Страница 1 из 1
TO 90000 4D56
Добавлено: 02 сен 2009, 15:18
evserg
Братцы! подскажите по теме, в поиске рылся несколько дней.
MПС 2,5 TD 99 л.с.
пришла пора делать большое ТО. Жижи и масла поменяю сам, а вот ремень ГРМ и ремень балансира как-то очкую.
Вопросы такие:
1. Менять ли натяжитель ГРМ и натяжитель балансира? Рольф рекомендует...
2. Где сделать? сам присматриваюсь к Дизель пауэр.
update:
Запчасти:
MD300470 РЕМЕНЬ ГРМ
MD050135 РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ ГРМ
MD310484 РЕМЕНЬ БАЛАНСИРОВ
MD050125 Натяжитель балансир ремня
MD343563 Сальник коленвала передний
MD343566 Сальник вала балансировочного правый
MD343565 Сальник вала балансировочного левый
Сальник распредвала
ТО 90 ТО90 ТО90000
Добавлено: 02 сен 2009, 16:11
evserg
Фигню спросил? или пройти в дизельную конфу?
Добавлено: 02 сен 2009, 16:27
алексей - Маленький Мук
Натяжители тож менять, а за одно уж и сальники не мешало бы.на всякий случай.их тоже рекомендуют менять

Добавлено: 02 сен 2009, 18:16
Белыч
алексей - Маленький Мук писал(а):Натяжители тож менять, а за одно уж и сальники не мешало бы.на всякий случай.их тоже рекомендуют менять
+1
Добавлено: 03 сен 2009, 09:29
evserg
Благодарю!
Втыкал в japancats нашел следующие сальники:
MD343563 Сальник коленвала передний $12
MD343566 Сальник вала балансировочного правый $5
MD343565 Сальник вала балансировочного левый $9
Не нашел сальник распредвала, есть такой в природе?
Все сальники к замене перечислил или еще какие есть?
Добавлено: 03 сен 2009, 15:34
алексей - Маленький Мук
Раз уж все снимать посмотри сальник ТНВД и помпу на люфт

Добавлено: 03 сен 2009, 18:34
Sedoy
evserg
Можно тебя попросить уточнить состояние ремня, который прошел 90 тыс? относительно нового ремня
1. Микротрещины (видны при ближайшем рассмотрении)
2. Износ зубцов ремня- зубья овальные или нормальные, равномерность износа по площади?
3. Есть ли наружная остекленевшая поверхность (т.е. блестит и с трудом прожимается ногтем)
4. Боковые дефекты (наличие ниток, вылезающих из тела ремня или с торцов)
5. Насколько часто приходилось эксплуатировать машину в сильный мороз?
Спасибо!
Добавлено: 21 сен 2009, 10:43
evserg
сделал.
В итоге приехал к DizelMan'у и все в лучшем виде было сделано.
осталься очень доволен.
+ заглушили егр, установили УОВ
после чего машинка поехала намного резвей.
1. Микротрещины есть.
2. Износ - сфоткаю сегодня
3. остекленевшая поверхность- да есть, блестит
4. Боковые дефекты - нет, ниток нет нигде
5. машина в мороз эксплуатировалась - езжу каждый день независимо от погоды
Запчасти:
MD300470 РЕМЕНЬ ГРМ
MD050135 РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ ГРМ
MD310484 РЕМЕНЬ БАЛАНСИРОВ
MD050125 Натяжитель балансир ремня
MD343563 Сальник коленвала передний
MD343566 Сальник вала балансировочного правый
MD343565 Сальник вала балансировочного левый
Сальник распредвала
Добавлено: 22 сен 2009, 15:18
evserg
Добавлено: 22 сен 2009, 16:07
сергей 74
Посмотрел фото, спасибо, скажите спецы а сколько в таком сотоянии ремень еще бы прошел?
Добавлено: 23 сен 2009, 08:49
Sedoy
evserg
Большое спасибо за труды! Сохранил твои фото, чтобы потом сравнить с состоянием своего ремня при замене. Похоже что ты его вовремя поменял, с такой трещиной в мороз за -20 ремень мог и отдать концы при стартовых рывках. имхо.
В свете этого понятны рекомендации некоторых ремонтников о смене ремня ГРМ через 60 тыс. км.
А выбор DizelMan-а в качестве ремонтника имхо вообще самый лучший, судя по его мессаджам здесь, очень грамотный и при этом адекватный товарищ, я нашел поиском все его ответы (внятные и подробные) и составил для себя фак. Из последнего полезного, что он сделал здесь для нас, это тест соляры разных заправок в мороз