решил перейти на дизель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
amigo
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 15:43
Откуда: Баку

решил перейти на дизель

Сообщение amigo »

Три года проездил на 4G54. Делал капиталку, менял карб и т.д. Во время отпуска хотел продать, но у нас бензиновые моторы повышенной прожорливости не в почете, а соляра всего 20 центов США за литр. Короче продавать тачку передумал, а решил поставить дизель. У ребят, которые занимаются продажей и установкой дизелей хотел заказать 4м40 или 4Д56 (из Эмиратов). Они согласились, но посоветовали 6 цилиндровый Ниссановский (от Патруля) объемом 2800, эти моторы у нас ставят от газелей до 7-х БМВ, работают достаточно бесшумно и надежно, да 6 горшков есть 6 горшков. Запчастей к ним тоже навалом. Цена в принципе одинаковая -1200 баксов за двигло + 100 установку. Как думаете стоит ли остановиться на Ниссане?
Pajero I, 3-х дв, 1987, 4G54(был), Ниссан RD2800-дизель.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

а почему бы и нет тем более у вас зимой наверно и минусов не бывает
проблемы у двигов по мойму у всех одинаковые что тайота что нисан что ммс перегрел копец голове бензинка иногда прощает да и то редко
масло менять на дизеле 5-7.5тыс у любого+у вас с регистрацией я понял вообще без проблем хоть ядерный реактор ставь и гоняй?
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Главное чтобы по длине влез :D
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Тогда уж лучше 4,2TD - он вообще не убиваемый.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

2 Вит
Туповатый он на разгон да и в динамике тоже.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Михаил25 писал(а):2 Вит
Туповатый он на разгон да и в динамике тоже.
Это ты мне говоришь? :shock: Я пересел на него с паджеры 2,5ТД и был приятно удивлён именно динамикой! На стандартных 31-ых колёсах гонялся с недоприводами на светофорах, на трассе запросто разгонял до 160 км/ч по спидометру (по ЖПСу 147 км/ч) и сожалел, что в КПП нет 6-ой передачи... Сейчас на 35-ых катках до 60км/ч разгоняется довольно сносно, а дальше конечно начинает тупить... И это всё на патроле, который тяжелее паджеры... И ГБЦ на нём ЧУГУННАЯ, а привод ГРМ - ШЕСТЕРЁНЧАТЫЙ, а ТНВД вообще рядный - читай вечный!!! И никакого гемора с турбинами, ЕГРэрами и иже с ними... Минимум электрики и всяческих датчиков!!!Только масло меняй и катайся... Хотя если динамика всё-равно не устраивает, то существуют в природе такие моторы турбированные, их япошки часто на сафарИ праворукие ставили, это вообще ракета получится...
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Про 4,2 TD слышал, но не ездил. Поездил на безтурбовом. 160 по трассе идёт не вопрос. Тонну берёт и едет тоже не вопрос, но либо он так отрегулирован, либо из-за того что он тяжелее, либо пыж мой такой резвый, в общем мне не очень резвой машинка показалась. Хотя если ставить двигло 4,2TD (как ты посоветовал) на пыжа, то вполне возможно что это надо будет вешать сзади наклейку "У" - УРАГАН!!! :lol:
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Михаил25 писал(а): Хотя если ставить двигло 4,2TD (как ты посоветовал) на пыжа, то вполне возможно что это надо будет вешать сзади наклейку "У" - УРАГАН!!! :lol:

Дык об ентом и речь :D
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
amigo
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 15:43
Откуда: Баку

Сообщение amigo »

Спасибо. Я тоже согласен со всем вышесказанным. Моторный отсек у Пыжа просторный, думаю войдет. Голова на ниссановском моторе дюралевая, перегревов особенно не боится. Оформление в ГАИ не вопрос - 200-300 гринов. Если в техпаспорт внести без номера, то вообще кайф, мотор дают с гарантией, если что - снимут и поставят новый. На днях буду ставить. О результатах напишу.
Pajero I, 3-х дв, 1987, 4G54(был), Ниссан RD2800-дизель.
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

amigo писал(а): Голова на ниссановском моторе дюралевая, перегревов особенно не боится.
Ну это ты ой как сильно заблуждаешься... Боится перегрева точно так же как 4D56, если не хуже.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
amigo
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 15:43
Откуда: Баку

Сообщение amigo »

Движок, как и говорил заменил. Уже 3 неделю обкатываю. Вроде ничего. Встал как надо. Только пришлось радиатор чуть-чуть передвинуть в перед. Мощностью значительно отличается от зажигалки, особенно на низах, хотя и оборотистость не та, но 6 горшков это компенсируют. Вот что чувствуется, так это экономия расхода топлива. Значительно. Так, что теперь на дизеле. Не привычно то, что дымит под нагрузкой, но как я понял из конфы это вроде бы норма. Если у кого есть ссылка по ниссановскому движку РД2800 (ТТХ, эксплуатация, + и -, и т.д.) пожалуйста сбросьте. Был бы признателен.
Pajero I, 3-х дв, 1987, 4G54(был), Ниссан RD2800-дизель.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

А с коробкой/раздаткой как поступил?
Пришлось крепления движка переваривать?
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
amigo
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 15:43
Откуда: Баку

Сообщение amigo »

Коробка и раздатка остались свои. Ничего непереваривал. Ставится как бы переходник - лист металла толщиной приблизительно 20мм. И все. Фасонная чашка от ниссана, диск сцепления свой.
Pajero I, 3-х дв, 1987, 4G54(был), Ниссан RD2800-дизель.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»