сильный дым при прогреве сутра

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
aqua-prestige
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 15:05
Откуда: Novosibirsk 54

сильный дым при прогреве сутра

Сообщение aqua-prestige »

Помогите пожалуйста умным советом!!!
Суть проблемы в том, что сутра при заводе:
1) заводиться с 2 -3 раза, в первый раз просто слышно как он поджигает и глохнит
2) после того как заведется около 30 секунд выходит на прогревочные обороты
3) после того как выйдет на прогрев начинает идти дым, вначале слабо, а потом капитально!
4) дым белый с сизеватым оттенком, выхлопная труба сластит, сам пробовал = )))
5) спустя пару минут из трубы идет пар и вода
6) после того как он прогрееться дым не идет, и все нормально с компресиией.
7) антифриз постепенно уходить, приблезительно 0,5 -1 литр на 1 т.км.
8) в момент езды когда обороты поднимаються выше 2 т. слышно как под капотом что то булькает, как будто пузыри воздуха гоняет.
9) НО самое интересное, если вечером после того как заглушить машину я спускаю давление с радиатора, то сутра все нормально, легкий пар и все.

P.S. Месяц назад сделали капиталку и все было нормально, шлифовали головы, запчасти все оригинальные, сто хорошее и люди там грамотны.

Подскажите что делать! У кого нибудь была такая проблема???
Pajero 6G72 12 клапанный, автомат, 5 дверый! Это крокодил какой то... везде пролезет, пока спать не захочет! = ))
Аватара пользователя
RenegatUS
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Ст.-Петербург

Сообщение RenegatUS »

Трещины в головах или прокладки под ними пробиты. :sad:
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Аватара пользователя
aqua-prestige
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 15:05
Откуда: Novosibirsk 54

Сообщение aqua-prestige »

RenegatUS
а как это можно определить, в какой голове трещина?
Да и может это быть из за "распред плиты" а именно прокладок между головами и впуском?
Pajero 6G72 12 клапанный, автомат, 5 дверый! Это крокодил какой то... везде пролезет, пока спать не захочет! = ))
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

aqua-prestige писал(а):сто хорошее
Ехать на это сто и требовать гарантийки.
aqua-prestige писал(а):труба сластит
тосол 100%
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

aqua-prestige писал(а):а как это можно определить, в какой голове трещина?
посмотри на прокладку на штанах,может сыреет где?
Аватара пользователя
RenegatUS
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Ст.-Петербург

Сообщение RenegatUS »

aqua-prestige писал(а):RenegatUS
а как это можно определить, в какой голове трещина?
Да и может это быть из за "распред плиты" а именно прокладок между головами и впуском?
По состоянию выкрученной свечи можно определить в какой горшок вытекает. Трещина или прокладка -это только вскрытие покажет.
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Аватара пользователя
RenegatUS
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Ст.-Петербург

Сообщение RenegatUS »

Из личного опыта: если медленно уходит (твой случай) трещина в голове, при дырявой прокладке уходит значительно быстрее.
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

Протяни башку,если прокладка поможет,если трешина наверно хуже будет
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

витал71 писал(а):посмотри на прокладку на штанах,может сыреет где?
"Штаны" - это выпускной коллектор?
Просто интересно, у меня с одной стороны его прокладка постоянно сыреет в райноне 1го цилиндра. Думаю, что это может быть?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
aqua-prestige
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 15:05
Откуда: Novosibirsk 54

Сообщение aqua-prestige »

Мужики!!! Спасибо за советы. Когда я выкрутил свечи, то 1 и 5 были подозрительно чистые, 3 была темновата но сухая, а 2,4,6 все одинаковые. Я вот и думал, что через штаны в момент пока машина стоит, то потихоньку выдаваливает в впускной клапан около 1 и 5 цылиндра.
Pajero 6G72 12 клапанный, автомат, 5 дверый! Это крокодил какой то... везде пролезет, пока спать не захочет! = ))
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

у меня когда форсунка потекла я сразу увидел с какой башки.
прокладка сыреет на штанах(приемная труба)
Аватара пользователя
aqua-prestige
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 15:05
Откуда: Novosibirsk 54

Сообщение aqua-prestige »

витал71
А когда "бегут штаны" :D это как проявляется на работе мотора? те же симптомы что и у меня или нет? Да и если трещина в ГБЦ то при протяжке головы может стать хуже или нет???
Pajero 6G72 12 клапанный, автомат, 5 дверый! Это крокодил какой то... везде пролезет, пока спать не захочет! = ))
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

я так думаю если трещина есть,она никуда не денеться.
а если прокладка-протяжка может помоч,какой никакой шанс.
вообще если сильно течет прокладка движок начинает троить и греться,симптомы характерны :)
Аватара пользователя
aqua-prestige
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 15:05
Откуда: Novosibirsk 54

Сообщение aqua-prestige »

после протяжки головы лучше не стало, однако через 700 км. стало еще хуже теперь он дымить каждый раз когда его заводиш (на холодную или горячую) До штанов так и не получилось добраться, однако теперь когда его заводишь то у него сразу начинает набухать патрубок, даже пока он холодный, т.е. видимо теперь он стал еще и пузырить!!! Короче хрень какая то с мотором. Подскажите в чем тут может быть дело? Толи из-за того что протягивали спустя 3 т.км. после капиталки, толи с башкой проблема? Интересно ведь он не дымил и нормально ездил первые 2 тысячи. А если бы была трещина, то он наверное сразу же начал бы дымить и пузырить. Да обе головы шлифовали перед установкой и промеряли на плоскость.
Pajero 6G72 12 клапанный, автомат, 5 дверый! Это крокодил какой то... везде пролезет, пока спать не захочет! = ))
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

Выбора у тебя нет! Хочешь ездить? Бошки на узи. Найди мастера который делал капиталку, и с ноги в печень :) скажешь что я передал! :evil:
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
aqua-prestige
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 15:05
Откуда: Novosibirsk 54

Сообщение aqua-prestige »

А может быть такое, что трещина в блоке а не в голове. Я вот думаю не проще ли кконтрактник ли уже взять. Хотя хочется всетаки победить эту проблему. А за что в печень? За протяжку голов или так просто??? Что бы не расслоблялся... :lol:
Pajero 6G72 12 клапанный, автомат, 5 дверый! Это крокодил какой то... везде пролезет, пока спать не захочет! = ))
Аватара пользователя
aqua-prestige
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 15:05
Откуда: Novosibirsk 54

Сообщение aqua-prestige »

Не ну может хоть кто-нибудь подскажет про трещины в блоках и головах. Все говорят что мотор 6G72 очень надежный но я его "СУКу" уже гот не могу нормально сделать. :(
Pajero 6G72 12 клапанный, автомат, 5 дверый! Это крокодил какой то... везде пролезет, пока спать не захочет! = ))
Kirillich
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 12:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Kirillich »

aqua-prestige писал(а):А за что в печень?
вот за это
aqua-prestige писал(а):мотор 6G72 очень надежный но я его "СУКу" уже гот не могу нормально сделать
NMPS, 4D56
MPS. 6G72
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

aqua-prestige писал(а):А может быть такое, что трещина в блоке а не в голове.
Вполне может. У знакомого была каверна в блоке на плоскости прилегания прокладки ГБЦ. Но это было на дизеле.
Вообще, странно. Дизель - менее термонагруженный двигатель. Тем не менее, все истории про трещины я слышу от дизелистов.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Oldcat »

Привет земляк! Трещина хоть где, а она по всему есть,раз антифриз убегает в двигатель,разбирать надо по любому а не гадать,судьбу не обманешь,хотя ясно что не охота этим заниматься ,прими как факт и вперёд...
Всё будет...P2\93\4g54\МТ\РТ\5d\v44w\LSD\лев.руль\ рессоры.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»