Хотел обогнать, а тут ТАКОЕ!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Aleksei
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2002
Откуда: Владивосток
Откуда: Дальний Восток
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Хотел обогнать, а тут ТАКОЕ!

Сообщение Aleksei »

Мужики помогайте определить в чем косяк!
Авто Паджеро 2002 3,5 GDI.
После пересечения населенного пункта решил обогнать впереди идущего, придавил тапку и ускорился с 60 до 100 км/ч. НО:
Увидел, что на приборке загорелся значек чек энерджи, отпустил газ - он погас!
Остановился, осмотрелся - вроде все в норме, поехал далее.
Скорость автомобил стал набирать вяло, если придавить тапку - загорается чек, отпускаешь - тут же гаснет.
Разгоняется максимум до 100 км/ч, обороты 2000, выше нее дает, как-будто за задницу держат.
На всех пяти ступенях передач, обороты выше 2000 не набираются, езда в горку это вообще каторга! С горки как-то проскочил отметку 2000 об/мин и раскрутил движку до 3000 оборотов, набрал скорость 140-145 км/ч, причем, и приемистость была и чек не загорался. Притормозил и опять таже канитель!
В нашел районе сканеров нет, а самому что-то там замыкать страшно!
Мож кто сталкивался с подобным?!!
MMC Montero'02 6G74
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Это, к сожалению, "аборт по телефону" получается... :( ... код ошибки нада, однако... :roll:
Девайс, который обсуждали здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=18172 тебе не раз поможет.... я два года пользую, оч. доволен! :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Лямбда померла как вариант...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Aleksei
Увы, тока сканет или скрепка.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Aleksei писал(а):если придавить тапку - загорается чек, отпускаешь - тут же гаснет.
Viktor_62 писал(а):Лямбда померла как вариант...
Вряд ли... :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Aleksei
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2002
Откуда: Владивосток
Откуда: Дальний Восток
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksei »

Chumahod писал(а):Это, к сожалению, "аборт по телефону" получается... :( ... код ошибки нада, однако... :roll:
Девайс, который обсуждали здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=18172 тебе не раз поможет.... я два года пользую, оч. доволен! :)
Очень интересный девайс, можно на будущее прикупить!
По теме - есть мнение о забитости фильтрика ТНВД и пробитой свечке!
MMC Montero'02 6G74
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Лябмда, на 90% нет.

Фильтрик в ТНВД
Загараться сигнализатор может от забитого воздушного фильтра,
Катализатора.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
Aleksei
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2002
Откуда: Владивосток
Откуда: Дальний Восток
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksei »

Воздушный фильтр новый, в начале августа промывал топливную систему ЛАВРом, но того момента проехал чуть более 3000 км.
MMC Montero'02 6G74
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Я ещё сделал бы элементарный внешний осмотр (с пристрастием :) ) участка от ДМРВ до впускного коллектора + вакуумные трубки к впускному коллетору...
А сеточку и топл. фильтр по любому надо бы проверить...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
arda_77
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:44
Откуда: Шарыпово /24/

Сообщение arda_77 »

фильтр перед ТНВД в первую очередь притом лучше менять (не верь глазам своим что он чистый)
Судьба определяет длину жизни, а человек её ширину.
Mitsubishi Pajero 3.5 super exceed 2003 год V75W 6G74 GDI
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

фильтр перед ТНВД в первую очередь притом лучше менять
особенно после:
начале августа промывал топливную систему ЛАВРом
На данных автомобилях форсунки снимают, а потом моют. ТНВД не моют никогда.

Еще надо проверить насос в баке, можно, не на давление, а на производительность.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Абдула
Какой нансос в баке? У него ж джедай. И в баке у него как у дизеля, тока трубочка. Или я не знаю всей специфики? ;)

Aleksei
Как лавром мыли в бак или соснятием распылителей?
Все фильтра смотреть, особливо на те что около ТНВД.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Aleksei
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2002
Откуда: Владивосток
Откуда: Дальний Восток
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksei »

В баке у меня насос есть и фильтр и сетка:Изображение

При промывке бак не участвует.
Подключается спец.аппарат к топливным трубкам (одна подача и две обратки)
Изображение
Отключается топливнный насос в баке.
Двиг работает на холостых на этой смеси 15-20 минут, потом 10 минут просто стоит, потом снова заводят и гоняют 15-20 мин на переменных оборотах.
MMC Montero'02 6G74
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Дружище, самое простое и дешевое, смени все фильтра, в баке можешь не трогать. После промывки положено менять свечи.

Если не поможет придется проверить насос в баке. На будующее, нельзя GDI так мыть!
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
Aleksei
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2002
Откуда: Владивосток
Откуда: Дальний Восток
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksei »

Абдула писал(а):Дружище, самое простое и дешевое, смени все фильтра, в баке можешь не трогать. После промывки положено менять свечи.

Если не поможет придется проверить насос в баке. На будующее, нельзя GDI так мыть!
Про свечи, согласен - мой косяк.
ЛАВР - спец средство для таких систем, поэтому думаю можно!

Договорился со сканером - привезут на неделе!
Сегодня прогнал машинку по трассе - и обороты развивает и чек ниразу не загорелся. Чё к чему!? (ничего ведь не делал)
MMC Montero'02 6G74
Master_pj
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:14
Откуда: Москва

Сообщение Master_pj »

У меня был такой косяк - оказалось датчик скорости, проводок отходил, кинули напрмую от EBU и все стало ок!
Montero2 SR, 3500 АКПП, 1994
Аватара пользователя
Aleksei
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2002
Откуда: Владивосток
Откуда: Дальний Восток
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksei »

Master_pj писал(а):У меня был такой косяк - оказалось датчик скорости, проводок отходил, кинули напрмую от EBU и все стало ок!
Так спидометр и тахометр работает правильно!?
MMC Montero'02 6G74
Аватара пользователя
Aleksei
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2002
Откуда: Владивосток
Откуда: Дальний Восток
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksei »

Привет всем!
Вот дабыл ошибку (Р0190) и распечатку.
Объясните что к чему, пожалуйста!

Изображение
MMC Montero'02 6G74
Аватара пользователя
Aleksei
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2002
Откуда: Владивосток
Откуда: Дальний Восток
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksei »

Код Р 0190 это, если я не ошибаюсь, ненормальное давление топлива в системе!
MMC Montero'02 6G74
pajeromagadan
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 09:36
Откуда: magadan

Сообщение pajeromagadan »

[quote="arda_77"]фильтр перед ТНВД в первую очередь притом лучше менять (не верь глазам своим что он чистый)[/qu
Совершенно верно, были аналогичные проблемы, испробовали все)), чистка лавром, смена фильтра в баке, использование всех ьвозможных сканеров результат - ноль. Решение было просто - чистка филтра ТНВД.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»