Страница 1 из 1
Ест внешние кромки резины передних колёс, нужен совет.
Добавлено: 28 авг 2009, 15:46
ruslan
Заметил, что протектор обоих передних колёс имеет чуть больший износ с внешних сторон, правое колесо справа, левое слева. Вобще если смотреть на машину спереди то визуально на глаз иногда кажется что колёса стоят чуть заметно буквой V .
Похоже что могут быть две причины:
1. неправильный развал (развал выставили 3г. назад в оф. дилерском сервисе)
2. износ шаровых опор верхних рычагов
Шаровые вместе с рычагами (оригинал) отбегали около 50т.км. в основном по асфальту (шаровые шприцевал).
Можно ли их проверить методом "монтировки" ?
Сам больше склоняюсь к п.2 - шаровые.
Добавлено: 28 авг 2009, 16:25
Henry Morgan
вообще внешняя кромка чуть заеденая - это почти норма. если резко тормозить и повороты закладывать, то так и будет. жрет ровно или волнами?
Добавлено: 28 авг 2009, 17:03
ruslan
Henry Morgan
кажется жрёт ровно.
По мануалу развал 00гр.40минут+/- 30минут , получается допустимы отклонения больше 1градуса?
если я не ошибся в расчётах то при отклонении 0,5 градуса уже может 2мм кромки слопать и не поперхнуться.
Добавлено: 28 авг 2009, 17:30
Henry Morgan
по своему опыту скажу следующее - развал не так важен. у меня правое вообще на пол-градуса больше нормы. покрышка в точке контакта плющится, посему посчитать ее износ не представляю возможным(тем более, что игра с давлением в покрышке пятно контакта сильно изменит). а вот схождение - да. от него идет мегаизнос. особливо если ставить большого радиуса колеса. про свой драндулет знаю, что если выставить 5мм схождение, то покрышкам конец как раз по внешней кромке(и, соответственно, справа больше

). 0-1мм в самый раз. соответственно, раздобанность рулевого управления даст тот же эффект. а рулевка чего-то долго не живет...
Добавлено: 28 авг 2009, 18:27
ArtyShock
Еще сайленты верхнего рычага посмотреть надо. Родные, вообще-то очень долго ходят. Но, всему бывает, приходит конец. Из-за них V будет стопудово.
Добавлено: 28 авг 2009, 21:22
koly 73
посматри маятник я его прощелкал и резину новую чуть не убил также внешние кронки
Добавлено: 29 авг 2009, 09:49
avtografh
Стояла резина Бриджстоун Дуэлер АТ на родных 15-х дисках, таяла по кромкам на глазах, развал проверял, ходовая в идеале, с давлением эксперементировал, хватило новой резины меньше чем на 50 тыщ. Поставил 16-е диски и Гудрич АТ, прошла более 30 тыщ. износ равномерный не более 10%!!! Стиль вождения агресивный, в повороты входил (продал авто) со скольжением. Возможно проблема резины в слабых боковинах, сильно подламывается в поворотах.
Добавлено: 30 авг 2009, 23:17
ruslan
Дело усугубляется тем, что с месяц назад мне меняли наконечник рулевой тяги ну заодно и схождение регулировали. Вот закралось сомнение может схождение неточно выставили?
Завтра сфотаю протекторы переднего и заднего колёс, заднее пойдёт за образец как должно быть

может зря парюсь...