Непонятный глюк индикатора 4wd.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непонятный глюк индикатора 4wd.

Сообщение Alex-6G72 »

Всем привет!!!!!!
Несколько дней подряд наблюдаю вот что. После того, как завожу прогретую машину и начиню движение в режиме 2wd начинают постоянно мигать лампочки индикатора подключения/выключения полного привода. Этому эффекту как правило предшествует езда в течении какого то времени, двигатель полностью прогрет. Все манипуляции с рычагами не имеют влияния. После некоторого остывания двигла глюк исчезает. :sad: В частности на холодной машине не проявляется. :roll: Лампочки гаснут спустя какае-то время в движении, достаточно продолжительное :roll:
Смотрел разбор по аналогичным темам на форуме- всё несколько не то. Подскажите, что смотреть св первую руку :?:
Если датчик подключения переднего моста глючит, то где он находится :?:
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

Да, забыл добавить. :o Режим 4wd накануне трабла не включался. :roll:
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Может быть вакумник подключения переднего моста глючит - невакумить!!! :D
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Shewron
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 26 май 2005, 14:14
Откуда: Vladimir
Контактная информация:

Сообщение Shewron »

такаяже ситуация, встречается время от времени, привод включается и выключается от положения рычага, а лампочки мигают как им вздумается. Могут 15 минут моргать могут 10 секунд. Пока забил :smt021 . Хороший стук себя покажет :confused: ...
в поиске....
"Бизнес на доверии - заканчивается трагедией" П. Маковский
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

Дело в том, 4wd включается нормально, и лампочки загораются и мигают вменяемо, и гаснут также, но это только при движении после первичного пуска двигателя. После полного прогрева двигла, если остановиться и заглушить в положении рычага 2WD, а потом снова запустить, то, иногда сразу или спустя некоторое время, лампочки подключения передка начинают мигать... заразы :roll: и гаснут очень неохотно так, по непонятной мне также причине.
В такой ситуации, при включении передка рычагом раздатки происходит нормально и лампочки перестают мигать, но при выключении рычагом режима 4wd, продолжают долго мигать,....... ну очень долго :evil: , хотя чувствуется, что режим раздатки сменился :) . При перезапуске движка в горячем состоянии лаимпочки продолжают ммгать. А при пуске почти полностью остывшего движка - мигание исчезает, т.е. режим 2 wd адекватно отображается пиктограммой. :? Мне кажется, что где то глючит датчик подключения передка, но где он находится -не знаю :roll: Поможите люди добры дельным советом - куда нос совать :?: :D
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Читайте мануал и коды ошибок 4wd
как это сделать - ищите в конфе.
Я бы сказал - может быть как датчик, так и вакуумная магистраль, так и клапан управления. Ибо, по умолчанию, передний мост подключен, и только после пуска двигателя он отключается... Хотя это все много раз писалось.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

Проверил клапана, по методике в книжке - вроде всё ок :roll: . Разрежение за счёт впускной воздушной магистрали создаётся - достаточно слабенькое. :sad: Лампочки по-прежнему мигают после запуска на прогретой машине. но всё чаще и на холодной (утренний пуск) - раньше не было :sad: Иногда сначала на холодную не мигают, а после непродолжительного времени начинают :roll: Посему родились вопросы к собранию:
1- вредно ли ездить с постоянно мигающей индикацией подключения полного привода для моста, т.е. муфта в каком состоянии пребывает -вкл. или выкл., либо где-то между :D , есть ли повышенный износ муфты подключения моста в таком режиме :?: (Пока не устраню причину)
2- цепь датчика включения/ выключения полного привода в состоянии 4wd раздатки - замкнута или разомкнута :?: Хочется прозвонить без съёма с машины.
3- какие траблы бывают с пневмоприводом муфты включения моста, что в нём может сломаться. :?:
Присоветуйте пожайлуста. кто в курсе :)
ЗЫ: Смотрел конфу, не нашёл инфы по методам диагностике полного привода через электронный управляющий блок (где у него диагностический разъём?), сам блок, как понял за магнитоллой - не хочится лезть туда пока не пойму что делать надо :oops:
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Axis
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 07:54

Сообщение Axis »

У меня моргал передний мост постоянно (оказалось дело было в электромагнитном клапане их там два и один из них перегорел (когда поменяли асе стало в норме тьфу тьфу тьфу)) где находится незнаю отец на работе менял без меня.
А чем это чревато ездить с моргающими лампочками я не знаю :(
Pajero 1996 3 дв. 2.4 16 Valve. 6G64
АКПП SS. Yokohama
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Посмотри датчики на раздатке. У меня был такой глюк. Оказались контакты. Попробуй в личку Darktom кинь, мне он все вылечил.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

Хотите верьте, хотите нет у меня буквально неделю назад была такая же фигня, два дня мигали эти лампочки потом генератор сдох. Может есть какая то связь между падением напряжения в бортовой сети а/м и клапанами включения переднего привода.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

У меня вот такая беда - при включении полного привода (SS) лампочки передка раньше несколько раз мигали, потом передок подключался (нормальный режим работы), пост=ле купания машины через пару недель передний привод стал долго выключаться (мигали не 3-4 раза, как раньше, а с минуту-две) и быстро включаться - воткнул и тут же загорелись. Созвонился с хорошим человеком, знающим машину. Говорит - смажь механизм (рейка там впереди такая под гофрой), пробрызгай WD40, погляди эффект и отзвонись. Пока не было времени сделать, глюк потихоньку проходит сам собой. Может в субботу займусь... Да, сказал он еще, что если SS, то можно ездить и так....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

Ура, кажись сделал!!!!!! :D
Проверил в выходные повторно все вакуумные магистрали - норма, клапана - работают, по книжке алгоритм отрабатывают, ресивер- ресивит, датчик отключения передка- исправен....... Осталось только привод муфты подключения проверить (думал только как).....И наконец, при повторной проверке клапанов, обнаружил, что клапан отключения моста пропускает в требуемом положеними и вакуум не держит :D Думал сначала его заменить на новый после покупки онного , но потом решил- а чего б его не попробывать реанимировать :!: (подобное уже 2-а раза сработало на насосе омывателя фар) - в итоге нескольких прмывок-продувок WD-ЭШКОЙ через впускные и выпускные отверстия под давлением получил рабочий клапан :lol: Экономия блин мин 1500 рябчиков + 30 дней ожидания :D Поезжу посмотрю как будет дело дальше обстоять, ну, а пока, ура Паджере за его ремонтопригодность!!!!!
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

Ура, кажись сделал!!!!!! :D
Проверил в выходные повторно все вакуумные магистрали - норма, клапана - работают, по книжке алгоритм отрабатывают, ресивер- ресивит, датчик отключения передка- исправен....... Осталось только привод муфты подключения проверить (думал только как).....И наконец, при повторной проверке клапанов, обнаружил, что клапан отключения моста пропускает в требуемом положеними и вакуум не держит :D Думал сначала его заменить на новый после покупки онного , но потом решил- а чего б его не попробывать реанимировать :!: (подобное уже 2-а раза сработало на насосе омывателя фар) - в итоге нескольких прмывок-продувок WD-ЭШКОЙ через впускные и выпускные отверстия под давлением получил рабочий клапан :lol: Экономия блин мин 1500 рябчиков + 30 дней ожидания :D Поезжу посмотрю как будет дело дальше обстоять, ну, а пока, ура Паджере за его ремонтопригодность!!!!!
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Alex-6G72 писал(а):Ура, кажись сделал!!!!!! :D
Проверил в выходные повторно все вакуумные магистрали - норма, клапана - работают, по книжке алгоритм отрабатывают, ресивер- ресивит, датчик отключения передка- исправен....... Осталось только привод муфты подключения проверить (думал только как).....И наконец, при повторной проверке клапанов, обнаружил, что клапан отключения моста пропускает в требуемом положеними и вакуум не держит :D Думал сначала его заменить на новый после покупки онного , но потом решил- а чего б его не попробывать реанимировать :!: (подобное уже 2-а раза сработало на насосе омывателя фар) - в итоге нескольких прмывок-продувок WD-ЭШКОЙ через впускные и выпускные отверстия под давлением получил рабочий клапан :lol: Экономия блин мин 1500 рябчиков + 30 дней ожидания :D Поезжу посмотрю как будет дело дальше обстоять, ну, а пока, ура Паджере за его ремонтопригодность!!!!!
Как найти этот клапан? На что он похож? Подскажи пожалуйста, а
лучше выложи фото, если можешь.
Pajero 6g72 24v 1999
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»