Страница 1 из 1
4D55 и 4D56 обмен блоками
Добавлено: 10 авг 2005, 13:45
Basil
Проблема такая... На 4д55 лопнул вал

Поиски ни к чему не привели. Решил поставить блок и вал от 4д56, оба турбовые. Вопрос следующий: на сколько разные головки и чем грозит, кроме регистрации в гаи такая замена? Может у кого был такой опыт? Буду благодарен за любые советы.
Добавлено: 10 авг 2005, 15:34
kva
а может в етом случае весь двиг поменять все равно перегистрировать придется а голова на всякий случай останется в запасе +шатуны и.д
но лучше чтобы не пигодились
Добавлено: 11 авг 2005, 06:47
Basil
Зачем менять когда все запчасти и руки есть... Двигло менять сильно накладно... В нашем регионе 35-40тыс Вопрос был выше...
Добавлено: 11 авг 2005, 09:13
Ветер
Так блок чего поменять-то нужно? Если блок цилиндров, то на нём есть номер который и является номером двигателя.
Добавлено: 11 авг 2005, 11:02
Basil
Причем тут номер двигателя ? Пролема не в этом... 4д55 2,3л 4д56 2,5л отличаются ходом вала и высотой блока... Шатуны и поршня одинаковые. Как подойдет от 55 голова? Отличаются ли форкамеры? Если на 56 камеры больше то какие проблемы можно ожидать?
Добавлено: 13 авг 2005, 09:40
Basil
Извелись видать спецы.....
Добавлено: 13 авг 2005, 22:29
Dizel Man
Поршень точно одинаковый в двух случаях? Один диаметр не говорит об одинаковости. Может отличаться расстояние от верхней части поршня до середины пальца. Тогда разница только в "колене". Во всяком случае у Мицевских зажигалок 4G15 и 4G12 блоки одинаковые и головы одинаковые с прокладками. Форкамеры скорее всего одинаковые, как и форсунки и ТНВД. Их размер влияет только на энергетику поджигающей смесь вспышки. Сам эту операцию не проделывал.
Добавлено: 14 авг 2005, 01:12
kva
поршни точно одинаковые я когда себе брал то на коробке было написано 4D55 я у продовца спрашиваю что мне надо на 56ой по каталогу пробили точно одинаковые. поршни и кольца отличаются для турбовых и не турбовых даже в книжке пишут но продавцы говорят что не турбовые щас не возят тк турбовые подходят.
Добавлено: 14 авг 2005, 11:29
Dizel Man
Н-да. Тогда блоки разные по высоте.
Добавлено: 14 авг 2005, 14:17
Basil
Блоки точно разные.... разница по высоте по моему 4мм. Говорят и тнвд разные... Планируется: блок, вал, тнвд уже от 56 стоит. Голова от 55. Поедет? И стоит на весь этот гибрид

ставить турбину? Через неделю прокладку должны оригинальную и ремкомплект подвезти. Перед тем как будем собирать, хотелось бы больше инфы подсобрать... О результатах обещаю расказать.
Re: 4D55 и 4D56 обмен блоками
Добавлено: 09 июл 2014, 20:44
Любитель Жориков
Если вставить коленвал от 4Д55 с шатуном и поршнем в блок от 4Д56 , то при проворачивании коленвала поршень в ВМТ не будет доходить до ГБЦ миллиметров на пять. Тогда как в 56 блоке с 56 коленвалом поршень в ВМТ выступает примерно от 0,3 до 0,75 мм. Сам проверял , так как есть и коленвал от 4Д55 с шатунами и поршнями и блок 4Д56.
Re: 4D55 и 4D56 обмен блоками
Добавлено: 16 сен 2017, 13:06
flores27
Доброго времени суток! Вопрос любителю жориков.
Если вставить коленвал от 4Д55 с шатуном и поршнем в блок от 4Д56 , то при проворачивании коленвала поршень в ВМТ не будет доходить до ГБЦ миллиметров на пять. Тогда как в 56 блоке с 56 коленвалом поршень в ВМТ выступает примерно от 0,3 до 0,75 мм. Сам проверял , так как есть и коленвал от 4Д55 с шатунами и поршнями и блок 4Д56.
понимаю, что прошло время, но хотелось бы узнать расстояние в блоке от головки до коренного подшипника. Проблема вот в чём, лопнуло колено 4D55, на блоке написана марка тоже 4D55, поршня выступают на 1,5 мм. Замерял расстояние от ГБЦ до коренного - 21.9 см. Есть блок от 4D56 и колено, но вот в чем загвоздка: смерил расстояние- тоже 21,9см. Вы пишете, что блок и колено разное, хотелось бы знать какие у вас замеры, потому, что встал в тупик (колено разные, а блоки одинаковые-по моим замерам)?