
Небольшая трещена на поршне и форкамерах. Причина??
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 13:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GL PT
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
Небольшая трещена на поршне и форкамерах. Причина??
Начну немного с истории: Не так давно снимал и чистил ГБЦ, менял прокладку, рокера и т.д. Сейчас полез менять кольца на поршнях из-за плохой компрессии и увидел трещины на форкамерах (до этого их не было и небольшую трещину на поршне
!!! Отсюда и вопрос: нужно ли менять поршень (если да, то что нужно знать чтобы купить его: вес, размер??). И насколько оправдано игнорить микротрещины на форкамерах??? И самый главный вопрос: ИЗ-ЗА ЧЕГО?? что может стать причиной возникновения таких трещин??

MP II, 91г.в., коротыш, 4D56 без ремней балансиров, PT, 265x75R16 Cooper Discoverer M+S Шип, Диски: 8" 6x139.7 DIA110 ET -19 R16
Yamaha XJR 1200 '95
Yamaha XJR 1200 '95
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
имхо классический пример переизбытка топлива - льющая форсунка, настройка активного хода плунжера. трещина на поршне как раз из-за большого количества долго горящего и неперемешанного с воздухом топлива. может еще поздний впрыск до кучи. но на 56 маловероятно, конечно.
я бы трещины в форкамерах не игнорировал
. на голову температурная нагрузка выше будет. про поршень - надо историю машины знать. если особо не будешь вдаваться в причины проблем, то лучше взять комплект самых дешевых.
я бы трещины в форкамерах не игнорировал

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Так трещины видны на металлическом вкладыше предкамеры или , когда их выпрессуешь на самой башке? Если на мет вкладыше то не страшно. Выпрессуй предкамеры (тока поставь метки как стояли). И посмотри на литье головы в этих местах. У меня трещина в первом цилиндре была под мет вставкой.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1573&pos=1
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1573&pos=2
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1573&pos=1
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1573&pos=2
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация: