TO 90000 4D56

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

TO 90000 4D56

Сообщение evserg »

Братцы! подскажите по теме, в поиске рылся несколько дней.
MПС 2,5 TD 99 л.с.
пришла пора делать большое ТО. Жижи и масла поменяю сам, а вот ремень ГРМ и ремень балансира как-то очкую.
Вопросы такие:
1. Менять ли натяжитель ГРМ и натяжитель балансира? Рольф рекомендует...
2. Где сделать? сам присматриваюсь к Дизель пауэр.


update:

Запчасти:
MD300470 РЕМЕНЬ ГРМ
MD050135 РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ ГРМ
MD310484 РЕМЕНЬ БАЛАНСИРОВ
MD050125 Натяжитель балансир ремня

MD343563 Сальник коленвала передний
MD343566 Сальник вала балансировочного правый
MD343565 Сальник вала балансировочного левый
Сальник распредвала

ТО 90 ТО90 ТО90000
Последний раз редактировалось evserg 31 май 2011, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение evserg »

Фигню спросил? или пройти в дизельную конфу?
МПС, 4д56, 33''
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Натяжители тож менять, а за одно уж и сальники не мешало бы.на всякий случай.их тоже рекомендуют менять :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Белыч »

алексей - Маленький Мук писал(а):Натяжители тож менять, а за одно уж и сальники не мешало бы.на всякий случай.их тоже рекомендуют менять
+1
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение evserg »

Благодарю!
Втыкал в japancats нашел следующие сальники:

MD343563 Сальник коленвала передний $12
MD343566 Сальник вала балансировочного правый $5
MD343565 Сальник вала балансировочного левый $9

Не нашел сальник распредвала, есть такой в природе?

Все сальники к замене перечислил или еще какие есть?
МПС, 4д56, 33''
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Раз уж все снимать посмотри сальник ТНВД и помпу на люфт :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

evserg
Можно тебя попросить уточнить состояние ремня, который прошел 90 тыс? относительно нового ремня
1. Микротрещины (видны при ближайшем рассмотрении)
2. Износ зубцов ремня- зубья овальные или нормальные, равномерность износа по площади?
3. Есть ли наружная остекленевшая поверхность (т.е. блестит и с трудом прожимается ногтем)
4. Боковые дефекты (наличие ниток, вылезающих из тела ремня или с торцов)
5. Насколько часто приходилось эксплуатировать машину в сильный мороз?

Спасибо!
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение evserg »

сделал.
В итоге приехал к DizelMan'у и все в лучшем виде было сделано.
осталься очень доволен.
+ заглушили егр, установили УОВ
после чего машинка поехала намного резвей.

1. Микротрещины есть.
2. Износ - сфоткаю сегодня
3. остекленевшая поверхность- да есть, блестит
4. Боковые дефекты - нет, ниток нет нигде
5. машина в мороз эксплуатировалась - езжу каждый день независимо от погоды

Запчасти:
MD300470 РЕМЕНЬ ГРМ
MD050135 РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ ГРМ
MD310484 РЕМЕНЬ БАЛАНСИРОВ
MD050125 Натяжитель балансир ремня

MD343563 Сальник коленвала передний
MD343566 Сальник вала балансировочного правый
MD343565 Сальник вала балансировочного левый
Сальник распредвала
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение evserg »

Сфоткал вчера, выложить смог только сегодня

Ремень ГРМ:

общее состояние
http://www.m34.ru/pajero4x4/grm/grm1.jpg
http://www.m34.ru/pajero4x4/grm/grm2.jpg

одна такая трещина (на изгибе большая)
http://www.m34.ru/pajero4x4/grm/grm3.jpg

износ зубцов
http://www.m34.ru/pajero4x4/grm/grm4.jpg
http://www.m34.ru/pajero4x4/grm/grm5.jpg
МПС, 4д56, 33''
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Посмотрел фото, спасибо, скажите спецы а сколько в таком сотоянии ремень еще бы прошел?
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

evserg
Большое спасибо за труды! Сохранил твои фото, чтобы потом сравнить с состоянием своего ремня при замене. Похоже что ты его вовремя поменял, с такой трещиной в мороз за -20 ремень мог и отдать концы при стартовых рывках. имхо.
В свете этого понятны рекомендации некоторых ремонтников о смене ремня ГРМ через 60 тыс. км.

А выбор DizelMan-а в качестве ремонтника имхо вообще самый лучший, судя по его мессаджам здесь, очень грамотный и при этом адекватный товарищ, я нашел поиском все его ответы (внятные и подробные) и составил для себя фак. Из последнего полезного, что он сделал здесь для нас, это тест соляры разных заправок в мороз
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»