Страница 1 из 1
Потёк радиатор задней печки - есть вопрос (+)
Добавлено: 01 сен 2009, 11:30
Kot Matvey
Потёк радиатор задней печки - есть вопрос.
В салоне стал чувствоваться запах тосола горячего - испаряющегося. Некий туман даже стал присутствовать. А при включении вентилятора задней печки из-под сидения заднего же вообще - вылетает облако испарений тосольных...
Собственно вопрос - как производить разбор этого узла (радиатор+вентилятор и тп.).
1. в книге умной по ремонту - не нашёл про заднюю печку.
2. на форуме только про патрубки и т.п. к задней печке, и ничего про разбор, снятие, ремонт...
Заранее спасибо за помощь.
З.Ы. А если это не радиатор, а, скажем, патрубок подводящий? Тогда почему сразу после включения вентилятора - облако тосола?...
Добавлено: 01 сен 2009, 12:11
ZILLA
Kot Matvey
У меня задняя печка вынимается, если отодвинуть сидуху вперёд.
Если оно в салон парит - то не патрубок. Патрубки идут снизу машины и уходят в коробку с задней печкой. Так что оттодвигайте заднюю сидуху и снимайте решётку печки. Думаю только так к ней добратся можно.
Добавлено: 01 сен 2009, 12:38
Kot Matvey
ZILLA писал(а):Kot Matvey
У меня задняя печка вынимается, если отодвинуть сидуху вперёд.
Если оно в салон парит - то не патрубок. Патрубки идут снизу машины и уходят в коробку с задней печкой. Так что отодвигайте заднюю сидуху и снимайте решётку печки. Думаю только так к ней добратся можно.
Спасибо.
У меня и из багажного отсека, и из салона видна решётка защитная радиатора печки - точнее, сначала вентилятора, а потом и радиатора...
Я и предполагал, что с этой стороны приступать надо к разбору.
Но.
Нет ли каких либо хитростей? Например, надо ли сливать тосол из системы при демонтаже заднего радиатора, или можно и не сливать, а осторожно, стараясь не расплескать, просто снять... ?
Добавлено: 01 сен 2009, 12:58
viktorpl
Работу нужно начинать под машиной, отсоединяя патрубки от радиатора. Для удобства в работе разьединял выхлопную систему, не люблю "корячиться". Далее действительно сдвигаеш заднее сиденье вперёд, откручиваеш дефлекторную крышку и свободно достаеш радиатор. Если не принять меры, потеряеш стакан тасола.
Добавлено: 01 сен 2009, 13:42
Kot Matvey
viktorpl писал(а):Работу нужно начинать под машиной, отсоединяя патрубки от радиатора. Для удобства в работе разьединял выхлопную систему, не люблю "корячиться". Далее действительно сдвигаеш заднее сиденье вперёд, откручиваеш дефлекторную крышку и свободно достаеш радиатор. Если не принять меры, потеряеш стакан тасола.
спасибо. попробую так..
Правда, не хочется под машину лезть.. для этого нужно ехать в гараж, а он в 30 км от дома, гда стоит автомобиль сейчас.
Может, лучше "не принимать меры и потерять стакан тосола", но "корячиться" из салона, т.е. из багажного отделения? Оттуда нельзя шланги отсоединить?
Добавлено: 01 сен 2009, 14:27
витал71
viktorpl писал(а):откручиваеш дефлекторную крышк
тут может быть гимор,,болты могут подкиснуть.желательно обработать ведешкой
Добавлено: 02 сен 2009, 10:21
viktorpl
Ты пойми, подвод тасола идет под машиной, тудаже и выходят патрубки радиатора, а чтобы получить доступ к хомутам свободный, я разассоединял выхлоп.
Добавлено: 02 сен 2009, 10:24
Kot Matvey
viktorpl писал(а):Ты пойми, подвод тасола идет под машиной, тудаже и выходят патрубки радиатора, а чтобы получить доступ к хомутам свободный, я разассоединял выхлоп.
Спасибо.
Буду двигаться в заданном направлении