Замена пыльника ШРУСа

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Замена пыльника ШРУСа

Сообщение melkiiserega »

Только сразу не бейте :) !! В поиске ничего подходящего не нашел--может всё в закромах уже... :?: Теперь о деле: надо поменять пыльник ШРУСа наружнего. Так вот вопрос-- после снятия надо ли будет регулировать ступичные подшипники?? В принципе в этом и вопрос.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
Ворон
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 21:08
Двигатель:: KS5W
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 3 2017г 3.0 бензин
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда

Сообщение Ворон »

Обязательно!
МПС 3 2017г, белый, 3,0 л, бензин
Аватара пользователя
MMS
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 23:20
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MMS »

Не надо, подшипники к снятию шруса ни как не относятся.
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2003, АКПП, AWD, 3 литра,, пневмоподвеска (пока только сзади), Беркут R 20 стационарно, пневмогудок.
Аватара пользователя
MMS
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 23:20
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MMS »

Пыльник подходит о 41 москвича
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2003, АКПП, AWD, 3 литра,, пневмоподвеска (пока только сзади), Беркут R 20 стационарно, пневмогудок.
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение melkiiserega »

MMS
Спасибо!! Пыльник оригинал достался еще от предыдущего владельца. Но за доп. инфу спасибо---на будущее пригодится.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
Ворон
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 21:08
Двигатель:: KS5W
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 3 2017г 3.0 бензин
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда

Сообщение Ворон »

Ворон писал(а):Обязательно!
Был не прав, погоречился!
МПС 3 2017г, белый, 3,0 л, бензин
Аватара пользователя
044rus
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 апр 2008, 00:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Нарьян-Мар
Откуда: Нарьян-Мар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение 044rus »

А какую сторону ты собрался разбирать, если левую то чтобы не вылелось масло с диффа легче вынуть сепаратор внутреннего шруза, а потом как по иструкции снять стопорное и стянуть пыльники.В мануале разбирать наружный запрещено и чревато сколом при выбивании, если в голову вбредет заниматься разборкой наружного.
МПС 2007 6g72 3л АКПП
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение melkiiserega »

Надо поменять правый наружний... Так что придется наверно полностью вынать шрус--так проще наверно будет
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

melkiiserega писал(а):MMS
Спасибо!! Пыльник оригинал достался еще от предыдущего владельца. Но за доп. инфу спасибо---на будущее пригодится.
Я бы не экономил... Съэкономил как-то еще на Ситроене - поставил пыльники на ШРУС от 41 москвича - через пару месяцев - искал новый ШРУС - порвался пыльник - плюнул и купил все импортные неоригиналы - больше за 4 года не рвались - потом продал. Не экономьте на спичках...
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение melkiiserega »

Michael35
Да я думаю сейчас после замены на мой век хватит данной запчасти :) . А так вообще Вы правы Michael35---хоть и дороже, но лучше оригинала нету. Хотя бывают и подделки---не будем исключать это.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»