Страница 1 из 2
один горшок сдох!
Добавлено: 11 авг 2005, 23:01
serJO
в общем так !началось всё безобидно двигатель 6G72 затроил или сказать точнее запятерил .значит надо поменять свечи подумал я к томуже менять их было уже пора .после замены а/м продолжал пятерить проверили провода всё нормально проверили компресию десятка проверили трамблёр тоже всё впоряде на этом идеи кончались так вот ЛЮДИ помогите советом что делать?

Добавлено: 12 авг 2005, 00:09
Ветер
Смотри топливную начиная с форсунок. Может игла на какой-нить залипла и пакостит таким образом.
Re: один гошок сдох!
Добавлено: 12 авг 2005, 14:51
DarkTom
serJO писал(а):в общем так !началось всё безобидно двигатель 6G72 затроил или сказать точнее запятерил .значит надо поменять свечи подумал я к томуже менять их было уже пора .после замены а/м продолжал пятерить проверили провода всё нормально проверили компресию десятка проверили трамблёр тоже всё впоряде на этом идеи кончались так вот ЛЮДИ помогите советом что делать?

течет форсунка (скорее всего 6-я, а 2-я и 4-я на подходе), популярная неисправность (из-за идиотской конструкции топливной рампы).
действия - съездить на диагностику (определить какая точно), поменять топливный фильтр, и обязательно !!! тщательно промыть топливную рампу, в процессе удивляясь откуда там столько песка

Добавлено: 14 авг 2005, 23:56
serJO
примерно понял совет но а если в добавок ко всему ещо и масло поджирает и дымит всё равно дело в фарсунках?и где можно сделать хорошо диагностику посоветуйте!
Добавлено: 15 авг 2005, 09:37
Ветер
Дымить действительно может из-за форсунок. Масло поджирать может из-за колпачком маслосъёмных и из-за колец оных же.
Добавлено: 15 авг 2005, 10:13
DarkTom
serJO писал(а):примерно понял совет но а если в добавок ко всему ещо и масло поджирает и дымит всё равно дело в фарсунках?и где можно сделать хорошо диагностику посоветуйте!
нормальная диагностика была в Анкаре, сейчас, в связи с уходом мастера она накрылась, более ничего сказать не могу.
Поджирает масло, порядок действий:
- мерять компрессию, если в норме - маслосъемные колпачки;
- если нет - лить в проблемные цилилндры немного масла, если комрессия появилась - маслосъемные колпачки, если нет - поршневые кольца;
- бывает еще вариант - колпачки в порядке, компрессия в порядке, а масло жрет - это залегание маслосъемных колец, встречается после применения всяческих присадок к маслу, в этом случае требуется провести раскокосовку, последний раз я ЛАВР применял, вроде нормально сработал.
Добавлено: 16 авг 2005, 10:35
LFTer
Практически моя история, движок не троит, а подтраивает, пропуски в зажигании (видно на стробоскопе). Поменял по очереди свечи, бронепровода, катушку в сборе с силовым транзистором, трамблер. Все запчасти оригинал из Японии. Проблема осталась. Остается только компьютер, новый стоит ну очень много, бу найти не могу. Пока катаюсь так. Внутри компа видно что текли конденсаторы по питанию, были заменены, но видимо электролит успел наделать бед. Ремонтировать никто не берется, а троение это ТАК ДОСТАЛО!!!
Добавлено: 16 авг 2005, 13:56
serJO
съездил на диагностику это не форсунки скорей всего капиталка на носу объявили 3500$ что делать?вот обида а машину то купил только пол года назад!

Добавлено: 16 авг 2005, 13:59
DarkTom
serJO писал(а):съездил на диагностику это не форсунки скорей всего капиталка на носу объявили 3500$ что делать?вот обида а машину то купил только пол года назад!

заезжай в гости

посмотрим, какие-нибудь графики дали со стенда ?
Добавлено: 16 авг 2005, 21:56
serJO
в томто и дело что ничего не дали и плохо объяснили в чом дело хочу найти место где сделают всё по человечьи

я всётаки не пойму причом здесь переборка !если компресия десятка ?
Добавлено: 16 авг 2005, 22:44
DarkTom
serJO писал(а):в томто и дело что ничего не дали и плохо объяснили в чом дело хочу найти место где сделают всё по человечьи

я всётаки не пойму причом здесь переборка !если компресия десятка ?
да не причем, писАл выше, болезнь это, форсунка 6-я это. С графиками было-бы понятней смотреть.
был спец по диагностике (Дмитрий Юрьевич), из одной конторы уволился, вроде открыл свою, но что-то пока выяснить где он не удается

.
Добавлено: 17 авг 2005, 09:27
worm
Здраствуйте я так думаю что Дмитрия Юрьевича можно поискать вот здесь
http://www.mek1.ru
Добавлено: 17 авг 2005, 09:27
Kirill.msk
DarkTom писал(а):serJO писал(а):в томто и дело что ничего не дали и плохо объяснили в чом дело хочу найти место где сделают всё по человечьи

я всётаки не пойму причом здесь переборка !если компресия десятка ?
да не причем, писАл выше, болезнь это, форсунка 6-я это. С графиками было-бы понятней смотреть.
был спец по диагностике (Дмитрий Юрьевич), из одной конторы уволился, вроде открыл свою, но что-то пока выяснить где он не удается

.
Это не он?
http://www.mek1.ru/tehpomosch/
Добавлено: 17 авг 2005, 11:25
DarkTom
ну не иначе за дурака держите?
кто-нибудь пробовал по номеру на сайте звонить?

Добавлено: 17 авг 2005, 12:49
Kirill.msk
DarkTom писал(а):
ну не иначе за дурака держите?
кто-нибудь пробовал по номеру на сайте звонить?

Ну звиняйте

Кто ж знал
Добавлено: 17 авг 2005, 19:50
Immortal
serJO писал(а):съездил на диагностику это не форсунки скорей всего капиталка на носу объявили 3500$ что делать?вот обида а машину то купил только пол года назад!

serJO а это цена только работы или с запчастями?
У меня похожая проблема: дымит, жрет масло и плохо едет

!
Настраиваюсь на капиталку.
ЗЫ Машину я тоже взял меньше чем пол года назад!
Добавлено: 17 авг 2005, 22:46
DarkTom
Immortal писал(а):
serJO а это цена только работы или с запчастями?
У меня похожая проблема: дымит, жрет масло и плохо едет

!
Настраиваюсь на капиталку.
ЗЫ Машину я тоже взял меньше чем пол года назад!
Куда вы смотрите когда машину покупаете ?
Не все так грустно, если поискать то можно и в $1500-$2000 с запчастями вписаться

Добавлено: 18 авг 2005, 20:35
Immortal
Не все так грустно, если поискать то можно и в $1500-$2000 с запчастями вписаться

[/quote]
Странно... :-k , откуда такие цены?
Мне кажется что в такую сумму запчасти не влезут и за работу меньше 2000$ не возьмут (это лично мое мнение, точно еще не приценивался, а надо

).
А не подскажите где такие цены (2000$ с запчастями), буду очень благодарен!!!
Добавлено: 18 авг 2005, 21:38
Monterorider
Так сразу и в капиталку. Какой у тебя пробег? Для начала бы я на маслосьёмные колпачки глянул. Извесная пробема митсубишная. А уж потом о капиталке говорил.
Добавлено: 18 авг 2005, 23:26
DarkTom
Immortal писал(а):
Странно... :-k , откуда такие цены?
Мне кажется что в такую сумму запчасти не влезут и за работу меньше 2000$ не возьмут (это лично мое мнение, точно еще не приценивался, а надо

).
А не подскажите где такие цены (2000$ с запчастями), буду очень благодарен!!!
Ну например у нас

(см. подпись)
если интересно, могу смету скинуть
