Проверил клапана, по методике в книжке - вроде всё ок

. Разрежение за счёт впускной воздушной магистрали создаётся - достаточно слабенькое.

Лампочки по-прежнему мигают после запуска на прогретой машине. но всё чаще и на холодной (утренний пуск) - раньше не было

Иногда сначала на холодную не мигают, а после непродолжительного времени начинают

Посему родились вопросы к собранию:
1- вредно ли ездить с постоянно мигающей индикацией подключения полного привода для моста, т.е. муфта в каком состоянии пребывает -вкл. или выкл., либо где-то между

, есть ли повышенный износ муфты подключения моста в таком режиме

(Пока не устраню причину)
2- цепь датчика включения/ выключения полного привода в состоянии 4wd раздатки - замкнута или разомкнута

Хочется прозвонить без съёма с машины.
3- какие траблы бывают с пневмоприводом муфты включения моста, что в нём может сломаться.
Присоветуйте пожайлуста. кто в курсе
ЗЫ: Смотрел конфу, не нашёл инфы по методам диагностике полного привода через электронный управляющий блок (где у него диагностический разъём?), сам блок, как понял за магнитоллой - не хочится лезть туда пока не пойму что делать надо
