Страница 1 из 2

Хотел обогнать, а тут ТАКОЕ!

Добавлено: 01 сен 2009, 10:16
Aleksei
Мужики помогайте определить в чем косяк!
Авто Паджеро 2002 3,5 GDI.
После пересечения населенного пункта решил обогнать впереди идущего, придавил тапку и ускорился с 60 до 100 км/ч. НО:
Увидел, что на приборке загорелся значек чек энерджи, отпустил газ - он погас!
Остановился, осмотрелся - вроде все в норме, поехал далее.
Скорость автомобил стал набирать вяло, если придавить тапку - загорается чек, отпускаешь - тут же гаснет.
Разгоняется максимум до 100 км/ч, обороты 2000, выше нее дает, как-будто за задницу держат.
На всех пяти ступенях передач, обороты выше 2000 не набираются, езда в горку это вообще каторга! С горки как-то проскочил отметку 2000 об/мин и раскрутил движку до 3000 оборотов, набрал скорость 140-145 км/ч, причем, и приемистость была и чек не загорался. Притормозил и опять таже канитель!
В нашел районе сканеров нет, а самому что-то там замыкать страшно!
Мож кто сталкивался с подобным?!!

Добавлено: 01 сен 2009, 11:37
Chumahod
Это, к сожалению, "аборт по телефону" получается... :( ... код ошибки нада, однако... :roll:
Девайс, который обсуждали здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=18172 тебе не раз поможет.... я два года пользую, оч. доволен! :)

Добавлено: 01 сен 2009, 12:03
Viktor_62
Лямбда померла как вариант...

Добавлено: 01 сен 2009, 12:19
ZILLA
Aleksei
Увы, тока сканет или скрепка.

Добавлено: 01 сен 2009, 13:10
Chumahod
Aleksei писал(а):если придавить тапку - загорается чек, отпускаешь - тут же гаснет.
Viktor_62 писал(а):Лямбда померла как вариант...
Вряд ли... :)

Добавлено: 01 сен 2009, 14:14
Aleksei
Chumahod писал(а):Это, к сожалению, "аборт по телефону" получается... :( ... код ошибки нада, однако... :roll:
Девайс, который обсуждали здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=18172 тебе не раз поможет.... я два года пользую, оч. доволен! :)
Очень интересный девайс, можно на будущее прикупить!
По теме - есть мнение о забитости фильтрика ТНВД и пробитой свечке!

Добавлено: 01 сен 2009, 15:10
Абдула
Лябмда, на 90% нет.

Фильтрик в ТНВД
Загараться сигнализатор может от забитого воздушного фильтра,
Катализатора.

Добавлено: 01 сен 2009, 15:26
Aleksei
Воздушный фильтр новый, в начале августа промывал топливную систему ЛАВРом, но того момента проехал чуть более 3000 км.

Добавлено: 01 сен 2009, 15:42
Chumahod
Я ещё сделал бы элементарный внешний осмотр (с пристрастием :) ) участка от ДМРВ до впускного коллектора + вакуумные трубки к впускному коллетору...
А сеточку и топл. фильтр по любому надо бы проверить...

Добавлено: 01 сен 2009, 20:22
arda_77
фильтр перед ТНВД в первую очередь притом лучше менять (не верь глазам своим что он чистый)

Добавлено: 01 сен 2009, 20:29
Абдула
фильтр перед ТНВД в первую очередь притом лучше менять
особенно после:
начале августа промывал топливную систему ЛАВРом
На данных автомобилях форсунки снимают, а потом моют. ТНВД не моют никогда.

Еще надо проверить насос в баке, можно, не на давление, а на производительность.

Добавлено: 01 сен 2009, 23:58
ZILLA
Абдула
Какой нансос в баке? У него ж джедай. И в баке у него как у дизеля, тока трубочка. Или я не знаю всей специфики? ;)

Aleksei
Как лавром мыли в бак или соснятием распылителей?
Все фильтра смотреть, особливо на те что около ТНВД.

Добавлено: 02 сен 2009, 01:27
Aleksei
В баке у меня насос есть и фильтр и сетка:Изображение

При промывке бак не участвует.
Подключается спец.аппарат к топливным трубкам (одна подача и две обратки)
Изображение
Отключается топливнный насос в баке.
Двиг работает на холостых на этой смеси 15-20 минут, потом 10 минут просто стоит, потом снова заводят и гоняют 15-20 мин на переменных оборотах.

Добавлено: 02 сен 2009, 09:55
Абдула
Дружище, самое простое и дешевое, смени все фильтра, в баке можешь не трогать. После промывки положено менять свечи.

Если не поможет придется проверить насос в баке. На будующее, нельзя GDI так мыть!

Добавлено: 05 сен 2009, 05:46
Aleksei
Абдула писал(а):Дружище, самое простое и дешевое, смени все фильтра, в баке можешь не трогать. После промывки положено менять свечи.

Если не поможет придется проверить насос в баке. На будующее, нельзя GDI так мыть!
Про свечи, согласен - мой косяк.
ЛАВР - спец средство для таких систем, поэтому думаю можно!

Договорился со сканером - привезут на неделе!
Сегодня прогнал машинку по трассе - и обороты развивает и чек ниразу не загорелся. Чё к чему!? (ничего ведь не делал)

Добавлено: 07 сен 2009, 16:22
Master_pj
У меня был такой косяк - оказалось датчик скорости, проводок отходил, кинули напрмую от EBU и все стало ок!

Добавлено: 08 сен 2009, 01:12
Aleksei
Master_pj писал(а):У меня был такой косяк - оказалось датчик скорости, проводок отходил, кинули напрмую от EBU и все стало ок!
Так спидометр и тахометр работает правильно!?

Добавлено: 11 сен 2009, 07:54
Aleksei
Привет всем!
Вот дабыл ошибку (Р0190) и распечатку.
Объясните что к чему, пожалуйста!

Изображение

Добавлено: 11 сен 2009, 08:23
Aleksei
Код Р 0190 это, если я не ошибаюсь, ненормальное давление топлива в системе!

Добавлено: 11 сен 2009, 09:52
pajeromagadan
[quote="arda_77"]фильтр перед ТНВД в первую очередь притом лучше менять (не верь глазам своим что он чистый)[/qu
Совершенно верно, были аналогичные проблемы, испробовали все)), чистка лавром, смена фильтра в баке, использование всех ьвозможных сканеров результат - ноль. Решение было просто - чистка филтра ТНВД.