Страница 1 из 2

сильный дым при прогреве сутра

Добавлено: 03 сен 2009, 17:36
aqua-prestige
Помогите пожалуйста умным советом!!!
Суть проблемы в том, что сутра при заводе:
1) заводиться с 2 -3 раза, в первый раз просто слышно как он поджигает и глохнит
2) после того как заведется около 30 секунд выходит на прогревочные обороты
3) после того как выйдет на прогрев начинает идти дым, вначале слабо, а потом капитально!
4) дым белый с сизеватым оттенком, выхлопная труба сластит, сам пробовал = )))
5) спустя пару минут из трубы идет пар и вода
6) после того как он прогрееться дым не идет, и все нормально с компресиией.
7) антифриз постепенно уходить, приблезительно 0,5 -1 литр на 1 т.км.
8) в момент езды когда обороты поднимаються выше 2 т. слышно как под капотом что то булькает, как будто пузыри воздуха гоняет.
9) НО самое интересное, если вечером после того как заглушить машину я спускаю давление с радиатора, то сутра все нормально, легкий пар и все.

P.S. Месяц назад сделали капиталку и все было нормально, шлифовали головы, запчасти все оригинальные, сто хорошее и люди там грамотны.

Подскажите что делать! У кого нибудь была такая проблема???

Добавлено: 03 сен 2009, 18:07
RenegatUS
Трещины в головах или прокладки под ними пробиты. :sad:

Добавлено: 03 сен 2009, 18:32
aqua-prestige
RenegatUS
а как это можно определить, в какой голове трещина?
Да и может это быть из за "распред плиты" а именно прокладок между головами и впуском?

Добавлено: 04 сен 2009, 09:38
витал71
aqua-prestige писал(а):сто хорошее
Ехать на это сто и требовать гарантийки.
aqua-prestige писал(а):труба сластит
тосол 100%

Добавлено: 04 сен 2009, 09:41
витал71
aqua-prestige писал(а):а как это можно определить, в какой голове трещина?
посмотри на прокладку на штанах,может сыреет где?

Добавлено: 04 сен 2009, 12:56
RenegatUS
aqua-prestige писал(а):RenegatUS
а как это можно определить, в какой голове трещина?
Да и может это быть из за "распред плиты" а именно прокладок между головами и впуском?
По состоянию выкрученной свечи можно определить в какой горшок вытекает. Трещина или прокладка -это только вскрытие покажет.

Добавлено: 04 сен 2009, 13:10
RenegatUS
Из личного опыта: если медленно уходит (твой случай) трещина в голове, при дырявой прокладке уходит значительно быстрее.

Добавлено: 04 сен 2009, 14:51
витал71
Протяни башку,если прокладка поможет,если трешина наверно хуже будет

Добавлено: 04 сен 2009, 14:51
Testudo
витал71 писал(а):посмотри на прокладку на штанах,может сыреет где?
"Штаны" - это выпускной коллектор?
Просто интересно, у меня с одной стороны его прокладка постоянно сыреет в райноне 1го цилиндра. Думаю, что это может быть?

Добавлено: 04 сен 2009, 14:59
aqua-prestige
Мужики!!! Спасибо за советы. Когда я выкрутил свечи, то 1 и 5 были подозрительно чистые, 3 была темновата но сухая, а 2,4,6 все одинаковые. Я вот и думал, что через штаны в момент пока машина стоит, то потихоньку выдаваливает в впускной клапан около 1 и 5 цылиндра.

Добавлено: 04 сен 2009, 15:20
витал71
у меня когда форсунка потекла я сразу увидел с какой башки.
прокладка сыреет на штанах(приемная труба)

Добавлено: 04 сен 2009, 17:33
aqua-prestige
витал71
А когда "бегут штаны" :D это как проявляется на работе мотора? те же симптомы что и у меня или нет? Да и если трещина в ГБЦ то при протяжке головы может стать хуже или нет???

Добавлено: 05 сен 2009, 08:17
витал71
я так думаю если трещина есть,она никуда не денеться.
а если прокладка-протяжка может помоч,какой никакой шанс.
вообще если сильно течет прокладка движок начинает троить и греться,симптомы характерны :)

Добавлено: 22 сен 2009, 22:53
aqua-prestige
после протяжки головы лучше не стало, однако через 700 км. стало еще хуже теперь он дымить каждый раз когда его заводиш (на холодную или горячую) До штанов так и не получилось добраться, однако теперь когда его заводишь то у него сразу начинает набухать патрубок, даже пока он холодный, т.е. видимо теперь он стал еще и пузырить!!! Короче хрень какая то с мотором. Подскажите в чем тут может быть дело? Толи из-за того что протягивали спустя 3 т.км. после капиталки, толи с башкой проблема? Интересно ведь он не дымил и нормально ездил первые 2 тысячи. А если бы была трещина, то он наверное сразу же начал бы дымить и пузырить. Да обе головы шлифовали перед установкой и промеряли на плоскость.

Добавлено: 23 сен 2009, 02:39
Zloi zhuk
Выбора у тебя нет! Хочешь ездить? Бошки на узи. Найди мастера который делал капиталку, и с ноги в печень :) скажешь что я передал! :evil:

Добавлено: 23 сен 2009, 07:40
aqua-prestige
А может быть такое, что трещина в блоке а не в голове. Я вот думаю не проще ли кконтрактник ли уже взять. Хотя хочется всетаки победить эту проблему. А за что в печень? За протяжку голов или так просто??? Что бы не расслоблялся... :lol:

Добавлено: 24 сен 2009, 11:04
aqua-prestige
Не ну может хоть кто-нибудь подскажет про трещины в блоках и головах. Все говорят что мотор 6G72 очень надежный но я его "СУКу" уже гот не могу нормально сделать. :(

Добавлено: 24 сен 2009, 16:47
Kirillich
aqua-prestige писал(а):А за что в печень?
вот за это
aqua-prestige писал(а):мотор 6G72 очень надежный но я его "СУКу" уже гот не могу нормально сделать

Добавлено: 25 сен 2009, 09:14
Testudo
aqua-prestige писал(а):А может быть такое, что трещина в блоке а не в голове.
Вполне может. У знакомого была каверна в блоке на плоскости прилегания прокладки ГБЦ. Но это было на дизеле.
Вообще, странно. Дизель - менее термонагруженный двигатель. Тем не менее, все истории про трещины я слышу от дизелистов.

Добавлено: 27 сен 2009, 15:04
Oldcat
Привет земляк! Трещина хоть где, а она по всему есть,раз антифриз убегает в двигатель,разбирать надо по любому а не гадать,судьбу не обманешь,хотя ясно что не охота этим заниматься ,прими как факт и вперёд...