Хотел обогнать, а тут ТАКОЕ!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Aleksei
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Дальний Восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Хотел обогнать, а тут ТАКОЕ!
Мужики помогайте определить в чем косяк!
Авто Паджеро 2002 3,5 GDI.
После пересечения населенного пункта решил обогнать впереди идущего, придавил тапку и ускорился с 60 до 100 км/ч. НО:
Увидел, что на приборке загорелся значек чек энерджи, отпустил газ - он погас!
Остановился, осмотрелся - вроде все в норме, поехал далее.
Скорость автомобил стал набирать вяло, если придавить тапку - загорается чек, отпускаешь - тут же гаснет.
Разгоняется максимум до 100 км/ч, обороты 2000, выше нее дает, как-будто за задницу держат.
На всех пяти ступенях передач, обороты выше 2000 не набираются, езда в горку это вообще каторга! С горки как-то проскочил отметку 2000 об/мин и раскрутил движку до 3000 оборотов, набрал скорость 140-145 км/ч, причем, и приемистость была и чек не загорался. Притормозил и опять таже канитель!
В нашел районе сканеров нет, а самому что-то там замыкать страшно!
Мож кто сталкивался с подобным?!!
Авто Паджеро 2002 3,5 GDI.
После пересечения населенного пункта решил обогнать впереди идущего, придавил тапку и ускорился с 60 до 100 км/ч. НО:
Увидел, что на приборке загорелся значек чек энерджи, отпустил газ - он погас!
Остановился, осмотрелся - вроде все в норме, поехал далее.
Скорость автомобил стал набирать вяло, если придавить тапку - загорается чек, отпускаешь - тут же гаснет.
Разгоняется максимум до 100 км/ч, обороты 2000, выше нее дает, как-будто за задницу держат.
На всех пяти ступенях передач, обороты выше 2000 не набираются, езда в горку это вообще каторга! С горки как-то проскочил отметку 2000 об/мин и раскрутил движку до 3000 оборотов, набрал скорость 140-145 км/ч, причем, и приемистость была и чек не загорался. Притормозил и опять таже канитель!
В нашел районе сканеров нет, а самому что-то там замыкать страшно!
Мож кто сталкивался с подобным?!!
MMC Montero'02 6G74
- Chumahod
- Сообщения: 12596
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Это, к сожалению, "аборт по телефону" получается...
... код ошибки нада, однако...
Девайс, который обсуждали здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=18172 тебе не раз поможет.... я два года пользую, оч. доволен!


Девайс, который обсуждали здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=18172 тебе не раз поможет.... я два года пользую, оч. доволен!

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 12596
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Aleksei писал(а):если придавить тапку - загорается чек, отпускаешь - тут же гаснет.
Вряд ли...Viktor_62 писал(а):Лямбда померла как вариант...

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Aleksei
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Дальний Восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Очень интересный девайс, можно на будущее прикупить!Chumahod писал(а):Это, к сожалению, "аборт по телефону" получается...... код ошибки нада, однако...
![]()
Девайс, который обсуждали здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=18172 тебе не раз поможет.... я два года пользую, оч. доволен!
По теме - есть мнение о забитости фильтрика ТНВД и пробитой свечке!
MMC Montero'02 6G74
- Chumahod
- Сообщения: 12596
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Я ещё сделал бы элементарный внешний осмотр (с пристрастием
) участка от ДМРВ до впускного коллектора + вакуумные трубки к впускному коллетору...
А сеточку и топл. фильтр по любому надо бы проверить...

А сеточку и топл. фильтр по любому надо бы проверить...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
особенно после:фильтр перед ТНВД в первую очередь притом лучше менять
На данных автомобилях форсунки снимают, а потом моют. ТНВД не моют никогда.начале августа промывал топливную систему ЛАВРом
Еще надо проверить насос в баке, можно, не на давление, а на производительность.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Абдула
Какой нансос в баке? У него ж джедай. И в баке у него как у дизеля, тока трубочка. Или я не знаю всей специфики?
Aleksei
Как лавром мыли в бак или соснятием распылителей?
Все фильтра смотреть, особливо на те что около ТНВД.
Какой нансос в баке? У него ж джедай. И в баке у него как у дизеля, тока трубочка. Или я не знаю всей специфики?

Aleksei
Как лавром мыли в бак или соснятием распылителей?
Все фильтра смотреть, особливо на те что около ТНВД.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Aleksei
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Дальний Восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
В баке у меня насос есть и фильтр и сетка:
При промывке бак не участвует.
Подключается спец.аппарат к топливным трубкам (одна подача и две обратки)

Отключается топливнный насос в баке.
Двиг работает на холостых на этой смеси 15-20 минут, потом 10 минут просто стоит, потом снова заводят и гоняют 15-20 мин на переменных оборотах.

При промывке бак не участвует.
Подключается спец.аппарат к топливным трубкам (одна подача и две обратки)

Отключается топливнный насос в баке.
Двиг работает на холостых на этой смеси 15-20 минут, потом 10 минут просто стоит, потом снова заводят и гоняют 15-20 мин на переменных оборотах.
MMC Montero'02 6G74
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Дружище, самое простое и дешевое, смени все фильтра, в баке можешь не трогать. После промывки положено менять свечи.
Если не поможет придется проверить насос в баке. На будующее, нельзя GDI так мыть!
Если не поможет придется проверить насос в баке. На будующее, нельзя GDI так мыть!
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- Aleksei
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Дальний Восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Про свечи, согласен - мой косяк.Абдула писал(а):Дружище, самое простое и дешевое, смени все фильтра, в баке можешь не трогать. После промывки положено менять свечи.
Если не поможет придется проверить насос в баке. На будующее, нельзя GDI так мыть!
ЛАВР - спец средство для таких систем, поэтому думаю можно!
Договорился со сканером - привезут на неделе!
Сегодня прогнал машинку по трассе - и обороты развивает и чек ниразу не загорелся. Чё к чему!? (ничего ведь не делал)
MMC Montero'02 6G74
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 09:36
- Откуда: magadan
[quote="arda_77"]фильтр перед ТНВД в первую очередь притом лучше менять (не верь глазам своим что он чистый)[/qu
Совершенно верно, были аналогичные проблемы, испробовали все)), чистка лавром, смена фильтра в баке, использование всех ьвозможных сканеров результат - ноль. Решение было просто - чистка филтра ТНВД.
Совершенно верно, были аналогичные проблемы, испробовали все)), чистка лавром, смена фильтра в баке, использование всех ьвозможных сканеров результат - ноль. Решение было просто - чистка филтра ТНВД.