По порядку.
Вынуждено заправился левым бензином. По трассе - вроде нормально. Припарковался возле дома. Под солнцем. На улице +40. Через час сажусь в машину. Стартер крутит. Двигатель подхватывает, делает несколько оборотов и глохнет. Так несколько раз. Открываю капот, даю немного охладиться. Завожу. Троит, гремит, но через минуту начинает нормально работать. Слил "левый" бензин, заправился на нормальной заправке, и на следующий день попадаю в аналогичную беду. Выкрутил свечи, а они белого цвета. Я такого никогда не видел! Заехал на СО СН. СО очень низкий, СН в норме. Топливный фильтр новый и чистый. Что за хрень?
Не зводится в жару!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Ветер
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А хрень может быть очень простая:
а) Низкое октановое число бензина
б) высокое количество присадок в нём же
Порекомендовал бы почистить инжектор (ультразвук, и Винсом на стенде), поменять свечи, поменять топливный фильтр. для надёжности проверить работоспособность бензонасоса (снять обратку и завести движ) + ещё обязательно заехать на ту самую заправку и деликтным способом спалить её до тла, да бы другие форумчане не обожглись на тм же самом
а) Низкое октановое число бензина
б) высокое количество присадок в нём же
Порекомендовал бы почистить инжектор (ультразвук, и Винсом на стенде), поменять свечи, поменять топливный фильтр. для надёжности проверить работоспособность бензонасоса (снять обратку и завести движ) + ещё обязательно заехать на ту самую заправку и деликтным способом спалить её до тла, да бы другие форумчане не обожглись на тм же самом

П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5