Страница 1 из 1

"Ремкомплект" (набор расходников)

Добавлено: 02 сен 2009, 10:40
medvedev.il
Хочу собрать нечто вроде аптечки для авто (не путать с автоаптечкой :D ). Собрать в одну кучку набор расходников и з/частей, которые тоже, по сути, являются на спортах расходниками, особенно при езде в неласковых условиях бездорожья. Положить это всё в коробочку и возить с собой. Случай всякий бывает... например, сдал машину на ТО, а тебе и говорят после осмотра: дрюк, у тебя пыльнику хана пришла, менять надо срочно, а то наглотаешь грязи. И ты не бегаешь по магизинам с выпученными глазами, а с понтом отвечаешь: имею в наличии парочку пыльников, возьми в бардачке и поменяй. Или в лесу что-то отломилось, срочно поменять надо. Ну и так далее.

Поделитесь соображениями, кто какой джентельменский набор с собой возит (или в гараже держит, или просто полагает нелишним и разумным в дальней дороге). Списочек составить бы, так сказать :D


1. Свечи
2. Пыльники шрусов
3. Колодки
4. Ремни генератора и кондея
5. Масла на доливочку + набор рабочих жидкостей
6. Рулевые тяги
7. Набор лампочек
8. Набор предохранителей
9. Набор фильтров

Что еще? :D

Re: "Ремкомплект" (набор расходников)

Добавлено: 02 сен 2009, 11:41
Michael35
medvedev.il писал(а):Хочу собрать нечто вроде аптечки для авто (не путать с автоаптечкой :D ). Собрать в одну кучку набор расходников и з/частей, которые тоже, по сути, являются на спортах расходниками, особенно при езде в неласковых условиях бездорожья. Положить это всё в коробочку и возить с собой. Случай всякий бывает... например, сдал машину на ТО, а тебе и говорят после осмотра: дрюк, у тебя пыльнику хана пришла, менять надо срочно, а то наглотаешь грязи. И ты не бегаешь по магизинам с выпученными глазами, а с понтом отвечаешь: имею в наличии парочку пыльников, возьми в бардачке и поменяй. Или в лесу что-то отломилось, срочно поменять надо. Ну и так далее.

Поделитесь соображениями, кто какой джентельменский набор с собой возит (или в гараже держит, или просто полагает нелишним и разумным в дальней дороге). Списочек составить бы, так сказать :D

Мне навскидку пришло на ум:
1. Свечи
2. Пыльники шрусов
3. Колодки
4. Ремни (какие?)
5. Масла на доливочку + набор рабочих жидкостей
6. Рулевые тяги
7. Набор лампочек
8. Набор предохранителей
9. Что еще? :D
Ремни: генератора и кондея

Я еще провода в гараже держу высоковольтные + все фильтра

Re: "Ремкомплект" (набор расходников)

Добавлено: 02 сен 2009, 11:44
medvedev.il
Michael35 писал(а): Я еще провода в гараже держу высоковольтные
Они что, когда-то требуют замены?? :?

Добавлено: 02 сен 2009, 12:02
Dimmm
medvedev.il писал(а):1. Свечи
2. Пыльники шрусов
3. Колодки
4. Ремни генератора и кондея
5. Масла на доливочку + набор рабочих жидкостей
6. Рулевые тяги
7. Набор лампочек
8. Набор предохранителей
9. Набор фильтров
для всего этого набора еще нужны руки растущие из правильного места)))

а так у меня лежат колодки все, тормозной шланг, ремкомплект гура) :) , сальники переднего моста, фильтр воздушный) масла и жикости) "набор" - кучка всяких болтиков, винтиков, лента монтажная, гаечки, саморезы)

смутно себе представляю замену рулевой тяги)
На спортах иногда дохнет рулевая сошка..)

Re: "Ремкомплект" (набор расходников)

Добавлено: 02 сен 2009, 12:09
Michael35
medvedev.il писал(а):
Michael35 писал(а): Я еще провода в гараже держу высоковольтные
Они что, когда-то требуют замены?? :?
Я как купил машину - первым делом их поменял на новые

Добавлено: 02 сен 2009, 13:46
medvedev.il
Dimmm писал(а): для всего этого набора еще нужны руки растущие из правильного места)))
ок, дописываю: "10. Складной автослесарь" :lol:

Добавлено: 02 сен 2009, 13:48
medvedev.il
Dimmm писал(а): смутно себе представляю замену рулевой тяги)
Я тоже. Что никак не повлияет на ее износостойкость :D

Добавлено: 02 сен 2009, 14:10
sokol
Ребят! Возить с собой имеет смысл то что можно поменять в полевых условиях. И что может потребовать срочной замены для возобновления движения авто.
Без ГУРа ехать тяжело, но можно.
Колодки в одночасье не умирают а просяться на свалку скрипом пластинок. Если их нет - поглядывайте туда иногда. Я даже в гараже не держу.
Тоже самое с тормозными шлангами. Следите за их состоянием - потрескались - меняем.
Свечи на 3.0 двигле менять в полевых условия можно но геморно. Я за трехлетнюю эксплуатацию и 2 поездки на Урал и в Карелию не менял свечи "в поле"ни разу - все по плану дома в гараже.
Ремень генератора можно возить. Тока лучше его менять по регламенту. Проехал 50 тыщ-поменял и все.
Ремень кондея - нафик не нужен. 90% времени езжу не включая кондей. Так тока в дождичек - чтобы воздух подсушить. Можно без него куда угодно доехать. Ну и в жару (которая у нас редкость).
Про пыльники ШРУСов не скажу. Не менял пока. Не знаю насколько трудоемка и геморна процедура. Возможно имеет смыл возить.
Фильтры меню по регламенту - не вожу с собой ни одного.
Масло на доливку в двигло в дальнюю поездку - можно взять с собой. Чтоб по магазинам не ездить не искать. В Карелии заколебался искать Ликви Молли 0в40. Так и не нашел. Хотя мобила там пруд пруди.
Тормозуху - сомнительно с собой возить. Она так просто на дорогу не выльется. Если вылилась значит чета прохудявилось. А что именно не угадаешь - нужно возить с собой помимо тормозного шланга еще и ремкомплекты главного цилиндра и рабочих цилиндров переда и зада.
Вот лампочки предохранители вожу - полно в машине.

Добавлено: 02 сен 2009, 14:13
medvedev.il
sokol писал(а):Ребят! Возить с собой имеет смысл то что можно поменять в полевых условиях.
Или в ближайшем к месту поломки сервисе, когда дом далеко 8)

Добавлено: 02 сен 2009, 15:09
Alligator
Не знаю...Лампочки и предохранители

Добавлено: 02 сен 2009, 15:23
D12
А я вот вожу масла мотрного с литр. На долив.
И тормозухи пол-литра. На всякий.
И кусок провода и моток изоленты. Пригодится.
И гайку колесную запасную. И дощечку под домкрат. Чтоб не проваливался.
А еще веревочку (трос) педали газа вожу. Зачем-то.
И пока на сегодня все...

Добавлено: 02 сен 2009, 16:07
Глебыч
Dimmm писал(а):для всего этого набора еще нужны руки растущие из правильного места)))
+1

Свечи и провода все сразу не умирают, можно доехать на оствшихся в живых (больно гиморно их менять) (хотя у меня в машине и лежат старые после замены оствшиеся....зачем...пока не знаю?)
Колодки тоже сразу не умрут, менять лучше заранее, может только какой-нибудь цилиндр начать подклинивать, разработать его и дотянешь до сервиса.
Так-же без пыльника шруса доедешь.
С фильтрами тоже не представляю что может резко случиться в дороге, они тоже медленно вырабатывают свой ресурс.
Вот лампочки головного света, предохранители, кусок проволоки, веревки (что-нибудь подвязать, если оторвал в лесу) это надо, также наверное ремень генератора надо по уму (но у меня его нет) :D :D :D

Добавлено: 04 сен 2009, 00:04
Sage
А у меня посреди леса батарейка в метке блекбага села...
хорошо, у друга тоже был, так на одной батарейке и доехали.

Теперь с собой на дальняк буду всегда брать комплект запасных брелков/ключей

Добавлено: 04 сен 2009, 09:15
Biman
ИМХО, в итоге:
1. Масло 1 л.
2. ОЖ 1 л.
3. Провод сечением не менее 1.5 мм2, изолента
4. Пердохранители, набор.
5. Лампочки 2х нитевые (стоп-габарит, поворотник), хотя не критично.
6. Ремни генератора, гура. Кстати, надо хотя бы старые закинуть..
7. ВОДКА! 0.5л. Парламент квадратный хорошо ложится в нишу. Для "протирки контактов", естественно :lol:
8. НАБОР КЛЮЧЕЙ, ОТВЕРТОК! Никто не написал :D
9. Доска (желательно по размеру ниши), топор.
10. батарейка для сигналки. (тоже пару раз приходилось бегать по магазинам, ладно дело не в поле было..)

Добавлено: 13 сен 2009, 20:55
Sage
а еще провода для прикуривания могут оччень выручить!

Добавлено: 13 сен 2009, 21:06
RAZE
Ешё б и переноску-фанарь с проводом метра 3,от акумма подключать, что б можно было б в темноте куда угодно дотянутся в машине(моторный отсек) и под ней в особенности.

Добавлено: 16 сен 2009, 23:56
goroshek7777
сапёрную лопатку,бадяжку для ремонта колёс(заливается в колесо),5-10 л канистру-топливо ,вода.

Добавлено: 17 сен 2009, 15:14
Biman
RAZE писал(а):Ешё б и переноску-фанарь с проводом метра 3,от акумма подключать, что б можно было б в темноте куда угодно дотянутся в машине(моторный отсек) и под ней в особенности.
Забыл написать :-) Валяется в багажнике уже. Палочка люминисцентная, с возможностью установки вертикально и крючком.