Страница 1 из 1
Клапан турбины 12501 не держит давление
Добавлено: 03 сен 2009, 15:34
RideMan
Клапан турбины 12501 не держит давление. Качали в него насосом ручным, не набирает нисколько. Б/у не нашел, новый от 5 тыс. руб. Кто что посоветует? И связаны ли с ним пшики в рйоне турбины при развитии давления ~0,8?
Добавлено: 03 сен 2009, 16:16
Николай
Пшики связаны однозначно - т.к. турбина передавливает.
В наличии есть от 4м40, но он под крепеж на турбину.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=38690
Потенциально можно сколхозить.
Могу попробовать достать на 4д56 под заказ, но это не меньше месяца.
Добавлено: 03 сен 2009, 16:24
RideMan
Клапан на 4D56 интересует.
Вопрос: Если я буду ездить без обгонов и сильной раскрутки пока не найду клапан, нормально будет, или есть методы попроще пока пережить без него?
И если он нерабочий, то что пшикает?
И еще: У меня он с регулируемой тягой. Может можно приколхозить от других машин какой похожий подешевле? На УАЗе дизельном нет такой штуки?
Добавлено: 04 сен 2009, 01:08
Николай
Пшикает "пердун" - предохранительный клапан в конце впускного коллектора.
Методы по-проще - разгрузить турбину. Т.к. у тебя тяга регулируемая - выкрути ее так, чтобы перепускной клапан был все время открыт.
Только вот машина станет тупая как хрен знает что.
Добавлено: 04 сен 2009, 01:13
Henry Morgan
хочу добавить, что клапан после многократных пшиков потом так и останется в открытом состоянии. теорию вопроса не поведаю, но проверено дважды

.