Нужна ценная информация распиновка ЭБУ 3,2 DID выпуск 2007
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- PajeroWood
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 01:02
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Нужна ценная информация распиновка ЭБУ 3,2 DID выпуск 2007
Уважаемые владельцы, мастера и продавцы и умельцы!
Подсажите где найти распиновку на ЭБУ дизеь 3,2 DID Pajero 2007 автомат. Сам с Питера, есть идея поменять в колодке и косе местами провода для повышения неугоняемости.
Поможите
С Уважением,
Михаил
+7911920 49 26
Подсажите где найти распиновку на ЭБУ дизеь 3,2 DID Pajero 2007 автомат. Сам с Питера, есть идея поменять в колодке и косе местами провода для повышения неугоняемости.
Поможите
С Уважением,
Михаил
+7911920 49 26
PajeroWood P4 3,2 DID auto Black, 39 574 км полет нормальный - обожаю эту железяку 

- PajeroWood
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 01:02
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Коллеги машины дергают и мою разобрали но не успели угнать ссед в 4-15 утра позвонился сказал что народ в машине! Разьемы мозгов сдернуи (новые ставили) Сервисный разъем болтался - снимали иммобилайзер и сверлили блокиратор АКПП тросик мешал.
Вот решил подготовить комплекс мер:
№1 Перепиновка - либо гарантия лбо пешком,
№2 "Брони Лист" на срывных болтах для закрытия доступа к косе лишняя работа всем на пользу
№3 замена головки сервисного разъема.
Мало бюдтное решение, возможно ещё наворотить но это потом.
Пака ищю пины ЭБУ
Вот решил подготовить комплекс мер:
№1 Перепиновка - либо гарантия лбо пешком,
№2 "Брони Лист" на срывных болтах для закрытия доступа к косе лишняя работа всем на пользу
№3 замена головки сервисного разъема.
Мало бюдтное решение, возможно ещё наворотить но это потом.
Пака ищю пины ЭБУ
PajeroWood P4 3,2 DID auto Black, 39 574 км полет нормальный - обожаю эту железяку 

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56788
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
+100PajeroWood писал(а):№2 "Брони Лист" на срывных болтах для закрытия доступа к косе лишняя работа всем на пользу
А под него и блокировочку

Машинах с КомонРэлом, менять блок понту нет, так как помимо ИММО, надо ещё и ID каждой форсунки занть чтоб в память занести. Так что перепиновка вещь бесполезная, и замена блока без сопряжения с форсунками ничего не дастAS 750 писал(а):первым делом мозги меняют.

Еще капот по грамотнее надо защитить,блокировку стартера там сделать. А вообще дизиль тяжко защитить. Со своей четыре дня боролся.
Да еще можешь вторую сирену в клетке поставить,что бы работала только на открытие капота,кнопка и геркон. На стойкость не влияет,но нервишки портит.
И последний совет,ставь ее на стоянку в ближайшее время.
Да еще можешь вторую сирену в клетке поставить,что бы работала только на открытие капота,кнопка и геркон. На стойкость не влияет,но нервишки портит.
И последний совет,ставь ее на стоянку в ближайшее время.
Вы хотите сказать что ребята просто так в ночное время будут мозги свои ставить? Спорить не буду,может оно и так,но пионеры на такие машины редко ходят.SNOOPER писал(а):Машинах с КомонРэлом, менять блок понту нет, так как помимо ИММО, надо ещё и ID каждой форсунки занть чтоб в память занести. Так что перепиновка вещь бесполезная, и замена блока без сопряжения с форсунками ничего не даст
- PajeroWood
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 01:02
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
на форумах промелкивает Московская контора http://www.soundspeed.ru/?unit=docs&id=183
Вот у них подсмотрл а в Питере не делают: «Перепиновка» проводки блока Э.Б.У («мозгов»)
Еще одна разработка специалистов нашего центра, связанная с усилением защиты штатного иммобилайзера. Ее суть сводится к изменению контактных групп жгута проводки, идущего к блоку Э.Б.У. и синхронной смене таких же контактов непосредственно внутри самого блока. Другими словами, когда угонщики снимут штатный (но с произведенной «перепиновкой») блок Э.Б.У, и на его место поставят принесенный с собой (с отключенным иммобилайзером), запуска автомобиля также не произойдет. Более того, при подключении к штатному жгуту, идущему к блоку, в блоке угонщиков (из-за несостыковки палярности), выдет из строя процессор управления.
Данный вид нестандартной защиты наряду с защитным кожухом является очень эффективной противоугонной разработкой, так как вносимые изменения внешне не видны и угонщики (в большинстве случаев), просто не ждут такого подвоха.
Не реклама, самаму нужно вот буду конструировать, они в Москве я в Питере
Вот у них подсмотрл а в Питере не делают: «Перепиновка» проводки блока Э.Б.У («мозгов»)
Еще одна разработка специалистов нашего центра, связанная с усилением защиты штатного иммобилайзера. Ее суть сводится к изменению контактных групп жгута проводки, идущего к блоку Э.Б.У. и синхронной смене таких же контактов непосредственно внутри самого блока. Другими словами, когда угонщики снимут штатный (но с произведенной «перепиновкой») блок Э.Б.У, и на его место поставят принесенный с собой (с отключенным иммобилайзером), запуска автомобиля также не произойдет. Более того, при подключении к штатному жгуту, идущему к блоку, в блоке угонщиков (из-за несостыковки палярности), выдет из строя процессор управления.
Данный вид нестандартной защиты наряду с защитным кожухом является очень эффективной противоугонной разработкой, так как вносимые изменения внешне не видны и угонщики (в большинстве случаев), просто не ждут такого подвоха.
Не реклама, самаму нужно вот буду конструировать, они в Москве я в Питере
PajeroWood P4 3,2 DID auto Black, 39 574 км полет нормальный - обожаю эту железяку 

Там ребята грамотные,спору нет!!!PajeroWood писал(а):на форумах промелкивает Московская контора http://www.soundspeed.ru/?unit=docs&id=183
Вот у них подсмотрл а в Питере не делают: «Перепиновка» проводки блока Э.Б.У («мозгов»)
Еще одна разработка специалистов нашего центра, связанная с усилением защиты штатного иммобилайзера. Ее суть сводится к изменению контактных групп жгута проводки, идущего к блоку Э.Б.У. и синхронной смене таких же контактов непосредственно внутри самого блока. Другими словами, когда угонщики снимут штатный (но с произведенной «перепиновкой») блок Э.Б.У, и на его место поставят принесенный с собой (с отключенным иммобилайзером), запуска автомобиля также не произойдет. Более того, при подключении к штатному жгуту, идущему к блоку, в блоке угонщиков (из-за несостыковки палярности), выдет из строя процессор управления.
Данный вид нестандартной защиты наряду с защитным кожухом является очень эффективной противоугонной разработкой, так как вносимые изменения внешне не видны и угонщики (в большинстве случаев), просто не ждут такого подвоха.
Не реклама, самаму нужно вот буду конструировать, они в Москве я в Питере
Сам у них консультировался

В Питере тоже люди есть,только поискать надо.
Последний раз редактировалось AS 750 30 авг 2009, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
Это только скан,а надо еще много устроиств,если авто худо- бедно защищено. Пачкой сигарет капот не откроешь..........SNOOPER писал(а):Лохи потому что, "правильные пацаны" с коробочкой с пачку сигарет, или на край наладонник или ноут. С таким набором безопаснейAS 750 писал(а):Вы хотите сказать что ребята просто так в ночное время будут мозги свои ставить?
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
PajeroWood
Лучше и проще убрать диаг. разъем под капот (перепиновка тоже сканируется/тестируется). ЭБУ в клетку титановую на срывных болтах. Капот на двух замках (с защитой от спиливания и защитой троса) с контактным иммо (его ДИСТАНЦИОННО считать нельзя) + пищалку от иммо вообще выкинуть- не понятно, что блокирует, нельзя еще один брелок записать без звукового подтверждения (минус то, что самому приходится в валет минут по 10 переводить)...
Лучше и проще убрать диаг. разъем под капот (перепиновка тоже сканируется/тестируется). ЭБУ в клетку титановую на срывных болтах. Капот на двух замках (с защитой от спиливания и защитой троса) с контактным иммо (его ДИСТАНЦИОННО считать нельзя) + пищалку от иммо вообще выкинуть- не понятно, что блокирует, нельзя еще один брелок записать без звукового подтверждения (минус то, что самому приходится в валет минут по 10 переводить)...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- PajeroWood
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 01:02
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Пацанофф этих настигнет кара, ответят за все, И Это не наш вопрос. Вопрос ОБОРОНЫ Любимого Железа, онаж как родня, беззащитаная!!! А тут пришол жцлопрфжлкоцпи и своей грязной дрелью начал сверлить ломать, увидел ...............
Подскажите что в Питере естьк кому идти и как быть?
Подскажите что в Питере естьк кому идти и как быть?
PajeroWood P4 3,2 DID auto Black, 39 574 км полет нормальный - обожаю эту железяку 

Еще чуть чуть добавить и будет ОК!Andyfour писал(а):PajeroWood
Лучше и проще убрать диаг. разъем под капот (перепиновка тоже сканируется/тестируется). ЭБУ в клетку титановую на срывных болтах. Капот на двух замках (с защитой от спиливания и защитой троса) с контактным иммо (его ДИСТАНЦИОННО считать нельзя) + пищалку от иммо вообще выкинуть- не понятно, что блокирует, нельзя еще один брелок записать без звукового подтверждения (минус то, что самому приходится в валет минут по 10 переводить)...
Еще рекомендую пару радио закладок в авто спрятать (желательно не в салоне).
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
AS 750
это как бы минимум...
дальше все зависит от фанатизма и кол-ва денег, жгущих карман
и ОЧЕНЬ важный момент - ключи от авто - одна связка, иммо и сигналка другая (тут возможны варианты), ключи от мех защиты хорошо бы 3я... но МИНИМУМ 2 связки ключей в разных карманах ОБЯЗАТЕЛЬНО!! Многие машины уходят именно так - в МНОГОЛЮДНОМ месте вытаскивают ключи, и все...
это как бы минимум...

дальше все зависит от фанатизма и кол-ва денег, жгущих карман

и ОЧЕНЬ важный момент - ключи от авто - одна связка, иммо и сигналка другая (тут возможны варианты), ключи от мех защиты хорошо бы 3я... но МИНИМУМ 2 связки ключей в разных карманах ОБЯЗАТЕЛЬНО!! Многие машины уходят именно так - в МНОГОЛЮДНОМ месте вытаскивают ключи, и все...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- PajeroWood
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 01:02
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация: