Куда этот шланг должен быть подцеплен ?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Куда этот шланг должен быть подцеплен ?

Сообщение atas80 »

Маркает передний мост при 2Н...
Посмотрел - шланг один в воздухе болтается...
От куда он - я не понял и не нашел по его длине ниодно место для крепления шланга...

Изображение

Куда его ?

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... mal_sh.jpg[/url][/code]
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
leha667
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 04:56
Откуда: Камчатка, Рыбачий
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение leha667 »

Посмотри внимательно на шланг. На нам должен быть пунктир синего, желтого или белого цвета. На метал. трубках, ЭМ клапанах тоже есть цветные метки. Ищи!
ММС-Pajero 1993 г.в., 4D56T, автомат. Длинный.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Сообщение atas80 »

Нашел с горем по-полам :)
Оказывается металлическая трубка была вся грязная, что ее конец еле был заметен...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»