Газ (ГБО) на GDI

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
777
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 15:41
Откуда: Вологда

Газ (ГБО) на GDI

Сообщение 777 »

Решил установить ГБО на GDI, 2002г.в.,
первый звонок установщикам - 33000р. (мозги - Польша, оборудование - Италия, 80 л. баллон) готовы установить..

второй звонок - ответ: На данный двигатель - GDI, ГБО не установить в принципе, проблема в отсутствии смазки бензиновых форсунок, результат установки ГБО выход форсунок из строя :sad: .

Подскажите как быть, кому верить
Чем больше авто тем меньше денег
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Скорее 2 звонку.

GDI можно переделать в GDI заменой головки и мозгов. А далее установить ГБО.

По поводу гбо на GDI искал толкового ничего не нашел. Проблема только не в форсунках а в ТНВД, который бензином смазывается.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
FMA
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 15:52

Сообщение FMA »

то же интересовался таким вопросом
для таких движков оборудование ГБО пока в разработке (называется вроде ГБО 5-го поколения, что-ли), вроде у капитолов есть подобные вещи, но у нас еще практических случаев я тоже не нашел
Pajero 2000
6G74-3,5-GDI
FMA
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 15:52

Сообщение FMA »

вот здесь кстати про GDI написано
http://www.gazani.ru/ages.htm
Pajero 2000
6G74-3,5-GDI
Аватара пользователя
sin-s
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 00:58
Откуда: МО
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение sin-s »

На Мековском форуме несколько лет назад обсуждалось. Итак, краткие выдержки:
1. ГБО на ГДИ поставить можно;
2. На ГДИ форсунки охлаждаются топливом, а в случае с газом этого не происходит - форсунки умирают. Вывод, либо ставить убитые, либо убивать свои. К слову, ГДИ-шные форсы стоят как пол "Бурана".

Общий итог: смысла как такового ставить ГБО на ГДИ нет.
Pajero IV - 3,8 long
Аватара пользователя
hitzoom
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:16
Двигатель:: 3,5 GDI,
Мой автомобиль(и):: Паджеро III, Тойота Model-F 4WD
Откуда: Weisrusland
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение hitzoom »

Как мне пояснил эту тему квалифицированный "газовщик", что на GDI ставится оборудование пятого поколения у неё принцип работы примерно типа 1 к 3 т.е. три раза вспрыск через газовую форсунку и один раз через родные. Вцелом экономия вроде имеется? Но финансовые вложения на установку.... :roll: Т.к.квалифицированно её на пост советском пространсте никто не поставит. :?: Стоит ли?
ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ КУДА БЫ ПОЕХАТЬ, ТО ЛЮБАЯ ДОРОГА ТЕБЯ ТУДА ВЫВЕДЕТ!!!
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»