
4D55 и 4D56 обмен блоками
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
4D55 и 4D56 обмен блоками
Проблема такая... На 4д55 лопнул вал
Поиски ни к чему не привели. Решил поставить блок и вал от 4д56, оба турбовые. Вопрос следующий: на сколько разные головки и чем грозит, кроме регистрации в гаи такая замена? Может у кого был такой опыт? Буду благодарен за любые советы.

- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Поршень точно одинаковый в двух случаях? Один диаметр не говорит об одинаковости. Может отличаться расстояние от верхней части поршня до середины пальца. Тогда разница только в "колене". Во всяком случае у Мицевских зажигалок 4G15 и 4G12 блоки одинаковые и головы одинаковые с прокладками. Форкамеры скорее всего одинаковые, как и форсунки и ТНВД. Их размер влияет только на энергетику поджигающей смесь вспышки. Сам эту операцию не проделывал.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
поршни точно одинаковые я когда себе брал то на коробке было написано 4D55 я у продовца спрашиваю что мне надо на 56ой по каталогу пробили точно одинаковые. поршни и кольца отличаются для турбовых и не турбовых даже в книжке пишут но продавцы говорят что не турбовые щас не возят тк турбовые подходят.
Блоки точно разные.... разница по высоте по моему 4мм. Говорят и тнвд разные... Планируется: блок, вал, тнвд уже от 56 стоит. Голова от 55. Поедет? И стоит на весь этот гибрид
ставить турбину? Через неделю прокладку должны оригинальную и ремкомплект подвезти. Перед тем как будем собирать, хотелось бы больше инфы подсобрать... О результатах обещаю расказать.

-
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 01:39
- Двигатель:: 4D56, 4М41
- Мой автомобиль(и):: PajeroII, теперь PajeroIII
- Откуда: г. Воронеж
- Откуда: г. Воронеж
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D55 и 4D56 обмен блоками
Если вставить коленвал от 4Д55 с шатуном и поршнем в блок от 4Д56 , то при проворачивании коленвала поршень в ВМТ не будет доходить до ГБЦ миллиметров на пять. Тогда как в 56 блоке с 56 коленвалом поршень в ВМТ выступает примерно от 0,3 до 0,75 мм. Сам проверял , так как есть и коленвал от 4Д55 с шатунами и поршнями и блок 4Д56.
Мне нравятся Паджеро за оптимальное соотношение цены, качества и ремонтопригодности. Покупаю как-то Паджеро. А 4-х летний сынишка продавца кричит: - "Папа, не плодавай Жорика!" Поэтому я водитель-любитель Паджеро-Жориков.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 сен 2017, 12:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero1
- Откуда: Архангельск
Re: 4D55 и 4D56 обмен блоками
Доброго времени суток! Вопрос любителю жориков.
Если вставить коленвал от 4Д55 с шатуном и поршнем в блок от 4Д56 , то при проворачивании коленвала поршень в ВМТ не будет доходить до ГБЦ миллиметров на пять. Тогда как в 56 блоке с 56 коленвалом поршень в ВМТ выступает примерно от 0,3 до 0,75 мм. Сам проверял , так как есть и коленвал от 4Д55 с шатунами и поршнями и блок 4Д56.
понимаю, что прошло время, но хотелось бы узнать расстояние в блоке от головки до коренного подшипника. Проблема вот в чём, лопнуло колено 4D55, на блоке написана марка тоже 4D55, поршня выступают на 1,5 мм. Замерял расстояние от ГБЦ до коренного - 21.9 см. Есть блок от 4D56 и колено, но вот в чем загвоздка: смерил расстояние- тоже 21,9см. Вы пишете, что блок и колено разное, хотелось бы знать какие у вас замеры, потому, что встал в тупик (колено разные, а блоки одинаковые-по моим замерам)?
Если вставить коленвал от 4Д55 с шатуном и поршнем в блок от 4Д56 , то при проворачивании коленвала поршень в ВМТ не будет доходить до ГБЦ миллиметров на пять. Тогда как в 56 блоке с 56 коленвалом поршень в ВМТ выступает примерно от 0,3 до 0,75 мм. Сам проверял , так как есть и коленвал от 4Д55 с шатунами и поршнями и блок 4Д56.
понимаю, что прошло время, но хотелось бы узнать расстояние в блоке от головки до коренного подшипника. Проблема вот в чём, лопнуло колено 4D55, на блоке написана марка тоже 4D55, поршня выступают на 1,5 мм. Замерял расстояние от ГБЦ до коренного - 21.9 см. Есть блок от 4D56 и колено, но вот в чем загвоздка: смерил расстояние- тоже 21,9см. Вы пишете, что блок и колено разное, хотелось бы знать какие у вас замеры, потому, что встал в тупик (колено разные, а блоки одинаковые-по моим замерам)?