4D55 и 4D56 обмен блоками

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Basil
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 13:37
Откуда: Хакасия
Контактная информация:

4D55 и 4D56 обмен блоками

Сообщение Basil »

Проблема такая... На 4д55 лопнул вал :( Поиски ни к чему не привели. Решил поставить блок и вал от 4д56, оба турбовые. Вопрос следующий: на сколько разные головки и чем грозит, кроме регистрации в гаи такая замена? Может у кого был такой опыт? Буду благодарен за любые советы.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

а может в етом случае весь двиг поменять все равно перегистрировать придется а голова на всякий случай останется в запасе +шатуны и.д
но лучше чтобы не пигодились
Basil
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 13:37
Откуда: Хакасия
Контактная информация:

Сообщение Basil »

Зачем менять когда все запчасти и руки есть... Двигло менять сильно накладно... В нашем регионе 35-40тыс Вопрос был выше...
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Так блок чего поменять-то нужно? Если блок цилиндров, то на нём есть номер который и является номером двигателя.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Basil
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 13:37
Откуда: Хакасия
Контактная информация:

Сообщение Basil »

Причем тут номер двигателя ? Пролема не в этом... 4д55 2,3л 4д56 2,5л отличаются ходом вала и высотой блока... Шатуны и поршня одинаковые. Как подойдет от 55 голова? Отличаются ли форкамеры? Если на 56 камеры больше то какие проблемы можно ожидать?
Basil
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 13:37
Откуда: Хакасия
Контактная информация:

Сообщение Basil »

Извелись видать спецы.....
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Поршень точно одинаковый в двух случаях? Один диаметр не говорит об одинаковости. Может отличаться расстояние от верхней части поршня до середины пальца. Тогда разница только в "колене". Во всяком случае у Мицевских зажигалок 4G15 и 4G12 блоки одинаковые и головы одинаковые с прокладками. Форкамеры скорее всего одинаковые, как и форсунки и ТНВД. Их размер влияет только на энергетику поджигающей смесь вспышки. Сам эту операцию не проделывал.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

поршни точно одинаковые я когда себе брал то на коробке было написано 4D55 я у продовца спрашиваю что мне надо на 56ой по каталогу пробили точно одинаковые. поршни и кольца отличаются для турбовых и не турбовых даже в книжке пишут но продавцы говорят что не турбовые щас не возят тк турбовые подходят.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Н-да. Тогда блоки разные по высоте.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Basil
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 13:37
Откуда: Хакасия
Контактная информация:

Сообщение Basil »

Блоки точно разные.... разница по высоте по моему 4мм. Говорят и тнвд разные... Планируется: блок, вал, тнвд уже от 56 стоит. Голова от 55. Поедет? И стоит на весь этот гибрид :) ставить турбину? Через неделю прокладку должны оригинальную и ремкомплект подвезти. Перед тем как будем собирать, хотелось бы больше инфы подсобрать... О результатах обещаю расказать.
Любитель Жориков
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 01:39
Двигатель:: 4D56, 4М41
Мой автомобиль(и):: PajeroII, теперь PajeroIII
Откуда: г. Воронеж
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D55 и 4D56 обмен блоками

Сообщение Любитель Жориков »

Если вставить коленвал от 4Д55 с шатуном и поршнем в блок от 4Д56 , то при проворачивании коленвала поршень в ВМТ не будет доходить до ГБЦ миллиметров на пять. Тогда как в 56 блоке с 56 коленвалом поршень в ВМТ выступает примерно от 0,3 до 0,75 мм. Сам проверял , так как есть и коленвал от 4Д55 с шатунами и поршнями и блок 4Д56.
Мне нравятся Паджеро за оптимальное соотношение цены, качества и ремонтопригодности. Покупаю как-то Паджеро. А 4-х летний сынишка продавца кричит: - "Папа, не плодавай Жорика!" Поэтому я водитель-любитель Паджеро-Жориков.
flores27
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2017, 12:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero1
Откуда: Архангельск

Re: 4D55 и 4D56 обмен блоками

Сообщение flores27 »

Доброго времени суток! Вопрос любителю жориков.
Если вставить коленвал от 4Д55 с шатуном и поршнем в блок от 4Д56 , то при проворачивании коленвала поршень в ВМТ не будет доходить до ГБЦ миллиметров на пять. Тогда как в 56 блоке с 56 коленвалом поршень в ВМТ выступает примерно от 0,3 до 0,75 мм. Сам проверял , так как есть и коленвал от 4Д55 с шатунами и поршнями и блок 4Д56.

понимаю, что прошло время, но хотелось бы узнать расстояние в блоке от головки до коренного подшипника. Проблема вот в чём, лопнуло колено 4D55, на блоке написана марка тоже 4D55, поршня выступают на 1,5 мм. Замерял расстояние от ГБЦ до коренного - 21.9 см. Есть блок от 4D56 и колено, но вот в чем загвоздка: смерил расстояние- тоже 21,9см. Вы пишете, что блок и колено разное, хотелось бы знать какие у вас замеры, потому, что встал в тупик (колено разные, а блоки одинаковые-по моим замерам)?
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»