Страница 1 из 2
Вариации 4A30T на Миниках
Добавлено: 30 авг 2009, 20:24
mbx2000
Сегодня на МКАДе у меня вытек антифриз на ходу ( похоже патрубок прохудился, который рядом с датчиком давления масла - завтра точно смотреть буду на подъемнике).Увы, заметил только тогда, когда упала мощность

. Плавно остановился на обочину и дал остыть До дома добрался на эвакуаторе, залил водички и завелся. На холостых стуков и дымов нет, но, на всякий случай, решил глянуть, что там с контрактными моторами. С одной стороны, их есть, и это хорошо, а с другой стороны, у меня Миник 2001 года с турбой имеет два распредвала. А на картинках c контрактными 4A30T годов 2003 и моложе я явно вижу только один. В них стало меньше 20 клапанов? Вот, например, как на ссылке -
http://spn.japancar.ru/flows/$/parts/de ... 0019018420
Собственно, количество распредвалов и клапанов не суть важно, но интересует вопрос - а как этот двигатель сопряжется с коробкой и прочим? Или мне обязательно DOHC искать, как здесь -
http://spn.japancar.ru/flows/$/parts/de ... 0021004096?
Добавлено: 30 авг 2009, 21:52
sovaro
На миниках два типа двига - 16 клап. SOHC с 1 распредвалом, и 20 клап. DOHC с двумя валами. А вот как они по взаимозаменяемости, трудно сказать(тоже задавался таким вопросом).Хотя лучше все же тошь на тошь, и риска меньше и запчастей вагон

Добавлено: 31 авг 2009, 10:54
idled
mbx2000 писал(а):но интересует вопрос - а как этот двигатель сопряжется с коробкой и прочим?
Могу только сказать, что прошивки а значит и "мозги" не взаимозаменяемы. Крепление двигла наверняка такое-же, а вот крепление кробки(кто-то писал разные они по дли не на 2-3см.) и турбины не знаю. Так что
Или мне обязательно DOHC искать,
будет надежней и без сюрпризов

.
Да на этом еще поездишь(если голову не повело и прокладка цела) то он еще повозит(только мож не так хорошо как раньше), а за это время найдешь DOHC .
Добавлено: 31 авг 2009, 11:08
DenisM
Однозначно-нет!
кроме самого двигла, там есть еще разные заморочки совсем даже не одинаковые. Мы лично с Димой открывали капоты и смотрели на двиглы и вообще на подкапотное пространство- различий визуально нашли более 5.
Вариации 4A30T на Миниках
Добавлено: 31 авг 2009, 12:22
mbx2000
Понятно. Спасибо. Сегодня посмотрю состояние и буду думать. Кстати, патрубок, похоже "свистел" только под давлением.... Сверху видно только, что капли сочатся при _открытой_ крышке радиатора.При закрытой, наверное, по капле в час получается. Век живи- век учись.
В пробках я поглядывал на температуру, а тут хватило 15 минут на скорости на ровной и пустой дороге.
Кстати, если у кого есть опыт покупки и доставки контрактника, то
с удовольствем послушаю советы

пронесло...
Добавлено: 31 авг 2009, 21:50
mbx2000
Обошлось, вроде. Действительно трещина в партубке. Обидно, антифриз залил 4 недели назад

Интересно, что сюдя по то тому, с какими мучениями я до сервиса дотянул ( 3 км - три раза останавливался доливать воду, контролируя по печке. Литров 6 долил ) без особых пробок, то на ходу антифриз высвистил за минуту, не больше. Как раз перед траблом я очень внимательно на дорогу только смотрел - туман в Лосином острове приключился.
А так, пока никаких эффектов не заметил. Вроде, так же бодро разгоняется. Посторонних стуков и запахов нет. У меня есть "мерная миля" по дороге на работу - пустой кусок шоссе после поворота с загруженной дороги. На шоссе есть трещина солидная, я по этому участку оцениваю заправки - смотрю скорость проезда через нее. Вот как раз сейчас залит довольно хороший бензин. Скорость проезда в пятницу была где-то 105 км/ч Посмотрю, что завтра будет
Re: Вариации 4A30T на Миниках
Добавлено: 19 ноя 2009, 08:50
XaTTaB
вопрос из любопытства ради: у турбированного миника 2003 года (кузов H58A, тюнинг DUKE) у движка сколько клапанов?
Re: Вариации 4A30T на Миниках
Добавлено: 19 ноя 2009, 09:19
Glukc
20 если 2 распредвала. 16 клапанов ставилось на машины с турбиной ранних годов, по сути это был обычный 4А30, только добавлялась турбина.
Re: Вариации 4A30T на Миниках
Добавлено: 25 ноя 2009, 09:30
XaTTaB
и как визуально, заглянув под капот сверху, определить сколько там распредвалов?

Re: Вариации 4A30T на Миниках
Добавлено: 25 ноя 2009, 09:42
Glukc
по клапанной крышке видно, если 2 то свечи по середине стоят между углублениями. если 1 то будет так

Re: Вариации 4A30T на Миниках
Добавлено: 25 ноя 2009, 13:44
XaTTaB
мало что понял я из объяснений

лучше фотку покажу

Re: Вариации 4A30T на Миниках
Добавлено: 25 ноя 2009, 17:15
DenisM
На пластиковом кожухе интеркулера должно быть написано 16.... или 20!! 100 пудово.
Re: Вариации 4A30T на Миниках
Добавлено: 25 ноя 2009, 17:31
Glukc
XaTTaB, у тебя 16 клапанов, посмотри на мою фотку и сравни, разница только в радиаторе интеркулера, а клапанные крышки одинаковые а они под один распредвал
Re: Вариации 4A30T на Миниках
Добавлено: 25 ноя 2009, 17:54
XaTTaB
DenisM писал(а):На пластиковом кожухе интеркулера должно быть написано 16.... или 20!! 100 пудово.
угу, таки ты прав

с расстояния в 20 см при пристальном рассмотрении таки увидел 16 valve
Glukc писал(а):XaTTaB, у тебя 16 клапанов, посмотри на мою фотку и сравни, разница только в радиаторе интеркулера, а клапанные крышки одинаковые а они под один распредвал
на мой скромный взгляд не особо то и похоже... особенно, слева и слегка по середине

Re: Вариации 4A30T на Миниках
Добавлено: 25 ноя 2009, 18:03
Glukc
одинаковые одинаковые

у 20ти клапанных двигателей свечи по середке идут, а тут они слева, точнее справа

Re: Вариации 4A30T на Миниках
Добавлено: 25 ноя 2009, 18:27
XaTTaB
DUKE (Turbo) чем отличается от DUKE (S4 Turbo)? количеством клапанов? у которого из них сколько клапанов? эт я Mitsubishi ASA изучаю и вот при выборе модели в программе как то неоднозначно получается

Re: Вариации 4A30T на Миниках
Добавлено: 26 ноя 2009, 00:25
sovaro
DenisM писал(а):На пластиковом кожухе интеркулера должно быть написано 16.... или 20!! 100 пудово.
Типа того

Re: Вариации 4A30T на Миниках
Добавлено: 26 ноя 2009, 16:27
XaTTaB
да, тут отличия видны хорошо

а слева от двигателя эт что за хрень белая? у мну на ее месте почему две трубки толстые...
Re: Вариации 4A30T на Миниках
Добавлено: 26 ноя 2009, 16:42
Glukc
впускной коллектор, они разные бывают...
Re: Вариации 4A30T на Миниках
Добавлено: 30 ноя 2009, 16:55
Luddit
А литровый движок 4А31 по установочным рамерам от 4А30 отличается?