Страница 1 из 1
Прокладка
Добавлено: 10 авг 2005, 12:20
ВадиК
Добавлено: 10 авг 2005, 13:12
Николай
Так может не в голове дело а в блоке?
Например, для 4д56 шлифовать надо блок, а голову запрещают..
Добавлено: 10 авг 2005, 21:02
ВадиК
Блок кабы чугун,а голова легкосплав

.Слыхал что при каждом снятии головы менять на news болты

.Пока катаюсь хотя фриз немного уходит но не в масло.
Добавлено: 11 авг 2005, 08:40
Ветер
Так головку шлифовали или притирали???
Если в масле интифриза нет и он нигде не капает-подтекает, то вполне возможно что он уходит в цилиндры, а от этого и может пробивать прокладку. Кстати прокладку какого производиетля берёшь? Я тут недавно клапана погнул при смене маслосъёмных и взял прокладку Ajusa. Не сильно дорогая и по качеству очень даже хорошая. А блок нам кажись не чугун, а алюминий...
Добавлено: 11 авг 2005, 19:05
ВадиК
В первый раз когда пробило,проехал ~10000км после покупки, фриз уходил в глушитель через третий цилиндр и через неделю пробивает другую сторону в шестой цилиндр,фриз уходил в глушак.Через пол года весной пробивает снова но уже первый цилиндр, фриз через глушак( :axe: пробежал ~25000км).заменил проехал ~8000км заметил фриз убёг долил 3литра проехал около трёх тыш км и так по сей день в бегах но уже не в глушитель,а вчера заметил через бачёк. Там пузырёчки булькают :smt100 .Проверил свечи второй и третий подозрительные. Проклодки брал у знакомых, они таскают с владика и японии, марку не помню но сказали хорошие. ](*,)
Добавлено: 12 авг 2005, 00:06
Ветер
Так ты головки просматривал на трещины? Шлифовал на токарном? Если в расширительном булькает, то где-то воздух подсасывает, а таких мест там не так уж и много.
Re: Прокладка
Добавлено: 12 авг 2005, 14:53
DarkTom
а опресовку делали, может трещина ?
Добавлено: 12 авг 2005, 14:58
ВадиК
Шлифовал на круге ручками,визуально трещин необнаружино, опресовку не делали.
Как с болтами быть новис или старый
Хотел вставить фото прокладки но не смог

Добавлено: 12 авг 2005, 15:41
DarkTom
ВадиК писал(а):Шлифовал на круге ручками,визуально трещин необнаружино, опресовку не делали.
Ну даешь

, на круге. Плоскость на станке надо шлифовать, и никак иначе. Проверяется плоскость методом измерения расстояния между отверстиями болтов крест-накрест:
1 2 3 4
0 0 0 0
0 0 0 0
5 6 7 8
между 4 и 5 и 1 и 8, если расстояния отличаются то требуется шлифовка плоскости, на специальном! станке.
ВадиК писал(а):Как с болтами быть новис или старый
можно старые раза 2 они выдерживают, но если есть возможность лучше поменять.
Добавлено: 13 авг 2005, 20:56
ВадиК
Добавлено: 14 авг 2005, 03:26
Ветер
Я тут болты наши отечественные поставил Кажись 75х10 были, только шайбы нужно обязательно ставить.