Страница 1 из 2
					
				Хотел обогнать, а тут ТАКОЕ!
				Добавлено: 01 сен 2009, 10:16
				 Aleksei
				Мужики помогайте определить в чем косяк!
Авто Паджеро 2002 3,5 GDI.
После пересечения населенного пункта решил обогнать впереди идущего, придавил тапку и ускорился с 60 до 100 км/ч. НО:
Увидел, что на приборке загорелся значек чек энерджи, отпустил газ - он погас!
Остановился, осмотрелся - вроде все в норме, поехал далее.
Скорость автомобил стал набирать вяло, если придавить тапку - загорается чек, отпускаешь - тут же гаснет.
Разгоняется максимум до 100 км/ч, обороты 2000, выше нее дает, как-будто за задницу держат.
На всех пяти ступенях передач, обороты выше 2000 не набираются, езда в горку это вообще каторга! С горки как-то проскочил отметку 2000 об/мин и раскрутил движку до 3000 оборотов, набрал скорость 140-145 км/ч, причем, и приемистость была и чек не загорался. Притормозил и опять таже канитель!
В нашел районе сканеров нет, а самому что-то там замыкать страшно!
Мож кто сталкивался с подобным?!!
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 сен 2009, 11:37
				 Chumahod
				Это, к сожалению, "аборт по телефону" получается... 

 ... код ошибки нада, однако... 
 
Девайс, который обсуждали здесь 
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=18172 тебе не раз поможет....  я два года пользую, оч. доволен! 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 сен 2009, 12:03
				 Viktor_62
				Лямбда померла как вариант...
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 сен 2009, 12:19
				 ZILLA
				Aleksei
Увы, тока сканет или скрепка.
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 сен 2009, 13:10
				 Chumahod
				Aleksei писал(а):если придавить тапку - загорается чек, отпускаешь - тут же гаснет.
Viktor_62 писал(а):Лямбда померла как вариант...
Вряд ли... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 сен 2009, 14:14
				 Aleksei
				
Очень интересный девайс, можно на будущее прикупить!
По теме - есть мнение о забитости фильтрика ТНВД и пробитой свечке!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 сен 2009, 15:10
				 Абдула
				Лябмда, на 90% нет. 
Фильтрик в ТНВД
Загараться сигнализатор может от забитого воздушного фильтра,
Катализатора.
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 сен 2009, 15:26
				 Aleksei
				Воздушный фильтр новый, в начале августа промывал топливную систему ЛАВРом, но того момента проехал чуть более 3000 км.
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 сен 2009, 15:42
				 Chumahod
				Я ещё сделал бы элементарный внешний осмотр (с пристрастием 

 ) участка от ДМРВ до впускного коллектора + вакуумные трубки к впускному коллетору...
А сеточку и топл. фильтр по любому надо бы проверить...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 сен 2009, 20:22
				 arda_77
				фильтр перед ТНВД в первую очередь притом лучше менять (не верь глазам своим что он чистый)
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 сен 2009, 20:29
				 Абдула
				фильтр перед ТНВД в первую очередь притом лучше менять 
особенно после: 
 начале августа промывал топливную систему ЛАВРом
На данных автомобилях форсунки снимают, а потом моют. ТНВД не моют никогда. 
Еще надо проверить насос в баке, можно, не на давление, а на производительность.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 сен 2009, 23:58
				 ZILLA
				Абдула
Какой нансос в баке? У него ж джедай. И в баке у него как у дизеля, тока трубочка. Или я не знаю всей специфики? 
Aleksei
Как лавром мыли в бак или соснятием распылителей?
Все фильтра смотреть, особливо на те что около ТНВД.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 сен 2009, 01:27
				 Aleksei
				В баке у меня насос есть и фильтр и сетка:
При промывке бак не участвует.
Подключается спец.аппарат к топливным трубкам (одна подача и две обратки)

Отключается топливнный насос в баке.
Двиг работает на холостых на этой смеси 15-20 минут, потом 10 минут просто стоит, потом снова заводят и гоняют 15-20 мин на переменных оборотах.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 сен 2009, 09:55
				 Абдула
				Дружище, самое простое и дешевое, смени все фильтра, в баке можешь не трогать. После промывки положено менять свечи. 
Если не поможет придется проверить насос в баке. На будующее, нельзя GDI так мыть!
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 сен 2009, 05:46
				 Aleksei
				Абдула писал(а):Дружище, самое простое и дешевое, смени все фильтра, в баке можешь не трогать. После промывки положено менять свечи. 
Если не поможет придется проверить насос в баке. На будующее, нельзя GDI так мыть!
Про свечи, согласен - мой косяк.
ЛАВР - спец средство для таких систем, поэтому думаю можно!
Договорился со сканером - привезут на неделе!
Сегодня прогнал машинку по трассе - и обороты развивает и чек ниразу не загорелся. Чё к чему!? (ничего ведь не делал)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 сен 2009, 16:22
				 Master_pj
				У меня был такой косяк - оказалось датчик скорости, проводок отходил, кинули напрмую от EBU и все стало ок!
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 сен 2009, 01:12
				 Aleksei
				Master_pj писал(а):У меня был такой косяк - оказалось датчик скорости, проводок отходил, кинули напрмую от EBU и все стало ок!
Так спидометр и тахометр работает правильно!?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 сен 2009, 07:54
				 Aleksei
				Привет всем!
Вот дабыл ошибку (Р0190) и распечатку.
Объясните что к чему, пожалуйста!

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 сен 2009, 08:23
				 Aleksei
				Код Р 0190 это, если я не ошибаюсь, ненормальное давление топлива в системе!
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 сен 2009, 09:52
				 pajeromagadan
				[quote="arda_77"]фильтр перед ТНВД в первую очередь притом лучше менять (не верь глазам своим что он чистый)[/qu
Совершенно верно, были аналогичные проблемы, испробовали все)), чистка лавром, смена фильтра в баке, использование всех ьвозможных сканеров результат -  ноль. Решение было просто - чистка филтра  ТНВД.