Прокладка

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
ВадиК
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 авг 2005, 12:47
Откуда: Башкортостан г.Уфа

Прокладка

Сообщение ВадиК »

:D Всем Привет! Возникла проблема.В третий раз пробивает прокладку :mad: почти за один год как преобрел.Понять не могу почему?Головку притирали,пробивает в одном и тоже месте либо в первом или в третьем цилиндре. :?: :?: :?:
1993г.,коротыш,6G72,3л.,12кл.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Так может не в голове дело а в блоке?
Например, для 4д56 шлифовать надо блок, а голову запрещают..
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
ВадиК
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 авг 2005, 12:47
Откуда: Башкортостан г.Уфа

Сообщение ВадиК »

Блок кабы чугун,а голова легкосплав :? .Слыхал что при каждом снятии головы менять на news болты :!: .Пока катаюсь хотя фриз немного уходит но не в масло.
1993г.,коротыш,6G72,3л.,12кл.
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Так головку шлифовали или притирали???
Если в масле интифриза нет и он нигде не капает-подтекает, то вполне возможно что он уходит в цилиндры, а от этого и может пробивать прокладку. Кстати прокладку какого производиетля берёшь? Я тут недавно клапана погнул при смене маслосъёмных и взял прокладку Ajusa. Не сильно дорогая и по качеству очень даже хорошая. А блок нам кажись не чугун, а алюминий...
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
ВадиК
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 авг 2005, 12:47
Откуда: Башкортостан г.Уфа

Сообщение ВадиК »

В первый раз когда пробило,проехал ~10000км после покупки, фриз уходил в глушитель через третий цилиндр и через неделю пробивает другую сторону в шестой цилиндр,фриз уходил в глушак.Через пол года весной пробивает снова но уже первый цилиндр, фриз через глушак( :axe: пробежал ~25000км).заменил проехал ~8000км заметил фриз убёг долил 3литра проехал около трёх тыш км и так по сей день в бегах но уже не в глушитель,а вчера заметил через бачёк. Там пузырёчки булькают :smt100 .Проверил свечи второй и третий подозрительные. Проклодки брал у знакомых, они таскают с владика и японии, марку не помню но сказали хорошие. ](*,)
1993г.,коротыш,6G72,3л.,12кл.
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Так ты головки просматривал на трещины? Шлифовал на токарном? Если в расширительном булькает, то где-то воздух подсасывает, а таких мест там не так уж и много.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Прокладка

Сообщение DarkTom »

ВадиК писал(а)::D Всем Привет! Возникла проблема.В третий раз пробивает прокладку :mad: почти за один год как преобрел.Понять не могу почему?Головку притирали,пробивает в одном и тоже месте либо в первом или в третьем цилиндре. :?: :?: :?:
а опресовку делали, может трещина ?
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
ВадиК
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 авг 2005, 12:47
Откуда: Башкортостан г.Уфа

Сообщение ВадиК »

Шлифовал на круге ручками,визуально трещин необнаружино, опресовку не делали.
Как с болтами быть новис или старый :?:
Хотел вставить фото прокладки но не смог :shock:
1993г.,коротыш,6G72,3л.,12кл.
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

ВадиК писал(а):Шлифовал на круге ручками,визуально трещин необнаружино, опресовку не делали.
Ну даешь :shock: , на круге. Плоскость на станке надо шлифовать, и никак иначе. Проверяется плоскость методом измерения расстояния между отверстиями болтов крест-накрест:
1 2 3 4
0 0 0 0

0 0 0 0
5 6 7 8

между 4 и 5 и 1 и 8, если расстояния отличаются то требуется шлифовка плоскости, на специальном! станке.
ВадиК писал(а):Как с болтами быть новис или старый :?:
можно старые раза 2 они выдерживают, но если есть возможность лучше поменять.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
ВадиК
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 авг 2005, 12:47
Откуда: Башкортостан г.Уфа

Сообщение ВадиК »

Спасибо за совет. Буду искать спецов со станком. Прокладу только оригинал+болты и вперёд с песнями. :( :evil: :twisted: 8) надеюсь поможет :D
1993г.,коротыш,6G72,3л.,12кл.
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Я тут болты наши отечественные поставил Кажись 75х10 были, только шайбы нужно обязательно ставить.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»