Страница 1 из 1

калифорниец. нужен совет

Добавлено: 28 авг 2009, 14:06
Niko971
загорелся у меня чек, поехал я в сервис, где почитав мою ошибку диагност произнес следующее - пля, да у тебя ж калифорниец... как я раньше не заметил (я обслуживаюсь в одном сервисе уже больше года и обращался к нему пару раз) - у них же самые жесткие требования к экологии. на мой вопрос что мне до этого - сказал, что типа и капризнее по настройкам и типа неплохо бы перепрошиться.... как бы намекнул... и сказал, что они лично таким не занимаются.
кстати ошибка по последнему (6) лямбде на основной трубе.
собственно вопросы:
действительно ли у калифорнийцев (если это можно определить) какие то особые настройки?
стоит ли их менять?
если стоит, то на какие и главное ГДЕ и у КОГО??

Добавлено: 28 авг 2009, 14:49
volgstal
SNOOPER писал(а):
repa1 писал(а):А чем федеральная отличается от калифорнийской?
Главное отличие в экологических нормах :)

У тебя один катализатор и два лямбд-зонда, на "калифорнии" два, нет так, два дожигателя, один катализатор и четыре лямбд-зонда.
Ну и сервисные интервалы во многом разнятся :)
SNOOPER писал(а):Да в 2002г все трех литровые стали одной мощности 165 л.с. (убрали деление на "Калифорнийские" и " Федеральные")
Все подробности здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... FC&start=0

Добавлено: 28 авг 2009, 15:12
Niko971
volgstal
пасиб, пошел читать!

Добавлено: 28 авг 2009, 15:46
Niko971
прочел. скаты, украли 8 лощадок :sad: :sad: