Страница 1 из 1

Сделать УОВ пораньше

Добавлено: 09 авг 2005, 23:23
Sineus
Доброго всем дня!
4М40. Заводская установка угла опережения впрыска еще не корректировалась, хотя пробег уже 250 тыс.
Распылители не менялись, слегка подливают. В жару под значительной нагрузкой есть серый (иногда черный) дым, при запуске утром (если холодно) едва заметен белый дымок. Весной при запуске утром (от -1 до +6) было подтраивал. По звуку работает очень мягко. В жару чувствуется потеря мощности.
Корректно ли с таким пробегом выставлять УОВ по индикатору? Ведь считается, что он может отличаться от реального УОВ. Ставить по страбоскопу? Сколько это стоит, если кто делал?

Добавлено: 11 авг 2005, 01:28
kva
на иркутском форуме дяди грамотные пишут что стробоскопом тоже точно не выставиш тк там задержки и тд подробно не помню знаю то что со временем в насосе изнашивается волнистая шайба и момент смещается на более поздний угол например я у себя пробовал выставлять по меткам получается обень поздний угол заводиш троит дымит как паровоз хотя метки и соответствие вмт 100 проверял несколько раз поетому выставляю на слух перед 56ым 8 лет откатал на диз опеле тоже выставлял на слух проблем не было для примера выстави зажигание по сторобоскопу например на капейке а потом заправся на другой заправке и придется заново выставлять зажигание
а суть проблемы одна и таже только там трамблер а на дизеле тнвд крутиш но когда раннее для движка хуже темпер выше работа жоще правда прекратится расколбас дыма поменьше станет те если очень хочется то повернуть насос надо буквально на1-3мм не больше и в принципе попадеш как надо лучше на заведенном двиге чтобы слышно было работу как тока чуть жеще заработал то ставь по середине между тем как было и когда стал жеще работать двиг