Страница 1 из 1
Непонятный глюк индикатора 4wd.
Добавлено: 10 авг 2005, 17:59
Alex-6G72
Всем привет!!!!!!
Несколько дней подряд наблюдаю вот что. После того, как завожу прогретую машину и начиню движение в режиме 2wd начинают постоянно мигать лампочки индикатора подключения/выключения полного привода. Этому эффекту как правило предшествует езда в течении какого то времени, двигатель полностью прогрет. Все манипуляции с рычагами не имеют влияния. После некоторого остывания двигла глюк исчезает.

В частности на холодной машине не проявляется.

Лампочки гаснут спустя какае-то время в движении, достаточно продолжительное
Смотрел разбор по аналогичным темам на форуме- всё несколько не то. Подскажите, что смотреть св первую руку
Если датчик подключения переднего моста глючит, то где он находится

Добавлено: 10 авг 2005, 18:01
Alex-6G72
Да, забыл добавить.

Режим 4wd накануне трабла не включался.

Добавлено: 11 авг 2005, 08:06
Ветер
Может быть вакумник подключения переднего моста глючит - невакумить!!!

Добавлено: 11 авг 2005, 08:33
Shewron
такаяже ситуация, встречается время от времени, привод включается и выключается от положения рычага, а лампочки мигают как им вздумается. Могут 15 минут моргать могут 10 секунд. Пока забил :smt021 . Хороший стук себя покажет

...
Добавлено: 11 авг 2005, 10:32
Alex-6G72
Дело в том, 4wd включается нормально, и лампочки загораются и мигают вменяемо, и гаснут также, но это только при движении после первичного пуска двигателя. После полного прогрева двигла, если остановиться и заглушить в положении рычага 2WD, а потом снова запустить, то, иногда сразу или спустя некоторое время, лампочки подключения передка начинают мигать... заразы

и гаснут очень неохотно так, по непонятной мне также причине.
В такой ситуации, при включении передка рычагом раздатки происходит нормально и лампочки перестают мигать, но при выключении рычагом режима 4wd, продолжают долго мигать,....... ну очень долго

, хотя чувствуется, что режим раздатки сменился

. При перезапуске движка в горячем состоянии лаимпочки продолжают ммгать. А при пуске почти полностью остывшего движка - мигание исчезает, т.е. режим 2 wd адекватно отображается пиктограммой.

Мне кажется, что где то глючит датчик подключения передка, но где он находится -не знаю

Поможите люди добры дельным советом - куда нос совать

Добавлено: 11 авг 2005, 12:31
Николай
Читайте мануал и коды ошибок 4wd
как это сделать - ищите в конфе.
Я бы сказал - может быть как датчик, так и вакуумная магистраль, так и клапан управления. Ибо, по умолчанию, передний мост подключен, и только после пуска двигателя он отключается... Хотя это все много раз писалось.
Добавлено: 25 авг 2005, 18:11
Alex-6G72
Проверил клапана, по методике в книжке - вроде всё ок

. Разрежение за счёт впускной воздушной магистрали создаётся - достаточно слабенькое.

Лампочки по-прежнему мигают после запуска на прогретой машине. но всё чаще и на холодной (утренний пуск) - раньше не было

Иногда сначала на холодную не мигают, а после непродолжительного времени начинают

Посему родились вопросы к собранию:
1- вредно ли ездить с постоянно мигающей индикацией подключения полного привода для моста, т.е. муфта в каком состоянии пребывает -вкл. или выкл., либо где-то между

, есть ли повышенный износ муфты подключения моста в таком режиме

(Пока не устраню причину)
2- цепь датчика включения/ выключения полного привода в состоянии 4wd раздатки - замкнута или разомкнута

Хочется прозвонить без съёма с машины.
3- какие траблы бывают с пневмоприводом муфты включения моста, что в нём может сломаться.
Присоветуйте пожайлуста. кто в курсе
ЗЫ: Смотрел конфу, не нашёл инфы по методам диагностике полного привода через электронный управляющий блок (где у него диагностический разъём?), сам блок, как понял за магнитоллой - не хочится лезть туда пока не пойму что делать надо

Добавлено: 26 авг 2005, 07:43
Axis
У меня моргал передний мост постоянно (оказалось дело было в электромагнитном клапане их там два и один из них перегорел (когда поменяли асе стало в норме тьфу тьфу тьфу)) где находится незнаю отец на работе менял без меня.
А чем это чревато ездить с моргающими лампочками я не знаю

Добавлено: 26 авг 2005, 09:22
AndyS
Посмотри датчики на раздатке. У меня был такой глюк. Оказались контакты. Попробуй в личку Darktom кинь, мне он все вылечил.
Добавлено: 26 авг 2005, 09:45
Смирнов
Хотите верьте, хотите нет у меня буквально неделю назад была такая же фигня, два дня мигали эти лампочки потом генератор сдох. Может есть какая то связь между падением напряжения в бортовой сети а/м и клапанами включения переднего привода.
Добавлено: 26 авг 2005, 10:08
Pol@ATOM
У меня вот такая беда - при включении полного привода (SS) лампочки передка раньше несколько раз мигали, потом передок подключался (нормальный режим работы), пост=ле купания машины через пару недель передний привод стал долго выключаться (мигали не 3-4 раза, как раньше, а с минуту-две) и быстро включаться - воткнул и тут же загорелись. Созвонился с хорошим человеком, знающим машину. Говорит - смажь механизм (рейка там впереди такая под гофрой), пробрызгай WD40, погляди эффект и отзвонись. Пока не было времени сделать, глюк потихоньку проходит сам собой. Может в субботу займусь... Да, сказал он еще, что если SS, то можно ездить и так....
Добавлено: 29 авг 2005, 17:44
Alex-6G72
Ура, кажись сделал!!!!!!
Проверил в выходные повторно все вакуумные магистрали - норма, клапана - работают, по книжке алгоритм отрабатывают, ресивер- ресивит, датчик отключения передка- исправен....... Осталось только привод муфты подключения проверить (думал только как).....И наконец, при повторной проверке клапанов, обнаружил, что клапан отключения моста пропускает в требуемом положеними и вакуум не держит

Думал сначала его заменить на новый после покупки онного , но потом решил- а чего б его не попробывать реанимировать

(подобное уже 2-а раза сработало на насосе омывателя фар) - в итоге нескольких прмывок-продувок WD-ЭШКОЙ через впускные и выпускные отверстия под давлением получил рабочий клапан

Экономия блин мин 1500 рябчиков + 30 дней ожидания

Поезжу посмотрю как будет дело дальше обстоять, ну, а пока, ура Паджере за его ремонтопригодность!!!!!
Добавлено: 29 авг 2005, 17:44
Alex-6G72
Ура, кажись сделал!!!!!!
Проверил в выходные повторно все вакуумные магистрали - норма, клапана - работают, по книжке алгоритм отрабатывают, ресивер- ресивит, датчик отключения передка- исправен....... Осталось только привод муфты подключения проверить (думал только как).....И наконец, при повторной проверке клапанов, обнаружил, что клапан отключения моста пропускает в требуемом положеними и вакуум не держит

Думал сначала его заменить на новый после покупки онного , но потом решил- а чего б его не попробывать реанимировать

(подобное уже 2-а раза сработало на насосе омывателя фар) - в итоге нескольких прмывок-продувок WD-ЭШКОЙ через впускные и выпускные отверстия под давлением получил рабочий клапан

Экономия блин мин 1500 рябчиков + 30 дней ожидания

Поезжу посмотрю как будет дело дальше обстоять, ну, а пока, ура Паджере за его ремонтопригодность!!!!!
Добавлено: 30 авг 2005, 17:32
kostya
Alex-6G72 писал(а):Ура, кажись сделал!!!!!!
Проверил в выходные повторно все вакуумные магистрали - норма, клапана - работают, по книжке алгоритм отрабатывают, ресивер- ресивит, датчик отключения передка- исправен....... Осталось только привод муфты подключения проверить (думал только как).....И наконец, при повторной проверке клапанов, обнаружил, что клапан отключения моста пропускает в требуемом положеними и вакуум не держит

Думал сначала его заменить на новый после покупки онного , но потом решил- а чего б его не попробывать реанимировать

(подобное уже 2-а раза сработало на насосе омывателя фар) - в итоге нескольких прмывок-продувок WD-ЭШКОЙ через впускные и выпускные отверстия под давлением получил рабочий клапан

Экономия блин мин 1500 рябчиков + 30 дней ожидания

Поезжу посмотрю как будет дело дальше обстоять, ну, а пока, ура Паджере за его ремонтопригодность!!!!!
Как найти этот клапан? На что он похож? Подскажи пожалуйста, а
лучше выложи фото, если можешь.