Замена пыльника ШРУСа
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Замена пыльника ШРУСа
Только сразу не бейте
!! В поиске ничего подходящего не нашел--может всё в закромах уже...
Теперь о деле: надо поменять пыльник ШРУСа наружнего. Так вот вопрос-- после снятия надо ли будет регулировать ступичные подшипники?? В принципе в этом и вопрос.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- 044rus
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 19 апр 2008, 00:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Нарьян-Мар
- Откуда: Нарьян-Мар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
А какую сторону ты собрался разбирать, если левую то чтобы не вылелось масло с диффа легче вынуть сепаратор внутреннего шруза, а потом как по иструкции снять стопорное и стянуть пыльники.В мануале разбирать наружный запрещено и чревато сколом при выбивании, если в голову вбредет заниматься разборкой наружного.
МПС 2007 6g72 3л АКПП
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я бы не экономил... Съэкономил как-то еще на Ситроене - поставил пыльники на ШРУС от 41 москвича - через пару месяцев - искал новый ШРУС - порвался пыльник - плюнул и купил все импортные неоригиналы - больше за 4 года не рвались - потом продал. Не экономьте на спичках...melkiiserega писал(а):MMS
Спасибо!! Пыльник оригинал достался еще от предыдущего владельца. Но за доп. инфу спасибо---на будущее пригодится.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Michael35
Да я думаю сейчас после замены на мой век хватит данной запчасти
. А так вообще Вы правы Michael35---хоть и дороже, но лучше оригинала нету. Хотя бывают и подделки---не будем исключать это.
Да я думаю сейчас после замены на мой век хватит данной запчасти
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
