Страница 1 из 3
Помощь при подъеме и спуске
Добавлено: 28 авг 2009, 13:23
GaSboX
Господа,
как правильно пользоватья помощью при подъеме и спуске, как активировать? У меня машина если на подъем въехать средний или большой и включить D катиться назад... А если маленький уклон то держит...
Правильно ли это? Въезжаешь в горку останавливаешься и машина назад едет...
Кнопок вроде нет нигде, чтобы её активировать
Добавлено: 28 авг 2009, 15:15
Linco
Про помощь на подъеме вообще не слышал (для нашей машины). Помощь при спуске вроде только на пониженной, тормоз отпускаешь и машина ползет.
Добавлено: 28 авг 2009, 15:36
VALERIK
Да, все правильно ! Никакой помощи при подьеме нет. Что бы не катилась назад существует ручник. А вот помощь при спуске есть, но я пока тоже не вьехал как ей пользоваться. Вроде включить пониженную и отпустить тормоз, должна сама поддерживать скорость при спуске.
Добавлено: 28 авг 2009, 15:45
VALERIK
Да, все правильно ! Никакой помощи при подьеме нет. Что бы не катилась назад существует ручник. А вот помощь при спуске есть, но я пока тоже не вьехал как ей пользоваться. Вроде включить пониженную и отпустить тормоз, должна сама поддерживать скорость при спуске.
Добавлено: 28 авг 2009, 17:46
GaSboX
VALERIK писал(а):Да, все правильно ! Никакой помощи при подьеме нет. Что бы не катилась назад существует ручник. А вот помощь при спуске есть, но я пока тоже не вьехал как ей пользоваться. Вроде включить пониженную и отпустить тормоз, должна сама поддерживать скорость при спуске.
Слушайте, в нормальных машинах на горке машина не катиться назад при режиме D... Она должна держать машину на месте и ехать вперед, а не назад... Это по моему везде уже используется, чего ж мне с ручника чтоль на автомате трогаться?
Странно как то...
Добавлено: 28 авг 2009, 17:57
Linco
Ничего странного, Вы вообще мануал читали?
Там четко написано, что не рекомендуется держать машину на сильных уклонах без нажатия на тормоз (читай на коробке) во избежание поломки коробки автомата.
Физику никто не отменял. Автомат толкает машину вперед с определенным (достаточно небольшим усилием), если горка крутая силя тяжести побеждает это усилие и машина может катиться назад, что очень вредно для коробки.
Никто не говорит, что нужно стартовать с ручника, время на перенос ноги с тормоза на газ предостаточно.
Добавлено: 28 авг 2009, 18:05
GaSboX
Linco писал(а):Ничего странного, Вы вообще мануал читали?
Там четко написано, что не рекомендуется держать машину на сильных уклонах без нажатия на тормоз (читай на коробке) во избежание поломки коробки автомата.
Физику никто не отменял. Автомат толкает машину вперед с определенным (достаточно небольшим усилием), если горка крутая силя тяжести побеждает это усилие и машина может катиться назад, что очень вредно для коробки.
Никто не говорит, что нужно стартовать с ручника, время на перенос ноги с тормоза на газ предостаточно.
Наверное я не на тех машинах ездил, мерседес, если мне память не изменяет, "толкает машину вперед с определенным усилием" и это усилие регулирует в зависимости от уровня расположения машины, таким образом машина не катится назад на разных уклонах а стоит или едет вперед... Достаточно простое решение по моему и удачно было бы видеть его и на машине такого класса. Если уклон более или менее сильный то машина при переносе ноги успевает покатиться назад... а трогаться я привык (на ручке) без скатывания назад, тут без вариантов либо ручник либо резко дергать.
Опять же с ручником на автомате тяжело трогаться, т.к. либо на ручнике начинаешь ехать, либо скатишься все таки...
Добавлено: 28 авг 2009, 19:56
Linco
Не знаю, видимо от склона зависит. У меня даже на относительно больших горках не скатывается.
Добавлено: 28 авг 2009, 20:18
dudekewl
[quote="Linco"]Не знаю, видимо от склона зависит. У меня даже на относительно больших горках не скатывается.[/quote]
+1
ну не считая конкретные подъемы, явно не городского характера)
Re: Помощь при подъеме и спуске
Добавлено: 29 авг 2009, 01:32
Washington Capitals
GaSboX писал(а):Господа,
как правильно пользоватья помощью при подъеме и спуске....
Кнопок вроде нет нигде, чтобы её активировать
Только помощь при спуске. Раздатку в 4LLc и АКПП в ручной +1, газ и тормоз не жмём. Всё работает.
Добавлено: 29 авг 2009, 01:53
h1933
Linco писал(а):Не знаю, видимо от склона зависит. У меня даже на относительно больших горках не скатывается.
+2
а что такое "ручник для троганья"?
Добавлено: 29 авг 2009, 07:03
Gifo
Да ничего не работает. Нету просто! Первая передча 4LLc и реальный уклон, просто тормозит двигателем. И больше никаких чудес. вверх - с ручника, на хорошем уклоне - ручник не помощник. Есть вторая нога и педаль тормоза.
Только весь этот тюнинг нужен, если машину юзаем в реальном бездорожье, где четверка ведет себя отменно.
Добавлено: 29 авг 2009, 13:03
БелыйПыж
GaSboX писал(а):Наверное я не на тех машинах ездил, мерседес, если мне память не изменяет, "толкает машину вперед с определенным усилием" и это усилие регулирует в зависимости от уровня расположения машины, таким образом машина не катится назад на разных уклонах а стоит или едет вперед...
Поправьте, если не прав, но это "усилие" должно регулироваться оборотами двигателя. Например вы стоите на наклоне и отпускаете педаль газа, машина покатилась назад - добавляем газ, машина остановилась. Еще добавили - машина поехала вверх. Получается, мерседес на крутом подъеме, чтобы не откатываться когда вы опускаете тормоз, должен оперативно взреветь до 3 тыс. (еще вопрос, как мозг машины должен рассчитать обороты, чтобы сразу поймать себя без откатки)? И будет реветь, пока вы не добавите газу и не решите поехать вверх. Не думаю, что это хорошо. Представьте, что вы на ровном месте нажали тормоз подняли обороты до 3000 и держите, вряд ли этот режим полезен машинке :-)
Тойота окатывалась.
Вот на старом Субару с МКПП противооткатка реализована была просто и элегантно, если водитель отпускал тормоз и машина начинала катиться вниз (буквально сантиметры), АБС держала тормоз еще пару секунд.
Добавлено: 29 авг 2009, 16:12
AS 750
В меренах тоже тормоза сами придержат машинку пока не нажмешь на газ.
Добавлено: 30 авг 2009, 09:45
Yandr
в Freelander 2 чем сильнее нажимаешь на педаль тормоза, тем дольше машина будет стоять на горе, а потом все равно покатится назад если не поехать. Так что времени в 2-3 секунды вполне достаточно что бы нажать на газ и поехать. Может в П4 тоже попробовать посильнее нажать. Сам пока не могу, Пыжика только через неделю получу.
Добавлено: 30 авг 2009, 15:51
БелыйПыж
Yandr писал(а): Может в П4 тоже попробовать посильнее нажать. Сам пока не могу, Пыжика только через неделю получу.
Нее, не помогет. Вчера специально проверил.
А трогаться проблема надумана, как мне кажется, согласен с
Gifo. Левой ногой на тормоз, правой на газ, 2 тыс и машина едет куда надо. Ну для перестраховки 2,5 тыс. можно дать. Специально вчера проверил на 35 гр. уклоне, правда задом. Больше уклона не попалось :-)
В меренах тоже тормоза сами придержат машинку пока не нажмешь на газ.
другое дело, а тягой держать не есть гуд. Ну не идеален паджерик в этом плане, но и на солнце бывают пятна :-)
Добавлено: 30 авг 2009, 20:55
Gifo
Пыжик все еще машина для сложных дорог, бывают ситуации, когда правильный старт может помочь вытащить машину из сложной ситуации. И вмешательство автоматики только мешает.
Хватит нам и системы курсовой устойчивости, которая не позволяет вытащить машину из глубокого заноса, а вот влететь в него - пожалуйста.
Добавлено: 01 сен 2009, 13:48
Baiteikin
на арабе работает - Раздатку в 4LLc и АКПП в ручной +1, газ и тормоз не жмём. вначале страшно тормоз не нажимать

но потом тормозит двигателем.
Добавлено: 01 сен 2009, 13:56
Gifo
А по идее, должна прихватывать колеса, котрые имеют лучшее сцепление с грунтом. Торможение двигателем не есть ДаунХилАсистент

Любой КРаЗ тормозит двигателем
Добавлено: 01 сен 2009, 15:47
h1933
Gifo писал(а):
Хватит нам и системы курсовой устойчивости, которая не позволяет вытащить машину из глубокого заноса, а вот влететь в него - пожалуйста.
+5
да, облучение при ядерной бомбардировке Нагаски сказалось на мозгах разработчиков мицу есп...