян)!

Добавлено: 31 авг 2009, 23:40
sin-s
Смотреть Поправка к ГОСТ Р 51709-2001 пункт 4.3.2.2.

http://vsegost.com/Catalog/22/2246.shtml#2249

Добавлено: 01 сен 2009, 00:47
JEKA
Ramil писал(а):
JEKA писал(а):так как эти автомобили собираются на одном заводе в Японии
Ну эт врядли!
Не надо быть столь категоричным.

Исходя из информации, которая заложена в VIN (11 знак – буква J), европейские Mitsubishi Pajero 3 и Mitsubishi Montero 3 собираются на одном заводе в Японии - Оye Рlant of Nagoya Моtor Vahicle Works.

Ramil писал(а):
JEKA писал(а):1. Управляющий элемент (колесико-переключатель), который стоит в салоне MMC Pajero 3, я купил, но не нашел под торпедо разъем, к которому управляющий элемент нужно подключить.
И быть его там не может!
Это далеко не факт – в выходные посмотрим.
Ramil писал(а):
JEKA писал(а):2. Рядом с передними фарами проходит жгут проводов, есть ли в этом жгуте провода управляющие эл. корректором, или все-таки придется тянуть отдельные провода из салона – от управляющего элемента к эл. корректору на фарах.
Естественно нет! И вообще, кто сказал что проводка там одинаковая? Боюсь, что там вообще нет ничего общего. Я неоднократно ставил проводки пиндосских авто на японцев, так вот они схожи только внешне, а расключение другое, не говоря уж о том чтоникто не станет оставлять разъём, который никто и никогда не будет использовать (за исключением россиян)
Длительный опыт общения с японскими автомобилями показывает, что электрическая проводка (жгуты) у них в основном унифицированная и обычно не зависит от региона поставки автомобиля, при условии, что автомобили выпущены на одном заводе в Японии в пределах одного модельного года.