Страница 1 из 1

Мучения покупки М3 с ГБО

Добавлено: 03 сен 2009, 16:20
Akcell
Здраствуйте уважаемые форумчане, несколько лет назад был обладателем челленджера дизельного с 4М40 , продал его , взял сначла турбового гольфа 4 , сейчас у меня Мазда 6 2006 года. Но как говориться поездив на джипе на пузотерке чувствуешь семя некомфортно, и мечты тянут опять к к чему то большому. И вот подвернулся вариант М3 лимитед, всё нравиться но пугает расход топлива. Созвонился с хозяином , вяснилось что это уже перекуп, пробег 47 тыс. миль. хозяин говорит что родной, хотя сам я в сказки не верю и прекрасно понимаю что скрученный. Самое главное что на машине установлено ГБО . Чем это может быть черевато ? На что обратить особое внимание при осмотре. Завтра поеду смотреть.

Из плюсов : В ПТС стит ровно 200 л.с , что положительно сказывается на дорожном налоге.

Вот ссылка : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3429045.html
Что можете сказать о машине ?

Добавлено: 04 сен 2009, 08:34
Akcell
Вчера вечером заезжал, произвести первый осмотр. Было уже темно поэтому о состоянии кузова и лакокрасочного покрытия судить сложно, есть коцки на переднем и заднем бамперах, вобщем обвес надо красить по кругу в черный цвет (на мой взгляд будет красивее) . Как говорит перекупщик машину у него оказалась после обмена на крузак 100, ГБО установлено пол года назад в Нижнем, ещё 1,5 года гарантии. На самом балоне написано Ловато, система четвертого поколения с распределенным впрыском, на панели есть небольшой белый квадратик на котором в виде светодиодов отражается уровень газа в баке. Двигатель работает ровно без каких либо посторонних звуков и перебоев, обороты набирает равномерно без провалов, также и сбрасывает, на ходу на каких посторонних звуков нет. Подвеска отрабатывает ямки и рельсы отлично. Провел пальцем по тормозным дискам, выработки нет вобще, соответственно новые. Вместо штатной музыки стоит 2ДИН голова Панасоник, есть блокиратор на коробку дракон, сигналка с автозапуском томогавк, биксенон. Теперь что не понравилось : не открывается задняя правая дверь ( говорит тяга с ручки слетела, впринципе похоже) , в салоне срач, причем и ковры и потолок уже замызганы химчисткой и прилично размахрились, кожа на передних сидениях сильно потрескавшаяся. На переднем бампере оторваны окончания расширителей ( говорит в гараже лежат), передние фары мутные , зацарапанные. Газовый балон находиться в самом конце багажника, ближе к двери багажника, и выпирает относительно пола сантиметров на 15, прада сделана полка выравнивающая пол багажника, но при раскладывании сидений пол ровный уже не получается. Насколько я понимаю ктото из форумцев спокойно прятал балон в нишу третьего ряда сидений и оставлял ровный пол. так что можно будет и переделать. Вобще пока нахожусь в раздумьях, в выходные съезжу днем для более детального осмотра.

Добавлено: 04 сен 2009, 10:00
Akcell
Ещё вспомнил : Двигатель по утверждению продавца не GDI . Горит Чек энджин, говорит что из за газа и типа так должно быть, хотя понятно что гонит. Если клеммы скинуть какоето время не горит потом появляется, насколько это может быть страшно ? Судя по фотуму, у кого газ стоит такое периодически устраняется, регулировками гбо в сервисе

Добавлено: 07 сен 2009, 13:42
Nbf
Akcell писал(а):пробег 47 тыс. миль. хозяин говорит что родной, хотя сам я в сказки не верю и прекрасно понимаю что скрученный
Akcell писал(а):Провел пальцем по тормозным дискам, выработки нет вобще, соответственно новые.
По опыту, новые тормозные диски говорят о пробеге, заметно превышающем 200 ткм. Косвенно об этом говорит и состояние салона.

Добавлено: 07 сен 2009, 14:29
Akcell
Ну то что пробег смотанный, я не сомневаюсь, причём у того кто сматывал просто небыло совести, поскольку изначально перекуп говорит что взял его с пробегом 45 тыс миль, это получается что на нём ездили 8 тыс км в год :)))) Да я в месяц больше проезжаю бывает . А что из дорогостоящего может посыпаться в дальнейшем в связи с таким пробегом ?

Добавлено: 07 сен 2009, 16:05
сергей 74
Akcell писал(а):А что из дорогостоящего может посыпаться в дальнейшем в связи с таким пробегом ?
Да судя по описанию он уже начал сыпатся, и когда его возьмете потребует ремонта еще больше. Вердикт- не брать!!!
Я вообще бы за эту сумму взял бы новый Мицубиси Лансер и никаких проблем. Правда это не джип.

Добавлено: 07 сен 2009, 16:24
Nbf
сергей 74 писал(а):Да судя по описанию он уже начал сыпатся
Это факт, но другое дело - восстановили ли в нем все осыпавшееся? Новые тормозные диски говорят в пользу машины...

Вердикт - тщательнейшим образом смотреть на СТО - полные диагностики и только тогда принимать решение.

Добавлено: 07 сен 2009, 16:35
Akcell
Новый лансер не нужен, есть мазда 6 это ещё лучше, но надо на дачу ездить , а там дорогоа очень плохая, когдато был асфальт но его настолько разбили что как после бомбежки км 20 едешь на мазде больше часа, и постоянно то бампером то днищем зацепишь, ну и в лес надо съездить за грибами ягодами, вобщем нужен внедорожник. Мега проходимости не требуется, но желательно не паркетник. Когда был Челленджер устраивал на все 100, единственное были некоторые проблемы с дизелем,

Добавлено: 07 сен 2009, 17:57
сергей 74
Ну если есть много лишних денег в ремонт вложить -бери!
Хотя если есть лишние деньги- может взять что -нибудь свежее?
А мож экономнее-практичнее продать Мазду добавить эти деньги и взять один бодрый джип? Я б так и сделал, мне много авто ни к чему-одного Паджеро Спорт везде хватает!

Добавлено: 07 сен 2009, 22:14
Andreys
Akcell писал(а):Горит Чек энджин, говорит что из за газа и типа так должно быть, хотя понятно что гонит.
У меня тоже постоянно горит. На бензине должна тухнуть. Оборудование OMVL Итальянское.

Добавлено: 08 сен 2009, 02:26
Camion
Автор смотри:
1. Дату выдачи ПТС.
2. Есть ли какие отметки в ПТС.
3. Пробей карфакс.
4. Посмотри модель двигателя. И глянь еще в наличии ли номер двигателя.
5. Посмотри на стикере(это наклейка на пороге водительской двери) год выпуска. Он скорее всего отличается от года в ПТС.
6. Смотри скрытые полости в машине. Все машины из пиндосии плывут по морю и часто ржа появляется на большинстве. Так же под ковролин залезь.
7. Когда пробьёшь карфакс посмотри штат в каком использовался авто.
Пока все!

Добавлено: 08 сен 2009, 09:14
Akcell
Вобще съездил вчера и ещё раз более детально всё осмотрел.
Первое что больше всего убивает это отвратительное состояние салона, кругом жуткий Срач, потолок жутко грязный, и по нему видно что он уже перенес около 10 химчисток, поскольку весь размахренный, примерно тоже самое и с коврами на полу, при виде сидений хочется плакать, от кожи уже ничего не осталось, по их виду как будто они с машины 85 года, на водительском сиденьи около эл регулировок, даже дыра образовалась от трещины. Так что находиться в салоне неприятно. Задняя правая дверь не открывается ни с нутри не с наружи. на одометре 49 тыс миль , нашел под капотом табличку замены масла , с датой 28 августа 2008 , вобщем год назад пробег был 34 тыс миль. Так что только за последний год накатали 15 тыс миль. По кузову куча сколов и царапин, непонятные зазоры между крыльями и капотом, весь кузов в остатках полироли. Заглянул под дище , ржавчины много. Если заглянуть под задний бампер и смотреть на заднюю правую арку вся она замазана строительной пеной. говорят там раньше был какойто испаритель кондея и он треснул. Вобщем после 3 годовалой мазды с идеальным салоном и отличным состоянием, пропало желание связываться с данным авто. Хозяин незнает даже когда последний раз менялись масла и что там залито , хотя ездин на неём повсюду уже месяца 3 .

Добавлено: 08 сен 2009, 09:24
Николай
Треш!

Akcell - не бери.

Добавлено: 08 сен 2009, 13:34
сергей 74
Данный авто Вам очень не нравится! Значит брать-нельзя!!!

Добавлено: 09 сен 2009, 12:32
Akcell
Большое спаибо всем за ответы. От данной машины решено отказаться. Буду подбирать другой варинт , Паджеро с дизелем. В связи с этим назревает вопрос какой приблизительно ресурс у турбины на 4М41 и сколько хотдит ТНВД ??? ( при условии нормальной эксплуатации)