свечи IZFR5B и ЕГР против АИ-92

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
FMA
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 15:52

свечи IZFR5B и ЕГР против АИ-92

Сообщение FMA »

Было много обсуждений, какие свечи ставить и на каком бензине ездить, глушить-не глушить ЕГР.
Поделюсь своим опытом.
В мае 2008 года на моем авто поменяли свечи, установили иридиевые IZFR5B (согласно рекомендациям производителя), при этом была произведена очистка впускного коллектора, решил поездить на АИ-92 и начал отсчет километража, ЕГР не глушил, ездил в штатном режиме.
Условия эксплуатации: капитальный гараж (до -20), на улице зимой до -35 летом до +25, в основном городской цикл с периодическими выездами на природу, был и 3-дневный проезд на 2000 км, масло VISCO-3000 10W40, менял через 7000км
наблюдения: Примерно на 9000км стало наблюдаться неуверенная заводка по утрам (с пропусками зажигания на свечах), масло стало быстрее чернеть.
Итак, на одометре 11000км и вчера было решено разобрать впуск и посмотреть, что же там творится.
вот результаты:
1. свечам пришел трындец (большой налет, при внимательном осмотре на двух свечах обнаружены трещины на изоляторе), поставил обратно родные BRK. до замены я ездил 1,5 года на 95 - такого не было, свечи были в норме.
2. впуск в норме, отложения порядка 0.2-0.3 мм, обычное дело для таких моторов

Теперь считаем: разница у нас в городе между 92 и 95 бензом примерно 2,5 рубля, при среднегодовом расходе 17 л на 100км имеем экономию 4675 руб на бензине. Стоимость свечей 544,92 (брал в 2007 году, сейчас наверное дороже в связи с подорожанием доллара) 6 шт выходит на 3269,52, т.е. разница получается 1405,48.

таким образом, я сделал для себя следующие вывода:
1. ездить буду на 95
2. глушить ЕГР нет смысла, просто масло менять не позже, чем через 7000км (кстати, сейчас для пробы перехожу на TOTAL QUARTZ 7000 10W-40/, про Visco в последние полгода много нареканий услышал)
Pajero 2000
6G74-3,5-GDI
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

ни когда не лил95, только 92
Свечи НЕ иридиевые 2-й год проблемм нет, не считая пробило наконечник свечи и то по тому что сам залил водой когда мыл
Вывод-бензин у вас мягко говоря плохой
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
FMA
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 15:52

Сообщение FMA »

по подписи непонятно- у тебя GDI или нет? для GADa важен бензин свечи.
Pajero 2000
6G74-3,5-GDI
Аватара пользователя
Sabur
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Sabur »

Езжу исключительно на 92-ом... Свечи иридивые... От замены до замены проблем никаких, меняю раз в 1,5 года... 70-80 тыс...
А у меня, тоже есть джип! :-)
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
FMA
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 15:52

Сообщение FMA »

я может ошибаюсь, но мне кажется, на монтерах нет GDI, поэтому и к бензину требования попроще
а жидай изначально предназначен на бензин с числом не меннее 95

если не прав, поправьте
Pajero 2000
6G74-3,5-GDI
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

FMA писал(а):по подписи непонятно- у тебя GDI или нет?
На монтеро GDI нет, чего непонятного?
FMA писал(а):а жидай изначально предназначен на бензин с числом не меннее 95
утверждение как минимум спорное, проехал на иридиевых свечах 50 т.к. выкручивали позавчера - состояние отличное, езжу восновном на 92 время от времени на 98, егр заглушен, масло меняю раз в 7-8тык.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
FMA
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 15:52

Сообщение FMA »

Guest писал(а):На монтеро GDI нет, чего непонятного?
да мне-то все понятно
писал для информации, может кто поинтересуется
Guest писал(а):утверждение как минимум спорное
тут и спорить нечего, в любом мануале и тех. описании написано - в GDI только высокооктановый бензин с октановым числом не меннее 95!
поэтому и рассказывают все, кто на чем ездит, для того и форум :shock:
Pajero 2000
6G74-3,5-GDI
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

FMA писал(а):тут и спорить нечего, в любом мануале и тех. описании написано - в GDI только высокооктановый бензин с октановым числом не меннее 95!
еще в мануале написано менять масло раз в 15тык, и машину не греть, а начинать движение сразу, и аккум 75ка по мануалу написана(у меня 100ка) для меня все эти пункты как минимум спорны, а на деле так и вообще х..ня. Кстати в мануале какое масло написано? в россии дилеры 0w40 льют а в японии 10w30 - кому верить? незнаю :(
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
FMA
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 15:52

Сообщение FMA »

насчет греть или не греть машину - этот вопрос много лет обсуждается, в каждом методе свои + и -
масло можно выбрать самому, благо выбор в магазине богат - опять таки методом "тыка"
а вот бензин к сожалению у нас выбрать нет возможности - из трех заправок в городе только на одной есть 95, поэтому и пробовал на 92 поездить
Pajero 2000
6G74-3,5-GDI
Аватара пользователя
arda_77
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:44
Откуда: Шарыпово /24/

Re: свечи IZFR5B и ЕГР против АИ-92

Сообщение arda_77 »

FMA писал(а):Было много обсуждений, какие свечи ставить и на каком бензине ездить, глушить-не глушить ЕГР.
Поделюсь своим опытом.
В мае 2008 года на моем авто поменяли свечи, установили иридиевые IZFR5B (согласно рекомендациям производителя), при этом была произведена очистка впускного коллектора, решил поездить на АИ-92 и начал отсчет километража, ЕГР не глушил, ездил в штатном режиме.
Условия эксплуатации: капитальный гараж (до -20), на улице зимой до -35 летом до +25, в основном городской цикл с периодическими выездами на природу, был и 3-дневный проезд на 2000 км, масло VISCO-3000 10W40, менял через 7000км
наблюдения: Примерно на 9000км стало наблюдаться неуверенная заводка по утрам (с пропусками зажигания на свечах), масло стало быстрее чернеть.
Итак, на одометре 11000км и вчера было решено разобрать впуск и посмотреть, что же там творится.
вот результаты:
1. свечам пришел трындец (большой налет, при внимательном осмотре на двух свечах обнаружены трещины на изоляторе), поставил обратно родные BRK. до замены я ездил 1,5 года на 95 - такого не было, свечи были в норме.
2. впуск в норме, отложения порядка 0.2-0.3 мм, обычное дело для таких моторов

Теперь считаем: разница у нас в городе между 92 и 95 бензом примерно 2,5 рубля, при среднегодовом расходе 17 л на 100км имеем экономию 4675 руб на бензине. Стоимость свечей 544,92 (брал в 2007 году, сейчас наверное дороже в связи с подорожанием доллара) 6 шт выходит на 3269,52, т.е. разница получается 1405,48.

таким образом, я сделал для себя следующие вывода:
1. ездить буду на 95
2. глушить ЕГР нет смысла, просто масло менять не позже, чем через 7000км (кстати, сейчас для пробы перехожу на TOTAL QUARTZ 7000 10W-40/, про Visco в последние полгода много нареканий услышал)
если машина японец то свечи только BKR5ETUA, все остальное для европейцев, в японцах они умирают мгновенно и жрут топливо. 40000 км на 92, на одном комплекте свечей нет унас в городе 95
Судьба определяет длину жизни, а человек её ширину.
Mitsubishi Pajero 3.5 super exceed 2003 год V75W 6G74 GDI
FMA
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 15:52

Сообщение FMA »

FMA писал(а):1. свечам пришел трындец (большой налет, при внимательном осмотре на двух свечах обнаружены трещины на изоляторе), поставил обратно родные BRK. до замены я ездил 1,5 года на 95 - такого не было, свечи были в норме.
опечатался маленько - именно BKR5ETUA у меня до этого и стояли, их сейчас и вернул на место
Pajero 2000
6G74-3,5-GDI
Аватара пользователя
arda_77
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:44
Откуда: Шарыпово /24/

Сообщение arda_77 »

FMA писал(а):
FMA писал(а):1. свечам пришел трындец (большой налет, при внимательном осмотре на двух свечах обнаружены трещины на изоляторе), поставил обратно родные BRK. до замены я ездил 1,5 года на 95 - такого не было, свечи были в норме.
опечатался маленько - именно BKR5ETUA у меня до этого и стояли, их сейчас и вернул на место
так что свечи у тебя умерли не из за бензина а потому что не те были
Судьба определяет длину жизни, а человек её ширину.
Mitsubishi Pajero 3.5 super exceed 2003 год V75W 6G74 GDI
FMA
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 15:52

Сообщение FMA »

я думаю, что из-за бенза в том числе, так как сейчас перешел на 95 - совсем другая песня, двигатель работает гораздо лучше
я сомневаюсь, конечно, что он реально 95, но факт, что лучше предыдущего - однозначно, будем надеяться, что с присадками не переборщили
свечи IZFR5B рекомендуют именно на мой авто, вот например
http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466& ... I&m=PAJERO
мои снизу 3-и

ПЫ-СЫ
в общем, уроды все заправочники, и деваться нам некуда...
Pajero 2000
6G74-3,5-GDI
Аватара пользователя
eazy
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:04
Откуда: Владивосток

Re: свечи IZFR5B и ЕГР против АИ-92

Сообщение eazy »

У меня Японец 6G72, свечи поменял на 25 тыс. на "родные" по каталогу. Свечи еще можно было использовать и дальше.
Езжу на АИ-92 не ради экономии, а для сохранения ДВС. На 95-м начинаются проблемы с форсунками, свечами и т.д да и зимой машины с этим бензином замерзают. У жены TOYOTA PREMIO замерзла с 95-м. Спасла автомойка и замена бензина на 92-й.
PAJERO III 3.0 механика
Изображение
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»