Страница 1 из 2

не могу найти причину перегрева

Добавлено: 30 авг 2009, 18:41
Junior ZR-II
такая у меня проблема: машина легко перегревается по бездорожью. иногда даже и в городе, на длинных подъемах. Если не дать остыть, то стрелка может перейти в критическую зону.


Антифриз-в норме
Масло- в норме
Гидромуфту вроде бы исключили
Радиатор почистили, (только снаружи) - было много грязи
Крышка радиатора справен
Термостат исправен - проверили и открывается на нужной температуре
Зажигание в норме - не ранняя, не поздняя

Но всё-таки перегревается. :(

теперь думаю об одном: коробка - автомат, может ли старое масло в коробке (не менял) быть причиной перегрева ??? так как, оно тоже охлаждается в главном радиаторе


есть какиенибудь другие идей ? :cry:


Раньше не было такой проблемы, при любой нагрузке стрелка держалась строго по посередине. Когда и после чего все это началось не помню, наверное постепенно

Добавлено: 30 авг 2009, 18:59
idled
Junior ZR-II писал(а):Радиатор почистили, (только снаружи) - было много грязи
С наружи это мало. Снимай радиатор, там между радиаторами(их же два) все пухом забито, точно на 99,9%.

Добавлено: 30 авг 2009, 19:07
Junior ZR-II
idled писал(а):
Junior ZR-II писал(а):Радиатор почистили, (только снаружи) - было много грязи
С наружи это мало. Снимай радиатор, там между радиаторами(их же два) все пухом забито, точно на 99,9%.
точно так я и сделал

С наружи - я имел в виду, что не делал промывание радиатора изнутри

Добавлено: 30 авг 2009, 19:32
idled
Junior ZR-II писал(а):точно так я и сделал
С наружи - я имел в виду, что не делал промывание радиатора изнутри
Тогда тоже непонимаю. А внутри радиатору ничего не делается(если водопроводную воду не заливать :) ).
Junior ZR-II писал(а):Гидромуфту вроде бы исключили
Так вроде или исключили :) , а то симптомы на нее указывают, если остальное все исправно. Ну мож еще помпа, хотя в ней ломаться нечему(кроме подшипника и сальника).

Добавлено: 30 авг 2009, 20:12
Junior ZR-II
idled
Так вроде или исключили , а то симптомы на нее указывают, если остальное все исправно
ну, при ручной проверке - хорошо затвердевшая
при прибавление оборотов - дует сильно
когда глушу мотор - муфта сразуже остановливается, не секунду не крутится в холостую

Добавлено: 30 авг 2009, 22:41
sovaro
Может воздушная пробка в системе охлаждения, если не сама помпа?

Добавлено: 31 авг 2009, 06:28
Rashid
А газики у тебя случаем не пробиваются?

Добавлено: 31 авг 2009, 14:36
Alex_Stinger
У меня тоже пожозрение на газики, потому как у меня они точно пробиваются и картина по нагреву примерно такая же, только у меня еще и антифриз уходит понемногу

Добавлено: 31 авг 2009, 18:07
ranker
коллеги! с таким подходом можно и пол-машины разобрать..я предлагаю - проверить количество ОЖ..затем работу термостата.. датчик эл.вентилятора....хотя признаки-отказ(пока частично термостата)..когда датчик температуры станет в 12час. и машина превратиться в "тыкву" -снимаем патрубок в районе термостата,вынимаем сам термостат..патрубок ставим на место..и в путь..до замены термостата.Сам термостат при желании сохраняем как образец.. до +10\15 можно и без него.. Просто когда он (термостат) идет в отказ (как правило)- ОЖ идет по "малому"кругу и ДВС перегревается..первые признаки отказа термостата в названии темы..
Удачи на дорогах..

Добавлено: 31 авг 2009, 20:07
idled
ranker писал(а):коллеги! с таким подходом можно и пол-машины разобрать..я предлагаю - проверить
Коллега а первый пост прочитал? Он пишет все уже проверил и даже больше :D

Добавлено: 31 авг 2009, 21:56
Junior ZR-II
idled
Коллега а первый пост прочитал? Он пишет все уже проверил и даже больше
:D :D

Rashid
А газики у тебя случаем не пробиваются?
Alex_Stinger
У меня тоже пожозрение на газики, потому как у меня они точно пробиваются и картина по нагреву примерно такая
етого не понял :? обясните пожалуйста что это значет, какие газики и куда пробиваются

Добавлено: 31 авг 2009, 22:20
warbast
Junior ZR-II
Газы пробиваются из цилиндров в рубашку охлаждения ДВС.То есть прокладка ГБЦ сечет,вот тебе и перегрев получается.

Добавлено: 31 авг 2009, 23:06
Alex_Stinger
Заведи машину и открой крышку радиатора и наблюдай, как только термостат откроется и антифриз пойдет в радиатор могут появится пузырьки. Обычно если сечет прокладка пузырьки немного дымят, но не обязательно.

Добавлено: 01 сен 2009, 16:13
Junior ZR-II
Alex_Stinger писал(а):Заведи машину и открой крышку радиатора и наблюдай, как только термостат откроется и антифриз пойдет в радиатор могут появится пузырьки. Обычно если сечет прокладка пузырьки немного дымят, но не обязательно.
сегодня проверил. вот и видео...

http://www.youtube.com/watch?v=Pnrpxf65SZ8

первый раз вижу пену в радиаторе :shock: :shock:

што скажете ?

Добавлено: 01 сен 2009, 18:54
vk2
Причин достаточно.

1. Залит некачественный антифриз
2. Смешаны несовместимые типы антифриза
3. Залит антифриз не соответствующий предписаниям производителя двигателя
4. Пробита прокладка ГБЦ или есть прорыв в систему охлаждения иных примесей (газов, масла, топлива)

Обратите внимание на вспененый антифриз, нет ли признаков попадания масла, топлива и пр.

Для возможного решения, достаточно слить пенящийся антифриз из радиатора и ГБЦ,
промыть дистилированной водой систему охлаждения до чистой воды
(возможно с применениями специальных моющих средств для промывки систем охлаждения),
и залить качественный антифриз с учетом температурных условий и предписаниям производителя двигателя.

Не перегревался ли двигатель? Если перегревался то скорее всего нарушена герметичность прокладки блока цилиндров.

Если после этого антифриз продолжает пениться, то это может быть пробита прокладка ГБЦ (головка блока цилиндров),
либо треснула сама ГБЦ, но это можно увидеть и устранить проблему только после разборки двигателя.
это не я такой умный, это яндекс сказал :D :oops:
Как часто надо менять "ТОСОЛ"?

"ТОСОЛ" в процессе эксплуатации изменяет свои характеристики: снижается запас щелочности, увеличивается склонность к пенообразованию и увеличивается способность вызывать коррозию металлов (это происходит из-за выработки состава и испарений присадок). Обычный срок службы "ТОСОЛа" 2-3 года, или 60-80 тыс. км пробега при условии поддержания в течение этого времени требуемой плотности - не менее 1,065 кг/см3.
http://www.alliance-dz.ru/faq.html

Добавлено: 01 сен 2009, 19:47
Alex_Stinger
Мдя уж, ну вот тебе и причины перегрева, выше правильно написали. Попробуй промыть систему и поменять антифриз для начала.

Добавлено: 01 сен 2009, 19:57
Junior ZR-II
Попробуй промыть систему и поменять антифриз для начала.
што мне это даст, если сечет прокладка :(

Добавлено: 01 сен 2009, 20:00
vk2
Junior ZR-II
не факт. читай выше.

Добавлено: 01 сен 2009, 21:19
Alex_Stinger
Непонятно от чего пена идет, толи от того что непонятную субстанцию взбивает помпа толи от пробившихся через прокладку газов.

Добавлено: 01 сен 2009, 21:45
Junior ZR-II
да я тоже не понял.... завтра промю всю систему, залью только дистилированую воду и посмотрю что будет...

спасибо всем за поддержку :)