Страница 1 из 1

решил перейти на дизель

Добавлено: 10 авг 2005, 18:13
amigo
Три года проездил на 4G54. Делал капиталку, менял карб и т.д. Во время отпуска хотел продать, но у нас бензиновые моторы повышенной прожорливости не в почете, а соляра всего 20 центов США за литр. Короче продавать тачку передумал, а решил поставить дизель. У ребят, которые занимаются продажей и установкой дизелей хотел заказать 4м40 или 4Д56 (из Эмиратов). Они согласились, но посоветовали 6 цилиндровый Ниссановский (от Патруля) объемом 2800, эти моторы у нас ставят от газелей до 7-х БМВ, работают достаточно бесшумно и надежно, да 6 горшков есть 6 горшков. Запчастей к ним тоже навалом. Цена в принципе одинаковая -1200 баксов за двигло + 100 установку. Как думаете стоит ли остановиться на Ниссане?

Добавлено: 11 авг 2005, 00:59
kva
а почему бы и нет тем более у вас зимой наверно и минусов не бывает
проблемы у двигов по мойму у всех одинаковые что тайота что нисан что ммс перегрел копец голове бензинка иногда прощает да и то редко
масло менять на дизеле 5-7.5тыс у любого+у вас с регистрацией я понял вообще без проблем хоть ядерный реактор ставь и гоняй?

Добавлено: 11 авг 2005, 02:58
_YURY_
Главное чтобы по длине влез :D

Добавлено: 11 авг 2005, 08:41
Вит
Тогда уж лучше 4,2TD - он вообще не убиваемый.

Добавлено: 11 авг 2005, 09:05
Ветер
2 Вит
Туповатый он на разгон да и в динамике тоже.

Добавлено: 11 авг 2005, 09:35
Вит
Михаил25 писал(а):2 Вит
Туповатый он на разгон да и в динамике тоже.
Это ты мне говоришь? :shock: Я пересел на него с паджеры 2,5ТД и был приятно удивлён именно динамикой! На стандартных 31-ых колёсах гонялся с недоприводами на светофорах, на трассе запросто разгонял до 160 км/ч по спидометру (по ЖПСу 147 км/ч) и сожалел, что в КПП нет 6-ой передачи... Сейчас на 35-ых катках до 60км/ч разгоняется довольно сносно, а дальше конечно начинает тупить... И это всё на патроле, который тяжелее паджеры... И ГБЦ на нём ЧУГУННАЯ, а привод ГРМ - ШЕСТЕРЁНЧАТЫЙ, а ТНВД вообще рядный - читай вечный!!! И никакого гемора с турбинами, ЕГРэрами и иже с ними... Минимум электрики и всяческих датчиков!!!Только масло меняй и катайся... Хотя если динамика всё-равно не устраивает, то существуют в природе такие моторы турбированные, их япошки часто на сафарИ праворукие ставили, это вообще ракета получится...

Добавлено: 11 авг 2005, 11:40
Ветер
Про 4,2 TD слышал, но не ездил. Поездил на безтурбовом. 160 по трассе идёт не вопрос. Тонну берёт и едет тоже не вопрос, но либо он так отрегулирован, либо из-за того что он тяжелее, либо пыж мой такой резвый, в общем мне не очень резвой машинка показалась. Хотя если ставить двигло 4,2TD (как ты посоветовал) на пыжа, то вполне возможно что это надо будет вешать сзади наклейку "У" - УРАГАН!!! :lol:

Добавлено: 11 авг 2005, 12:06
Вит
Михаил25 писал(а): Хотя если ставить двигло 4,2TD (как ты посоветовал) на пыжа, то вполне возможно что это надо будет вешать сзади наклейку "У" - УРАГАН!!! :lol:

Дык об ентом и речь :D

Добавлено: 11 авг 2005, 22:06
amigo
Спасибо. Я тоже согласен со всем вышесказанным. Моторный отсек у Пыжа просторный, думаю войдет. Голова на ниссановском моторе дюралевая, перегревов особенно не боится. Оформление в ГАИ не вопрос - 200-300 гринов. Если в техпаспорт внести без номера, то вообще кайф, мотор дают с гарантией, если что - снимут и поставят новый. На днях буду ставить. О результатах напишу.

Добавлено: 12 авг 2005, 08:38
Вит
amigo писал(а): Голова на ниссановском моторе дюралевая, перегревов особенно не боится.
Ну это ты ой как сильно заблуждаешься... Боится перегрева точно так же как 4D56, если не хуже.

Добавлено: 05 сен 2005, 17:22
amigo
Движок, как и говорил заменил. Уже 3 неделю обкатываю. Вроде ничего. Встал как надо. Только пришлось радиатор чуть-чуть передвинуть в перед. Мощностью значительно отличается от зажигалки, особенно на низах, хотя и оборотистость не та, но 6 горшков это компенсируют. Вот что чувствуется, так это экономия расхода топлива. Значительно. Так, что теперь на дизеле. Не привычно то, что дымит под нагрузкой, но как я понял из конфы это вроде бы норма. Если у кого есть ссылка по ниссановскому движку РД2800 (ТТХ, эксплуатация, + и -, и т.д.) пожалуйста сбросьте. Был бы признателен.

Добавлено: 05 сен 2005, 17:35
Alex_DFG
А с коробкой/раздаткой как поступил?
Пришлось крепления движка переваривать?

Добавлено: 05 сен 2005, 17:50
amigo
Коробка и раздатка остались свои. Ничего непереваривал. Ставится как бы переходник - лист металла толщиной приблизительно 20мм. И все. Фасонная чашка от ниссана, диск сцепления свой.