Страница 1 из 1
Толчок при разгоне, чем лечить?
Добавлено: 28 авг 2009, 14:37
Упырь
Добрый вечер.
Вылезла проблема, видимо, с АКПП: при старте ощущается сильный толчок. Вопрос: масло в коробке менялось достаточно давно, но срок замены, судя по наклейке, ещё не подошёл. Масло гарью не воняет. Если не заморачиваться разбором и ремонтом коробки, может ли вылечить проблему замена масла, либо же добавка в него какой-либо волшебной жижи? Машина готовится к продаже.
Re: Толчок при разгоне, чем лечить?
Добавлено: 28 авг 2009, 14:43
Monster
Упырь писал(а): Машина готовится к продаже.
тоесть кто-то купит заведомо неисправную машину, которая в какой-нибудь дальней поездке может просто встать.
Не хорошо получается.
...надо делать коробку, а потом продавать.

Добавлено: 28 авг 2009, 15:51
витал71
Monster писал(а):...надо делать коробку, а потом продавать
Что же мне мою не подремонтировали перед продажей!
Бизнес
кому то хорошо,другому нет
Добавлено: 28 авг 2009, 17:05
Упырь
ЕКЛМН..

я ж говорю -ЧЕМ ЛЕЧИТЬ?!! Ну ё-моё, граждане, без болтовни можно?! Вылечивалось ли подобное заменой масла (т.е., уходят ли с маслом частички разрушенных деталей, если они вообще там есть)?
Добавлено: 29 авг 2009, 13:01
ZILLA
Упырь
При старте чего? Двигателя или при переводе рычага в Д? Или в Р?
Добавлено: 29 авг 2009, 15:47
Упырь
При перевода рычага в D. При дальнейшем движени также ощущается толчок. На скорости более 40 кмЧ толчков нет при переходе между скоростями.
Добавлено: 29 авг 2009, 17:59
ZILLA
Упырь
Уровень масла в норме? Если нет, то долейте, но поправилам а не на глаз.
По поводу замены масла - 50 на 50. В сервисах оч любят лить Декстрон 3 в старые коробки, от которого они мрут.
Добавлено: 02 сен 2009, 14:39
WertGan
Можно порегулировать трос АКПП, который с оранжевым резиновым колпачком на колесо заслонки приходит. Объяснить по правилам к сожалению не могу...
Добавлено: 18 сен 2009, 15:05
saper31
Упырь писал(а):ЕКЛМН.. Mad я ж говорю -ЧЕМ ЛЕЧИТЬ?!! Ну ё-моё, граждане, без болтовни можно?! Вылечивалось ли подобное заменой масла (т.е., уходят ли с маслом частички разрушенных деталей, если они вообще там есть)?
Ничего ты не сделаешь! Замена масла, фильтра не помогут! История старая, толчек при переключении с 1 на 2-ю. С такой ерундой езжу 3 года. Коробка не станет. Забей.
Добавлено: 18 сен 2009, 19:42
GWG
Заменил жижу после того как купил машинку и проехал примерно 5т.км. Залил Eneos Dexron II. Менял с чисткой сетки. Примерно через 2т.км. после замены пропали почти в ноль все толчки, на прогретой коробке (около 15 мин. езды) вообще все настолько мягко стало что даже не верится. С D на R вообще чуть заметный толчок. Коробка не буксует - можно с места вдавить в пол и обеспечено шлифование задних колес на сухом асфальте (не спорт-кар, но есть немного

). Переключения очень мягкие во всем диапазоне оборотов, а перед заменой как раз чувствовался толчок на 1-2.
Возможно мне повезло и просто попалась еще не мертвая коробка, хозяин перед продажей 15 раз сказал что масло в коробке недавно поменяно и туда лезть не стоит - может он и был прав, но либо залито было Г..., либо еще что-то, хотя к цвету и запаху жижи на момент покупки претензий не было. А через 5т.км. претензии появились

.
На тойоте тоже не так давно менял жижу в коробке - там толчки были гораздо более чувствительные чем на паджере и после замены такими и остались, хотя коробка никаких других проблем не доставляла. Х/з от чего эти толчки зависят. Так что на истину не претендую, просто свой опыт.
Упырь
А коробка так всегда себя вела или постепенно со временем толчки стали более ощутимы?
В любом случае надо посмотреть тросик перед тем как менять масло или ремонтом заморачиваться, мало ли, вытянулся или еще что.
По поводу "волшебной жижи". Рассказал знакомый механик: Приехал к нему лексус рыкс300 2001 года менять жижу в коробке, машина куплена порядка месяца назад на базаре и хозяин решил обслужить авто. Когда сливали жижу показался странным цвет, но не придали особого значения. Залили то что положено по каталогу (левак исключается), машинка уехала. А через неделю приехала на галстуке - коробка померла. Вскрытие показало что коробка восстановлению не подлежит. Начали разбираться, вспомнили про цвет старой жижи - добавочка была. Потом еще такие машинки приходили. Собственно теперь механик первым делом смотрит на жижу более внимательно. Хозяин был в шоке. Машина как раз получается делалась на продажу чем пришлось. Как к такому относиться - личное дело каждого, но до сих пор некоторые покупатели потом продавцам морду бьют...
Добавлено: 19 сен 2009, 23:41
WertGan
Если вы говорите о настоящем времени, то это могла сказаться разница температур лета и осени. В прохладную погоду атф лучше охлаждается и менее текуча. Дальше мои измышления - менее текуча - меньше давление на соответствующих клапанах коробки - меньше рывки - плавная езда. Собственно в связи с этим, рекомендуют ставить доп. радиатор атф., особенно если стоять в пробках.
Добавлено: 20 сен 2009, 05:13
Wagner90
ZILLA писал(а):...Декстрон 3 в старые коробки, от которого они мрут...
Да ты что?!Я уже лет пять как перешел на нее,и ничего

Добавлено: 24 сен 2009, 16:06
Упырь
Ничего ты не сделаешь! Замена масла, фильтра не помогут! История старая, толчек при переключении с 1 на 2-ю. С такой ерундой езжу 3 года. Коробка не станет. Забей.[/quote]
Прикольно, но напрягает толчок..
А коробка так всегда себя вела или постепенно со временем толчки стали более ощутимы?
-Со временем -на исходе 2-го года.

Добавлено: 25 сен 2009, 02:29
Podonok
Упырь писал(а):А коробка так всегда себя вела или постепенно со временем толчки стали более ощутимы?
я год на с толчками - троссик поотпустил и практически всё сгладилось.
Мои коробочники сказали кит комплект 5-7 т.р +/- стокаже работа. и всё вылечиться.
Добавлено: 25 сен 2009, 05:50
Роман
мой коробочник ответил:
-"Не грей голову, утебя короба тойотовская, убивай доконца полностью новые потроха воткнем тебе за 12000р."
Пробил по яндексу, точтно короба пр-ва AISIN, подразделение TOYOTA
Добавлено: 25 сен 2009, 06:21
GWG
Упырь писал(а): -Со временем -на исходе 2-го года.

тросик порегулировать, если не помогло - жижу поменять, если тоже не помогло - ремонт/замена либо торг с покупателем
Добавлено: 25 сен 2009, 09:30
ZILLA
Толчёк с 1 на 2 - изнашивается маслянный насос.
Комплект фрикционы+сталь+все уплотнители стоит в москве 7 тыс рэ.
Только нужно ещё и гиброблок глядеть.
Добавлено: 05 окт 2009, 15:27
pashka12
попоробуй отрегулируй датчик положения дросельной заслонки
у меня тоже плохо переключались скоростя и регулировка помогла ))