сильный дым при прогреве сутра
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- aqua-prestige
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, 15:05
- Откуда: Novosibirsk 54
сильный дым при прогреве сутра
Помогите пожалуйста умным советом!!!
Суть проблемы в том, что сутра при заводе:
1) заводиться с 2 -3 раза, в первый раз просто слышно как он поджигает и глохнит
2) после того как заведется около 30 секунд выходит на прогревочные обороты
3) после того как выйдет на прогрев начинает идти дым, вначале слабо, а потом капитально!
4) дым белый с сизеватым оттенком, выхлопная труба сластит, сам пробовал = )))
5) спустя пару минут из трубы идет пар и вода
6) после того как он прогрееться дым не идет, и все нормально с компресиией.
7) антифриз постепенно уходить, приблезительно 0,5 -1 литр на 1 т.км.
8) в момент езды когда обороты поднимаються выше 2 т. слышно как под капотом что то булькает, как будто пузыри воздуха гоняет.
9) НО самое интересное, если вечером после того как заглушить машину я спускаю давление с радиатора, то сутра все нормально, легкий пар и все.
P.S. Месяц назад сделали капиталку и все было нормально, шлифовали головы, запчасти все оригинальные, сто хорошее и люди там грамотны.
Подскажите что делать! У кого нибудь была такая проблема???
Суть проблемы в том, что сутра при заводе:
1) заводиться с 2 -3 раза, в первый раз просто слышно как он поджигает и глохнит
2) после того как заведется около 30 секунд выходит на прогревочные обороты
3) после того как выйдет на прогрев начинает идти дым, вначале слабо, а потом капитально!
4) дым белый с сизеватым оттенком, выхлопная труба сластит, сам пробовал = )))
5) спустя пару минут из трубы идет пар и вода
6) после того как он прогрееться дым не идет, и все нормально с компресиией.
7) антифриз постепенно уходить, приблезительно 0,5 -1 литр на 1 т.км.
8) в момент езды когда обороты поднимаються выше 2 т. слышно как под капотом что то булькает, как будто пузыри воздуха гоняет.
9) НО самое интересное, если вечером после того как заглушить машину я спускаю давление с радиатора, то сутра все нормально, легкий пар и все.
P.S. Месяц назад сделали капиталку и все было нормально, шлифовали головы, запчасти все оригинальные, сто хорошее и люди там грамотны.
Подскажите что делать! У кого нибудь была такая проблема???
Pajero 6G72 12 клапанный, автомат, 5 дверый! Это крокодил какой то... везде пролезет, пока спать не захочет! = ))
- aqua-prestige
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, 15:05
- Откуда: Novosibirsk 54
- RenegatUS
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Ст.-Петербург
По состоянию выкрученной свечи можно определить в какой горшок вытекает. Трещина или прокладка -это только вскрытие покажет.aqua-prestige писал(а):RenegatUS
а как это можно определить, в какой голове трещина?
Да и может это быть из за "распред плиты" а именно прокладок между головами и впуском?
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
- RenegatUS
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Ст.-Петербург
Из личного опыта: если медленно уходит (твой случай) трещина в голове, при дырявой прокладке уходит значительно быстрее.
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
"Штаны" - это выпускной коллектор?витал71 писал(а):посмотри на прокладку на штанах,может сыреет где?
Просто интересно, у меня с одной стороны его прокладка постоянно сыреет в райноне 1го цилиндра. Думаю, что это может быть?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- aqua-prestige
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, 15:05
- Откуда: Novosibirsk 54
Мужики!!! Спасибо за советы. Когда я выкрутил свечи, то 1 и 5 были подозрительно чистые, 3 была темновата но сухая, а 2,4,6 все одинаковые. Я вот и думал, что через штаны в момент пока машина стоит, то потихоньку выдаваливает в впускной клапан около 1 и 5 цылиндра.
Pajero 6G72 12 клапанный, автомат, 5 дверый! Это крокодил какой то... везде пролезет, пока спать не захочет! = ))
- aqua-prestige
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, 15:05
- Откуда: Novosibirsk 54
- aqua-prestige
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, 15:05
- Откуда: Novosibirsk 54
после протяжки головы лучше не стало, однако через 700 км. стало еще хуже теперь он дымить каждый раз когда его заводиш (на холодную или горячую) До штанов так и не получилось добраться, однако теперь когда его заводишь то у него сразу начинает набухать патрубок, даже пока он холодный, т.е. видимо теперь он стал еще и пузырить!!! Короче хрень какая то с мотором. Подскажите в чем тут может быть дело? Толи из-за того что протягивали спустя 3 т.км. после капиталки, толи с башкой проблема? Интересно ведь он не дымил и нормально ездил первые 2 тысячи. А если бы была трещина, то он наверное сразу же начал бы дымить и пузырить. Да обе головы шлифовали перед установкой и промеряли на плоскость.
Pajero 6G72 12 клапанный, автомат, 5 дверый! Это крокодил какой то... везде пролезет, пока спать не захочет! = ))
Выбора у тебя нет! Хочешь ездить? Бошки на узи. Найди мастера который делал капиталку, и с ноги в печень
скажешь что я передал! 


Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
- aqua-prestige
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, 15:05
- Откуда: Novosibirsk 54
А может быть такое, что трещина в блоке а не в голове. Я вот думаю не проще ли кконтрактник ли уже взять. Хотя хочется всетаки победить эту проблему. А за что в печень? За протяжку голов или так просто??? Что бы не расслоблялся... 

Pajero 6G72 12 клапанный, автомат, 5 дверый! Это крокодил какой то... везде пролезет, пока спать не захочет! = ))
- aqua-prestige
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, 15:05
- Откуда: Novosibirsk 54
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Вполне может. У знакомого была каверна в блоке на плоскости прилегания прокладки ГБЦ. Но это было на дизеле.aqua-prestige писал(а):А может быть такое, что трещина в блоке а не в голове.
Вообще, странно. Дизель - менее термонагруженный двигатель. Тем не менее, все истории про трещины я слышу от дизелистов.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель