Страница 1 из 1
Газ (ГБО) на GDI
Добавлено: 31 авг 2009, 15:50
777
Решил установить ГБО на GDI, 2002г.в.,
первый звонок установщикам - 33000р. (мозги - Польша, оборудование - Италия, 80 л. баллон) готовы установить..
второй звонок - ответ: На данный двигатель - GDI, ГБО не установить в принципе, проблема в отсутствии смазки бензиновых форсунок, результат установки ГБО выход форсунок из строя

.
Подскажите как быть, кому верить
Добавлено: 31 авг 2009, 16:15
Абдула
Скорее 2 звонку.
GDI можно переделать в GDI заменой головки и мозгов. А далее установить ГБО.
По поводу гбо на GDI искал толкового ничего не нашел. Проблема только не в форсунках а в ТНВД, который бензином смазывается.
Добавлено: 01 сен 2009, 03:16
FMA
то же интересовался таким вопросом
для таких движков оборудование ГБО пока в разработке (называется вроде ГБО 5-го поколения, что-ли), вроде у капитолов есть подобные вещи, но у нас еще практических случаев я тоже не нашел
Добавлено: 01 сен 2009, 03:19
FMA
вот здесь кстати про GDI написано
http://www.gazani.ru/ages.htm
Добавлено: 02 сен 2009, 00:45
sin-s
На Мековском форуме несколько лет назад обсуждалось. Итак, краткие выдержки:
1. ГБО на ГДИ поставить можно;
2. На ГДИ форсунки охлаждаются топливом, а в случае с газом этого не происходит - форсунки умирают. Вывод, либо ставить убитые, либо убивать свои. К слову, ГДИ-шные форсы стоят как пол "Бурана".
Общий итог: смысла как такового ставить ГБО на ГДИ нет.
Добавлено: 25 сен 2009, 02:05
hitzoom
Как мне пояснил эту тему квалифицированный "газовщик", что на GDI ставится оборудование пятого поколения у неё принцип работы примерно типа 1 к 3 т.е. три раза вспрыск через газовую форсунку и один раз через родные. Вцелом экономия вроде имеется? Но финансовые вложения на установку....

Т.к.квалифицированно её на пост советском пространсте никто не поставит.

Стоит ли?