торсионы

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
koly 73
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:00
Откуда: москва

торсионы

Сообщение koly 73 »

всем привет накрылись у меня салены нижнего рычага подскажите как снять правельно торсионы и поставить их на место штобы не нае-----ца только подробно а то я в поиске не нашел понятно што потом придется делать сход развал но там смогут подрегулировать их потамушто на сколько я понимаю что всеровно точно их не выстовиш заранее блогадарен за ответ и еще где можно поставить не дорго и хорошего качества пламягоситель
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Вывешиваеш передок,откручиваеш болт натяжитель(задний крепеж) на торсионах и его кронштейнах стоят метки(полоска краской) Когда стянеш пыльники их видно,если стерлись(от старости) поставь метки сам.Так же есть раздница перед-зад и правый-левый. Либо снимай по одному,либо сразу ставь метки соответствующие Метки как правило стоят из нутри что немного неудобно . Метки смотри и спереди и ссзади Ни чего сложного нет.На снять-поставить(одна сторона) минут 15-20 неспеша :) Перед снятием естественно брызгаеш все ВДшкой .При установке на машину смазываеш шлицы литолом немного в пыльники совмесщаеш метки и утягиваеш. Регулировка - крутиш болт натяжитель пока расстояние до кулачка отбоя на рычаге не будет 18-20 мм(это штатная высота) А там как нравится можно и по жесче :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Podonok »

на П2 высота 21-23мм.
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
koly 73
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:00
Откуда: москва

Сообщение koly 73 »

спосибо за совет а про пламя госитель не подскажете
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Podonok »

что пламя гаситель?
он в роде не мешаеться.
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
koly 73
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:00
Откуда: москва

Сообщение koly 73 »

где его можно купить и поставить по бюджетней
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: торсионы

Сообщение Mr.Maddog »

у меня совмещенные по меткам левый(пассажирский) как бы намного больше вниз смотрит чем правый(водительский)-просел?сегодня на доноре открутил-тоже самое...
можно этот просевший(если это просевший)на пару зибчиков перекинуть,чтобы одинаково с правым вниз эти кулачки смотрели,а потом затянуть?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: торсионы

Сообщение Leshii »

Я думаю просел,только не правый а левый
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: торсионы

Сообщение Mr.Maddog »

почему левый?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: торсионы

Сообщение Pushkin »

Потому что смотреть надо по ходу авто, водительский левый. Перекидывай на зуб, на два уже много, не затянешь.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: торсионы

Сообщение Жипер »

Pushkin писал(а):Потому что смотреть надо по ходу авто, водительский левый. Перекидывай на зуб, на два уже много, не затянешь.
Так прям категорично. :)
А посмотреть о какой машине написано?
Не о прульном ли п2? :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
хакас И я
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 06:33
Двигатель:: 4G64 бензин-(продан), 6G74 SOHS
Мой автомобиль(и):: V21W, короткий "терминатор"-(продан) V45 рестайл лев. руль
Откуда: Абакан
Откуда: Республика Хакасия город Абакан
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re:

Сообщение хакас И я »

[quote="алексей - Маленький Мук" Регулировка - крутиш болт натяжитель пока расстояние до кулачка отбоя на рычаге не будет 18-20 мм(это штатная высота) А там как нравится можно и по жесче :)[/quote]

Я дико извиняюсь и в глубочайшем пардоне дополняю Ваши слова, о гуру паджер. :*THANK*: перед регулировкой торсионов видимо нужно автомобиль снять с домкрата, а то накрутят люди :*DONT_KNOW*:
У нас в тайге, отдыхаем где все включено: раздатка, понижайка, блокировки...
"терминатор" европеец, 6G74 SOHS, пары 4.9, АКПП, пока сток.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: торсионы

Сообщение Pushkin »

Жипер писал(а):
Pushkin писал(а):Потому что смотреть надо по ходу авто, водительский левый. Перекидывай на зуб, на два уже много, не затянешь.
Так прям категорично. :)
А посмотреть о какой машине написано?
Не о прульном ли п2? :)
Юр, привычка ::-[: ::-D:
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: торсионы

Сообщение Leshii »

Да,право лево-всё перепуталось в голове :)
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»