Страница 1 из 1

Шпильки топл. насоса!!!

Добавлено: 01 сен 2009, 10:30
моряк
Уважаемые форумчане!!!
Принимаю советы, как и чем открутить гайки на шпильках топливного бака для замены топливного фильтра и сеточки. Приехал в сервис, за 2 недели до этого залил шпильки WD-кой,
ребята посмотрели и вынесли ДИАГНОЗ:
- привози с собой запасной бак, тогда будем откручивать. Гайки ржавые, но резьба просматривается.
ВААПРОСС!!!
Чем снять ржавчину???

Добавлено: 01 сен 2009, 13:32
JEKA
Хочешь сделать хорошо – сделай это сам. :D

Главное при откручивании этих гаек не применять грубую физическую силу иначе обломаете шпильки!!!

Для очистки резьбы шпилек потребуется маленькая металлическая щетка и много WDшки. Сначала не жалея WDшки замачиваете шпильки (положив на них кусочки ветоши), ждете пару часов, потом проходите по резьбе металлической щеткой и опять заливаете шпильки WDшкой. После этого начинаете аккуратно откручивать гайку, как только чувствуйте, что усилие при откручивании возрастает, закручиваете гайку обратно на пару оборотов, льете WDшку, трете щеткой, опять льете WDшку, минут 10-15 даете постоять, после чего опять начинаете аккуратно откручивать гайку, и так далее пока не победите все гайки. У меня на замену топливного фильтра ушло полдня с перекурами, все шпильки живые.

Когда после замены фильтра будете закручивать гайки, рекомендую перед этим обработать резьбу шпилек медной или графитовой смазкой, тогда в следующий раз проблем с откручиванием гаек не возникнет.

Добавлено: 01 сен 2009, 18:18
Ramil
JEKA писал(а):Хочешь сделать хорошо – сделай это сам.
+100 Причём процесс описан точно как я делал и ни одной не сломал! И после сборки я наложил толстый слой Литола на каждую гайку. Следуй инструкции и будет тебе счастье! Процесс может занять 3-4 часа влёгкую и естесно ни один сервис такой х..нёй заниматься не будет!

Добавлено: 02 сен 2009, 09:54
моряк
Спасибо, соратники!!!
Начал морально готовиться и закупать оптом WD-ку

Добавлено: 02 сен 2009, 10:16
Dimon
Была такая же проблема, одну шпильку даже сломал. Везде говорили чуть ли не бак менять так как остальные тоже стояли мертво, в результате съездил в рольф-центр (помоему на звенигородском ш) и зы 1500 руб поменяли мне фильтр. Покрайней мере мастер сказал, что если сломают еще несколько шпилек, то ничего страшного, просто снимут бак и наварят новые, изменится лишь цена до 3000 руб.

Добавлено: 02 сен 2009, 16:16
JEKA
моряк писал(а):Начал морально готовиться и закупать оптом WD-ку
Удачи в это нелегком деле. :D

Добавлено: 02 сен 2009, 16:24
JEKA
Dimon писал(а):Была такая же проблема, одну шпильку даже сломал. Везде говорили чуть ли не бак менять так как остальные тоже стояли мертво, в результате съездил в рольф-центр (помоему на звенигородском ш) и зы 1500 руб поменяли мне фильтр. Покрайней мере мастер сказал, что если сломают еще несколько шпилек, то ничего страшного, просто снимут бак и наварят новые, изменится лишь цена до 3000 руб.
Как то очень дешево Вам пообещали за снятие бака и восстановление шпилек - мне за такую работу на сервисе объявляли порядка 8000-10000 рублей, причем сразу шел разговор, что шпильки обязательно сломаются при откручивании, так как они ну очень ржавые. :) В результате, все сделал сам, ни одна шпилька не сломалась. :D

Добавлено: 02 сен 2009, 16:46
Николай
моряк

отпескоструй шпильки, тогда щеткой придется гараздо меньше работать.
Кроме того, имей в виду, что это японские гайки, а не совковые. Ржа максимум на 1 виток под гайкой, дальше чистая резьба. Поэтому основной задачей и является удаление внешней ржи.

Добавлено: 02 сен 2009, 16:50
моряк
Николай
Интересно где мне отпескоструить??? :?
Адресочка случаем нету???

Добавлено: 02 сен 2009, 16:57
Николай
Думаю гугл поможет тебе найти самое близкое место...
Попробуй закинуть удочку к Версе (wersa)

Добавлено: 02 сен 2009, 17:48
JEKA
Николай писал(а):моряк

отпескоструй шпильки, тогда щеткой придется гараздо меньше работать.
Кроме того, имей в виду, что это японские гайки, а не совковые. Ржа максимум на 1 виток под гайкой, дальше чистая резьба. Поэтому основной задачей и является удаление внешней ржи.
Видимо Вы не очень представляете, где находятся эти шпильки, иначе бы не давали таких советов. :D Там рукой то большая проблема подлезть, а Вы пескоструить предлагаете. :D

Добавлено: 02 сен 2009, 21:16
Dimon
JEKA Фильтр у меня был свой, а за работу действительно взяли 1500 руб, сам был очень удевлен, так как в рольфе на коломенской сказали менять бак, потомучто уже одна шпилька сломана и соответственно как минимум 2-3 шпильки еще свернуться, а тут мастер сказал что снятие бака производилось за всю историю всего 2-3 раза, а так они отмачивают и меняют без проблем. Поехал туда по советам наших соклубников так как тема уже обсуждалась.

Добавлено: 02 сен 2009, 21:35
Dimon

Добавлено: 02 сен 2009, 23:02
JEKA
Dimon писал(а):JEKA Фильтр у меня был свой, а за работу действительно взяли 1500 руб, сам был очень удевлен, так как в рольфе на коломенской сказали менять бак, потомучто уже одна шпилька сломана и соответственно как минимум 2-3 шпильки еще свернуться, а тут мастер сказал что снятие бака производилось за всю историю всего 2-3 раза, а так они отмачивают и меняют без проблем. Поехал туда по советам наших соклубников так как тема уже обсуждалась.
Очевидное-невероятное, на Рольф это не похоже, но видимо иногда бывает. У них обычно цены космос, а работать особо не хотят. ИМХО

Добавлено: 03 сен 2009, 20:43
shubba
Ramil писал(а):
JEKA писал(а):Хочешь сделать хорошо – сделай это сам.
+100 Причём процесс описан точно как я делал и ни одной не сломал! И после сборки я наложил толстый слой Литола на каждую гайку.
+100, но Литол накладывать не надо, так как он гигроскопичен, лучше графитку.

Добавлено: 11 сен 2009, 09:14
моряк
Докладываю.
Вчера благополучно заменён топливный насос.
Победа со счётом 6:0!!!! 8)
Как и рекомендовали опытные товарищи залил всё шпильки , но только не WD-кой, а Hi-Ger-кой проникающией смазкой с преобразователем ржавчины (зелёная банка с болтом на картинке).
От смазки только положительные впечатления. Конечно без зубной и металлической щёток не обошлось. После установки нового фильтра, старый был распилен. Внутренности забиты мелкими какими-то субстанциями и весь он коричневый. По виду его не меняли с рождения.
По субъективным ощущениям после замены на ходу ничего не прочувствовал. Как было так и ехал, а вот на холостых на "Нейтрали" перестало подергивать по двигателю дрожью. КАК ТО ТАК!!!