Сделать УОВ пораньше

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сделать УОВ пораньше

Сообщение Sineus »

Доброго всем дня!
4М40. Заводская установка угла опережения впрыска еще не корректировалась, хотя пробег уже 250 тыс.
Распылители не менялись, слегка подливают. В жару под значительной нагрузкой есть серый (иногда черный) дым, при запуске утром (если холодно) едва заметен белый дымок. Весной при запуске утром (от -1 до +6) было подтраивал. По звуку работает очень мягко. В жару чувствуется потеря мощности.
Корректно ли с таким пробегом выставлять УОВ по индикатору? Ведь считается, что он может отличаться от реального УОВ. Ставить по страбоскопу? Сколько это стоит, если кто делал?
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

на иркутском форуме дяди грамотные пишут что стробоскопом тоже точно не выставиш тк там задержки и тд подробно не помню знаю то что со временем в насосе изнашивается волнистая шайба и момент смещается на более поздний угол например я у себя пробовал выставлять по меткам получается обень поздний угол заводиш троит дымит как паровоз хотя метки и соответствие вмт 100 проверял несколько раз поетому выставляю на слух перед 56ым 8 лет откатал на диз опеле тоже выставлял на слух проблем не было для примера выстави зажигание по сторобоскопу например на капейке а потом заправся на другой заправке и придется заново выставлять зажигание
а суть проблемы одна и таже только там трамблер а на дизеле тнвд крутиш но когда раннее для движка хуже темпер выше работа жоще правда прекратится расколбас дыма поменьше станет те если очень хочется то повернуть насос надо буквально на1-3мм не больше и в принципе попадеш как надо лучше на заведенном двиге чтобы слышно было работу как тока чуть жеще заработал то ставь по середине между тем как было и когда стал жеще работать двиг
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»