решил перейти на дизель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
решил перейти на дизель
Три года проездил на 4G54. Делал капиталку, менял карб и т.д. Во время отпуска хотел продать, но у нас бензиновые моторы повышенной прожорливости не в почете, а соляра всего 20 центов США за литр. Короче продавать тачку передумал, а решил поставить дизель. У ребят, которые занимаются продажей и установкой дизелей хотел заказать 4м40 или 4Д56 (из Эмиратов). Они согласились, но посоветовали 6 цилиндровый Ниссановский (от Патруля) объемом 2800, эти моторы у нас ставят от газелей до 7-х БМВ, работают достаточно бесшумно и надежно, да 6 горшков есть 6 горшков. Запчастей к ним тоже навалом. Цена в принципе одинаковая -1200 баксов за двигло + 100 установку. Как думаете стоит ли остановиться на Ниссане?
Pajero I, 3-х дв, 1987, 4G54(был), Ниссан RD2800-дизель.
а почему бы и нет тем более у вас зимой наверно и минусов не бывает
проблемы у двигов по мойму у всех одинаковые что тайота что нисан что ммс перегрел копец голове бензинка иногда прощает да и то редко
масло менять на дизеле 5-7.5тыс у любого+у вас с регистрацией я понял вообще без проблем хоть ядерный реактор ставь и гоняй?
проблемы у двигов по мойму у всех одинаковые что тайота что нисан что ммс перегрел копец голове бензинка иногда прощает да и то редко
масло менять на дизеле 5-7.5тыс у любого+у вас с регистрацией я понял вообще без проблем хоть ядерный реактор ставь и гоняй?
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Это ты мне говоришь?Михаил25 писал(а):2 Вит
Туповатый он на разгон да и в динамике тоже.

Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
- Ветер
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Про 4,2 TD слышал, но не ездил. Поездил на безтурбовом. 160 по трассе идёт не вопрос. Тонну берёт и едет тоже не вопрос, но либо он так отрегулирован, либо из-за того что он тяжелее, либо пыж мой такой резвый, в общем мне не очень резвой машинка показалась. Хотя если ставить двигло 4,2TD (как ты посоветовал) на пыжа, то вполне возможно что это надо будет вешать сзади наклейку "У" - УРАГАН!!! 

П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Спасибо. Я тоже согласен со всем вышесказанным. Моторный отсек у Пыжа просторный, думаю войдет. Голова на ниссановском моторе дюралевая, перегревов особенно не боится. Оформление в ГАИ не вопрос - 200-300 гринов. Если в техпаспорт внести без номера, то вообще кайф, мотор дают с гарантией, если что - снимут и поставят новый. На днях буду ставить. О результатах напишу.
Pajero I, 3-х дв, 1987, 4G54(был), Ниссан RD2800-дизель.
Движок, как и говорил заменил. Уже 3 неделю обкатываю. Вроде ничего. Встал как надо. Только пришлось радиатор чуть-чуть передвинуть в перед. Мощностью значительно отличается от зажигалки, особенно на низах, хотя и оборотистость не та, но 6 горшков это компенсируют. Вот что чувствуется, так это экономия расхода топлива. Значительно. Так, что теперь на дизеле. Не привычно то, что дымит под нагрузкой, но как я понял из конфы это вроде бы норма. Если у кого есть ссылка по ниссановскому движку РД2800 (ТТХ, эксплуатация, + и -, и т.д.) пожалуйста сбросьте. Был бы признателен.
Pajero I, 3-х дв, 1987, 4G54(был), Ниссан RD2800-дизель.