калифорниец. нужен совет

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

калифорниец. нужен совет

Сообщение Niko971 »

загорелся у меня чек, поехал я в сервис, где почитав мою ошибку диагност произнес следующее - пля, да у тебя ж калифорниец... как я раньше не заметил (я обслуживаюсь в одном сервисе уже больше года и обращался к нему пару раз) - у них же самые жесткие требования к экологии. на мой вопрос что мне до этого - сказал, что типа и капризнее по настройкам и типа неплохо бы перепрошиться.... как бы намекнул... и сказал, что они лично таким не занимаются.
кстати ошибка по последнему (6) лямбде на основной трубе.
собственно вопросы:
действительно ли у калифорнийцев (если это можно определить) какие то особые настройки?
стоит ли их менять?
если стоит, то на какие и главное ГДЕ и у КОГО??
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

SNOOPER писал(а):
repa1 писал(а):А чем федеральная отличается от калифорнийской?
Главное отличие в экологических нормах :)

У тебя один катализатор и два лямбд-зонда, на "калифорнии" два, нет так, два дожигателя, один катализатор и четыре лямбд-зонда.
Ну и сервисные интервалы во многом разнятся :)
SNOOPER писал(а):Да в 2002г все трех литровые стали одной мощности 165 л.с. (убрали деление на "Калифорнийские" и " Федеральные")
Все подробности здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... FC&start=0
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Niko971 »

volgstal
пасиб, пошел читать!
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Niko971 »

прочел. скаты, украли 8 лощадок :sad: :sad:
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»