Страница 1 из 1
Замена пыльника ШРУСа
Добавлено: 28 авг 2009, 20:49
melkiiserega
Только сразу не бейте

!! В поиске ничего подходящего не нашел--может всё в закромах уже...

Теперь о деле: надо поменять пыльник ШРУСа наружнего. Так вот вопрос-- после снятия надо ли будет регулировать ступичные подшипники?? В принципе в этом и вопрос.
Добавлено: 30 авг 2009, 11:44
Ворон
Обязательно!
Добавлено: 30 авг 2009, 17:56
MMS
Не надо, подшипники к снятию шруса ни как не относятся.
Добавлено: 30 авг 2009, 17:58
MMS
Пыльник подходит о 41 москвича
Добавлено: 30 авг 2009, 18:16
melkiiserega
MMS
Спасибо!! Пыльник оригинал достался еще от предыдущего владельца. Но за доп. инфу спасибо---на будущее пригодится.
Добавлено: 31 авг 2009, 18:51
Ворон
Ворон писал(а):Обязательно!
Был не прав, погоречился!
Добавлено: 31 авг 2009, 19:50
044rus
А какую сторону ты собрался разбирать, если левую то чтобы не вылелось масло с диффа легче вынуть сепаратор внутреннего шруза, а потом как по иструкции снять стопорное и стянуть пыльники.В мануале разбирать наружный запрещено и чревато сколом при выбивании, если в голову вбредет заниматься разборкой наружного.
Добавлено: 05 сен 2009, 17:03
melkiiserega
Надо поменять правый наружний... Так что придется наверно полностью вынать шрус--так проще наверно будет
Добавлено: 05 сен 2009, 22:11
Michael35
melkiiserega писал(а):MMS
Спасибо!! Пыльник оригинал достался еще от предыдущего владельца. Но за доп. инфу спасибо---на будущее пригодится.
Я бы не экономил... Съэкономил как-то еще на Ситроене - поставил пыльники на ШРУС от 41 москвича - через пару месяцев - искал новый ШРУС - порвался пыльник - плюнул и купил все импортные неоригиналы - больше за 4 года не рвались - потом продал. Не экономьте на спичках...
Добавлено: 06 сен 2009, 04:07
melkiiserega
Michael35
Да я думаю сейчас после замены на мой век хватит данной запчасти

. А так вообще Вы правы Michael35---хоть и дороже, но лучше оригинала нету. Хотя бывают и подделки---не будем исключать это.