Небольшая трещена на поршне и форкамерах. Причина??

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Black
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 13:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GL PT
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Небольшая трещена на поршне и форкамерах. Причина??

Сообщение Black »

Начну немного с истории: Не так давно снимал и чистил ГБЦ, менял прокладку, рокера и т.д. Сейчас полез менять кольца на поршнях из-за плохой компрессии и увидел трещины на форкамерах (до этого их не было и небольшую трещину на поршне :shock: !!! Отсюда и вопрос: нужно ли менять поршень (если да, то что нужно знать чтобы купить его: вес, размер??). И насколько оправдано игнорить микротрещины на форкамерах??? И самый главный вопрос: ИЗ-ЗА ЧЕГО?? что может стать причиной возникновения таких трещин??
MP II, 91г.в., коротыш, 4D56 без ремней балансиров, PT, 265x75R16 Cooper Discoverer M+S Шип, Диски: 8" 6x139.7 DIA110 ET -19 R16
Yamaha XJR 1200 '95
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

имхо классический пример переизбытка топлива - льющая форсунка, настройка активного хода плунжера. трещина на поршне как раз из-за большого количества долго горящего и неперемешанного с воздухом топлива. может еще поздний впрыск до кучи. но на 56 маловероятно, конечно.
я бы трещины в форкамерах не игнорировал :). на голову температурная нагрузка выше будет. про поршень - надо историю машины знать. если особо не будешь вдаваться в причины проблем, то лучше взять комплект самых дешевых.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Так трещины видны на металлическом вкладыше предкамеры или , когда их выпрессуешь на самой башке? Если на мет вкладыше то не страшно. Выпрессуй предкамеры (тока поставь метки как стояли). И посмотри на литье головы в этих местах. У меня трещина в первом цилиндре была под мет вставкой.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1573&pos=1
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1573&pos=2
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
VIRUS
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 май 2009, 10:24
Откуда: КУРСК(46)

Сообщение VIRUS »

отдам поршни с шатунами на 4м40 за пиво :D Может пойдут. Они в сборе с кольцами. Состояние отличное. 8(920)261-2ОО6 Виктор
TLC120 D-4D г.Курск
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

У меня вопрос, как определить льющие форсунки?
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Slon
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:57
Откуда: Владивосток

Сообщение Slon »

Когда форсунки льют дымок идет черный черный,а так на стенд за одно и насос.
Чем больше джип тем дальше бежать в деревню за трактором
Паджеро 95 4м40т 5дв
Форестер 2001 STI EJ205
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Slon
не всегда это так. если отсечка более менее нормальная, то дыма може не быть совсем или чуть-чуть. на хх может подергивать.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»