Страница 1 из 2
Вопрос по замене коленвала
Добавлено: 28 авг 2009, 06:59
ДенП
Собираюсь заменить коленвал.
Вопросы:
1. Не собьется ли балансировка маховика при замене коленвала?
2. В связи с первым вопросом - надо ли покупать коленвал в сборе с маховиком?
Добавлено: 28 авг 2009, 10:19
Henry Morgan
...тогда уж всборе с двигателем

.
Добавлено: 02 сен 2009, 08:14
sasha_krsk
Henry Morgan, ну че уж ты так...

я тоже на днях буду КВ с вкладышами менять.
ДенП, не ачкуй

Добавлено: 02 сен 2009, 12:53
Verner
Henry Morgan писал(а):...тогда уж всборе с двигателем

.
Мелко берёшь, тогда уж с машиной!

Добавлено: 02 сен 2009, 16:46
ДенП
обзвонил фирмы, занимающиеся расточкой валов и сервисы. Все в один голос утверждают что валы точатся и ходят потом хорошо.
Это так? Поиском в форуме прошелся. понял что мнения противоречивые.
но с другой стороны - в книжке прописаны 2 ремонтых размера. Фирма наверно что-то предусмотрела?
Добавлено: 02 сен 2009, 16:50
Николай
ДенП книжку не внимательно читаешь.
Там еще написано, что КВ с калеными шейками (серый металл) шлифовке не подлежат.
А вообще какие показатели к шлифовке? Какова элипсность?
Добавлено: 02 сен 2009, 19:18
Shrek
уважаемый ВЫ неправы. колено -шейки изначально цементированы. НО все равно подлежат ремонту.Бывают колено сбалансировано с маховиком но ет редкость. 4д56 в их число НЕ ПОПАЛ точи смело.дешевле чем покупать новый.
Добавлено: 03 сен 2009, 01:36
Fakir
ДенП писал(а):обзвонил фирмы, занимающиеся расточкой валов и сервисы. Все в один голос утверждают что валы точатся и ходят потом хорошо.
Да, но косяки тоже не редкость
ДенП писал(а):Это так? Поиском в форуме прошелся. понял что мнения противоречивые.
Поэтому однозначного ответа и не получишь, придётся выбирать самому
ДенП писал(а):но с другой стороны - в книжке прописаны 2 ремонтых размера. Фирма наверно что-то предусмотрела?
Тебе не кажется, что в вопросе уже содержится ответ?
Вот несколько советов от меня, так сказать моё ИМХО:
Если двиг не стучал, вкладыши не проворачивало, тепловых прихватов не шейках нет, биение вала в пределах 0,07мм смело можно шлифовать, только обязательно с шлифовкой галтелей (R=2.5mm), иначе 90% сломает вал (кстати, шлифовка вала с галтелями стоит в среднем на 50% дороже обычного). Ну и обязательно перед установкой вала проконтролировать все параметры ( размер, эллипс, конус шеек, радиус галтелей, биение вала, биение носика вала, состояние шпоночного паза, чистоту масляных каналов, износ рабочих поверхностей сальников) и не забыть про пастель коленвала.
После шлифовки родного коленвала, если изначально не было заводского брака, балансировка не требуется. Балансировка может потребоваться при замене вала или маховика, особенно, если детали не оригинальные.
Николай писал(а):ДенП книжку не внимательно читаешь.
Там еще написано, что КВ с калеными шейками (серый металл) шлифовке не подлежат.
Выложи пожалуйста скан, где такое написано. Ни разу не встречал.
Добавлено: 03 сен 2009, 02:30
Henry Morgan
Добавлено: 03 сен 2009, 02:38
SNOOPER
Henry Morgan
Так их

Добавлено: 03 сен 2009, 03:17
Fakir
Перевожу на русский:
"Не допускается шлифовка валов со
специальной обработкой поверхности (читай - цементированных), которые используются в турбированых моторах. Их можно отличить по матово(тускло)-серой поверхности."
сравните с
Николай писал(а):КВ с калеными шейками (серый металл)
как раз с калёными шейками (чугун, он ваще серый

) шлифовать можно.
Сколько валов видел с 56-х ( поверьте - не мало), цементированных не попадалось.
Это скрин с мануала по 56-му мотору вообще, не только паджеровскому. Может на других машинах и ставились цементированные валы. Попробую найти

.
Добавлено: 03 сен 2009, 07:50
Николай
Fakir
Может у тебя отличить цементированные от обычных не получается?
"серый металл" на шейках и " матово(тускло)-серая поверхность", безусловно описывают совершенно разный вид КВ.

Добавлено: 03 сен 2009, 14:04
ДенП
Для Факира: Двигатель стучал - менее 1 минуты, провернуло вкладыш на 1-ом цилиндре.
Вчера смотрел на шейку - ну не вижу сероты.
И еще - был в магазине Part-trade, на Госпитальном валу.
Озвучили цифру на новый коленвал Хундай Галлопер 14500 руб.
Смущает вот что: продавцы говорили что этот вал - нового типа, с толстым болтом, и т.п.
И к нему надо брать дополнительно шпонку, болт, шкив... это все ерунда, стоит в пределах 500 руб.
Смущает вот что - у меня коробка автомат, 1994 год.
Я смогу сопрячь с ней новый коленвал? Есть ли у кого-нибудь опыт или кто-нибудь делал такое?
Добавлено: 03 сен 2009, 14:20
Henry Morgan
у denvax-а стоит такой движок с новым коленом. у него вообще mt1 трансмиссия стоит. не парься, корейцы пока заподла особого не делают.
Добавлено: 03 сен 2009, 15:35
Shrek
разве это повод брать новое колено Двигатель стучал - менее 1 минуты, провернуло вкладыш на 1-ом цилиндре.
я бы шфанул размеров -025.05.075.10. итого 4 не думаю что япошки глупы.Дрыгло по прежнему оценивается ремонтностью а не выбрасываемостью

Добавлено: 03 сен 2009, 23:55
Fakir
Николай писал(а):
Может у тебя отличить цементированные от обычных не получается?
"серый металл" на шейках и " матово(тускло)-серая поверхность", безусловно описывают совершенно разный вид КВ.
Цементированные валы сейчас действительно большая редкость, но поверь, Николай, даже если тебе один раз дать посмотреть на цементированный вал и обычный, то для тебя это будет
Николай писал(а):совершенно разный вид КВ
ДенП писал(а):Для Факира: Двигатель стучал - менее 1 минуты, провернуло вкладыш на 1-ом цилиндре.
за одну минуту КВ делает около 700 об на холостых, за это время много чего в двигателе случиться может. Даже за один оборот иногда движки на помойку улетают. Это не показатель. Грубо: если стучавшая шейка как либо отличается от не стучавшей - лучше не рисковать. И обязательно проверить биение.
Добавлено: 04 сен 2009, 14:54
ДенП
принял решение покупать новый вал от Хундая.
Знакомые токари сказали что по их опыту проточенные валы долго не ходят, так как никто не выдерживает галтели.
А так как я для себя делаю, то решил придушить жабу.
покупать буду скорее всего в Парттрейде, а вал тяжелый? Пенсионерская тележка (прихватизирую у бабули) выдержит?
Добавлено: 05 сен 2009, 01:58
Fakir
ДенП писал(а):вал тяжелый
такой же как старый
ДенП писал(а):Пенсионерская тележка (прихватизирую у бабули) выдержит?
выдержит
Удачи!
Добавлено: 07 сен 2009, 13:47
ДенП
Вал нового типа я смогу вкрячить в блок старого типа? Спорягу с коробкой-автоматом 1994 года?
Добавлено: 20 сен 2009, 21:56
NIGGER
немного флуда
упустил масло(вырвало трубку-но щас не про это)стоит турботаймер и пока соображал как заглушить он заглох сам(заклинило

)
провернуло первую шатунную шейка (в смысле вкладыши)
поменял все шатунные вкладыши,первую шейку шлифанул мелкой наждачкой-снял бабит прилипшый со вкладышей,поменял нижние коренные т,к вал с двигла и само двигло не вытягивал
езжу уже год(причём не по асфальту) пока тьфу тьфу тьфу всё путём
