Плохие тормоза

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Плохие тормоза

Сообщение Bpar »

Поехал я друзья на техосмотр вчера....
потестировали мне тормозную систему и грят "у тебя недостаточное тормозное усилие", а из-за чего - непонятно, может грю из-за того что я на шипах был, "мож и из-за этого". сказали что Система не завоздушена. До этого я поменял все тормозные трубки за исключением основновных магистралей что идут от главного тормозного цилиндра поперек и вдоль кузова по днищу.
Требуется помощь гуру, пожалста :)
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

Bpar писал(а):у тебя недостаточное тормозное усилие

может бабла не предложил?
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

мужики тут свои покумекали - грят, мож пора менять диски тормозные да барабаны задние..... 7 тыр на неизвестно что
бабала бы не дал, и-так кризис %)
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

суппорта нужно обслуживать и механизм автоподвода колодок задних. диски тут не причем, пока поршень не вывалился :). недавно с первого пыжа тормозную систему перебирал - полный ахтунг. менять по-хорошему нужно все.
да и когда первый паджерик тормозил хорошо? только на штатных 235ых колесах хватает тормозного усилия.
бтв скоро освободятся передние суппорта, 30к пробега.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

задние подвел так что ручник на 2 щелчка поднять можно,
суппорта раз в год ремкомплектом обслуживал ибо клинить их начинает %( причем непонятно почему, пыльники в порядке, видимо менять надо поршни :-\
еще факт, колесики у меня стоят 205/75 зимняя резина, в гараже долго машина стояла и на нормальных 265/70 туда не помещаеца крышей цепляетюъ.
По трассе едешь, спидометр показывает 125км/ч, на GPS - 100км/ч.
может из-за этого быть?
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Сообщение Владимир Михайлович »

С таким соотношением показаний спидометра наоборот тормоза должны быть лучше.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Притом намного...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

На техосмотре работают знакомые, на новой машине могут "сделать" плохие тормоза. Все зависит от "правильного" торможения на стенде. Когда на линию заезжает "свой", они сами садятся за руль и тормозат "правильно" или исключают эту процедуру. Будешь ремонтировать пока ментам не надоест или не заплатишь :( . А тормозов у Паджеро НЕТ! Неделю езжу на МЛ 320 и фигею от того, как может тормозить большая машина.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Сообщение Владимир Михайлович »

В принипе да. Смешной размер вакуумника в сочетании со смешными размерами дисков и колодок и увеличенными диаметрами колес (Иначе зачем нужна такая машина) делают тормоза Паджеро "не для трусов".
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Да я вообще-то двигателем торможу
редко когда тапку в пол жму чтобы затормозить
Но проблему решать-то надо :(
мужик на сервисе советовал на ХХ еще раз прокачать тормоза
А мож с колдуном поколдовать?
Иль Вакуумный усилитель?
у меня когда на тормоз жмешь педалька немного "проваливается" на пару миллиметров (но с другой стороны "система не завоздушена")
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Bpar - поставь резину меньшей размерности + накачай очков до 2,5-3. должно помочь :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Bpar писал(а):Да я вообще-то двигателем торможу
редко когда тапку в пол жму чтобы затормозить
Но проблему решать-то надо
мужик на сервисе советовал на ХХ еще раз прокачать тормоза
А мож с колдуном поколдовать?
Иль Вакуумный усилитель?
у меня когда на тормоз жмешь педалька немного "проваливается" на пару миллиметров (но с другой стороны "система не завоздушена")
Все у тебя нормально, поможет только взятка или знакомые :( . Ссылка на плохие тормоза на техосмотре это способ зароботка. Я видел как авто еще в целофане, а посылают на ремонт тормозов, поговаривая, что причина может быть в зимней резине. Человек не желая платить едет покупает летнюю и переобувается тоько для прохождения техосмотра (на дворе зима!)
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»