Страница 1 из 1

Опыт замены штатных динамиков в передних дверях П/М 3?

Добавлено: 31 авг 2009, 01:21
JEKA
Места по глубине там катастрофически мало, в связи с чем, возник вопрос – какие динамики лучше установить в передних дверях (фирма и модель), чтобы не городить под них подиумы?

Насколько существенно улучшился звук в авто после замены штатных динамиков?

Добавлено: 31 авг 2009, 20:35
Ramil
динамики там неформатные, поэтому переходники так и так делать. Себе делал сам из 10 МДФ, благо станки и инструмент и материал имеются. Звук почти не изменился, хотя поставил DLS C6. Буду менять усилок. Проверено, эффект будет будь здоров! Есть 5-ти канальный усилок, который в штатное место подходит. Ценник в районе 10 тыров. Знакомый установщик ставил в П3 такой, а название и модель не помнит!

Добавлено: 31 авг 2009, 21:44
JEKA
Ramil писал(а):динамики там неформатные, поэтому переходники так и так делать. Себе делал сам из 10 МДФ, благо станки и инструмент и материал имеются. Звук почти не изменился, хотя поставил DLS C6. Буду менять усилок. Проверено, эффект будет будь здоров! Есть 5-ти канальный усилок, который в штатное место подходит. Ценник в районе 10 тыров. Знакомый установщик ставил в П3 такой, а название и модель не помнит!
С переходником из МДФ понятно, но даже с таким переходником не многие низкочастотные динамики проходят по глубине. :(

Высокочастотный динамик DLS C6 нормально встал в штатное место?

Очень интересно, что за 5-ти канальный усилитель встает в штанное место.

Добавлено: 31 авг 2009, 23:37
Ramil
JEKA писал(а):Высокочастотный динамик DLS C6 нормально встал в штатное место?
Встал отлично и играет неплохо, однако есть опыт использования данной аккустики в П2 с нормальным усилком! Так вот там была БОМБА!!!

Добавлено: 08 сен 2009, 13:27
JEKA
Учитывая активный интерес к этой теме, :D похоже, что качество штатных динамиков П/М3 владельцев полностью устраивает и их практически никто не менял.

Добавлено: 08 сен 2009, 16:11
segedakot
в целом согласен с Вами, JEKA, для простого слушателя и штатная акустика играет очень неплохо. особенно на Монтеро со штатным звуком от Инфинити. уж если менять то на серьезную систему, а вкладывать не одну тысячу долларов в звук станет не каждый )))

Добавлено: 20 сен 2009, 14:19
Алексей Bewith
Основная проблема в двери паджеро - это просто огромное расстояние между мидбассом в двери и твитером в уголке зеркала. Твитер играет от 4,5 кГц а все что ниже приходится играть мидбассовому динамику из-за штатной решетки. Получается что голосовой диапазон сильно искажен из-за расположения динамика играющего в ноги водителю. В джипах просто обязательна установка компонентной трехполосной акустики, т.е. твитер+среднечастотник+мидбасс. В такой схеме мидбасс стоящий в двери играет герц до 450 а весь диапазон выше до 4-5 кГц отыгрывает среднечастотник. Его правильней установить как раз в уголок а твитер на стойку лобового стекла. Есть правда еще один вариант. Это широкополосный твитер. Производство Япония. Это уже настоящий хай-энд. Он позволяет играть от 400 Гц до самого верха. Пробовал - это просто супер. Качество звучания феноминальное. Инфа о нем http://www.bewith.jp/en/product/speaker ... e/c50.html

Добавлено: 22 сен 2009, 04:49
Slayer
Алексей Bewith писал(а): В джипах просто обязательна установка компонентной трехполосной акустики, т.е. твитер+среднечастотник+мидбасс.
Спорное утверждение...Лучше вынести и развернуть Мид бас...

Добавлено: 24 сен 2009, 09:00
Алексей Bewith
А как Вы вынесети мидбасс на обшивку? Только путем изготовления подиума-нашлепки, а это сложно и не красиво.
Тем более что в двухполосной схеме "сцена" будет глубоко внизу

Добавлено: 24 сен 2009, 13:57
Chumahod
Алексей Bewith писал(а):Тем более что в двухполосной схеме "сцена" будет глубоко внизу
:shock: Странно... а у меня почему то на середине капота... :roll: ...наверное, я что то не так сделал... :oops: :D

Добавлено: 25 сен 2009, 09:18
Алексей Bewith
Chumahod писал(а):Странно... а у меня почему то на середине капота... Rolling Eyes ...наверное, я что то не так сделал... Embarassed big grin
Вы имеете ввиду голосовой диапазон, а инструменты играющие низкие частоты будут в ногах (нижние ноты контрабасса, ударные).

Акустика штатная?

Добавлено: 25 сен 2009, 14:33
Chumahod
Алексей Bewith писал(а):Акустика штатная?
:) ... конечно, НЕТ... :) ... мидбас MBQ Premium (тот, который "старый", с керамикой и неподвижным апетурным телом), твиттеры Macrom (модель ща не помню, но по уровню "под стать" мидбасам) + R.F. двенашечка в "полустелсе"... :) ... и всё это включено через PPI 5440 поканально, от CDA 9813 с её замечательным 6-и канальным процессором и фильтрами... :wink:
Скоро доделаю подиумы твиттеров, будет фотоотчёт :)
Про саб писАл здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&start=0
... моё там в самом низу страницы... :roll:

Добавлено: 26 сен 2009, 06:42
Slayer
A вообще сейчас склоняюсь к мысле, что смысла заморачиваться с большими передлками нет,конечно хорошая голова и динамики не помешают,но при скоростях выше 70-80,в машине возникает столько паразитных низкочастоных колебаний,что качество звука невилируется.....ИМХО

Добавлено: 26 сен 2009, 08:19
Akcell
У меня динамики меняные, стоят Hertz , как сделано незнаю поскольку делал не сам, попробовал немного отжать обшивку, видно что сделана полная шумоизоляция двери, и в местах где динамик крепиться не видно ничего, всё заклеено. Звук качественный, никаких посторонних шумов нет. Вся торпеда, обшивки дверей и прочая пластмасса салона перетянуты кожей.

Добавлено: 26 сен 2009, 12:07
Алексей Bewith
Chumahod писал(а):... конечно, НЕТ... smile ... мидбас MBQ Premium (тот, который "старый", с керамикой и неподвижным апетурным телом), твиттеры Macrom (модель ща не помню, но по уровню "под стать" мидбасам) + R.F. двенашечка в "полустелсе"... smile ... и всё это включено через PPI 5440 поканально, от CDA 9813 с её замечательным 6-и канальным процессором и фильтрами... sly wink
Скоро доделаю подиумы твиттеров, будет фотоотчёт smile
Про саб писАл здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&start=0
... моё там в самом низу страницы... Rolling Eyes
Отличные комопоненты!! Зачет :D

Добавлено: 26 сен 2009, 12:10
Алексей Bewith
Slayer писал(а):е сейчас склоняюсь к мысле, что смысла заморачиваться с большими передлками нет,конечно хорошая голова и динамики не помешают,но при скоростях выше 70-80,в машине возникает столько паразитных низкочастоных колебаний,что качество звука невилируется.....ИМХО
Да, это проблема П3 настоящий ад.
Я прошлой осенью всю машину разобрал и сделал шумку СТПэшкой. Результат отличный но времени много ушло и сил. Весь металл проклеить Бимастом, весь пластик - М1+битопласт 4 мм. Это реально решает проблему

Добавлено: 26 сен 2009, 23:29
Chumahod
Алексей Bewith писал(а):Отличные комопоненты!! Зачет
...пасиб конечно... :) ... но это к сожалению от того, что "и я уже не молод..." (с) :roll:

Добавлено: 27 сен 2009, 09:36
Slayer
Алексей Bewith писал(а):. Это реально решает проблему
Да но к сожалению времени не хватает,да и на вторичном рынке не приносит преференций.

Добавлено: 01 окт 2009, 01:22
Алексей Bewith
Slayer писал(а):Да но к сожалению времени не хватает,да и на вторичном рынке не приносит преференций.
Понятно что преференций нет, зато самому комфортней :D