Страница 1 из 5
Подготовка Спорта.
Добавлено: 04 сен 2009, 11:49
SE16
Изучив досконально форум, и не только паджеровский, я определился чего же хочу от машины. А в поездках и покатушках, понял для чего все мне это надо.
Не открою Америки, если гордо заявлю, что нужен экспедиционник.

Полностью самодостаточный. Определен некий список в некой последовательности доработок, нужных для достижения результата.
На Ваш строгий суд его и выношу. Параллельно буду задавать вопросы, на которые очень нужны ответы бывалых

В скобках, выделены курсивом. Очень приветствую вашу обоснованную критику...вы уж не откажите
В одной из тем была идея объединить обсуждение подготовки Спорта в одну тему...задумка хорошая, а воплощения не последовало. Предлагаю, дабы не плодить тем, и не вводить в заблуд пользующихся поиском, писать и обсуждать здесь.
Итак, последовательность сохранена:
1. Бодилифт комплект 6 см.
2. Замена родных аммортизаторов, пружин и торсионов на Tough Dog.
3. Установка рулевого демпфера Tough Dog.
4. Установка резины BFGoodrich Mud-Terrain 33 дюйма
(Достаточно ли будет лифта для установки 33 колес и надо ли при этом менять главные пары?)
5. Установка силового бампера с дополнительной оптикой ближнего света.
6. Лебедка.
7. Шноркель.
8. Установка заднего бампера с калиткой под запаску и фаркопом.
9. Установка дополнительного топливного бака.
10. Экспедиционный багажник. Крепиться должен к поперечным дугам Thule с местом под крепление хай-джека и лопаты. Багажник должен быть такой конструкции, чтобы было предусмотрено крепление "сквозь него" бокса Thule. По бокам и сзади - дополнительное освещение. Сзади установлена камера. Спереди - дополнительная оптика дальнего света.
11. Защита днища - "лыжа", аллюминий.
12. Силовые пороги.
13. Блокировка ARB в задний мост.
Как то вот так
При все этом у меня один бооольшой вопрос, навеял который разговор с мастером из сервиса, где я обслуживаюсь. Суть его в том, что не придется ли мне менять сайлентблоки и втулки (оригинальные) при условии дополнительной нагрузки от усиленных аммортизаторов и 33-х колес? Если есть такая угроза, то как насчет полиуретановых (на форуме мнения о них разошлись). Здесь для меня очень ценно будет мнение и опыт владельцев непосредственно Спортов с лифтом и на колесах от 33.
Буду рад Вашим мнениям, критике и комментариям! Но не флуду

Re: Подготовка Спорта.
Добавлено: 04 сен 2009, 12:15
medvedev.il
SE16 писал(а):
1. Бодилифт комплект 6 см.
2. Замена родных аммортизаторов, пружин и торсионов на Tough Dog.
Вот здесь утверждается, что вместо вышеперечисленных операций можно просто тридцать третьи муди поставить на штатные диски, результат тот же.
Добавлено: 04 сен 2009, 13:21
SE16
а что насчет полиуретана???
Re: Подготовка Спорта.
Добавлено: 04 сен 2009, 13:30
Инженер
medvedev.il писал(а):SE16 писал(а):
1. Бодилифт комплект 6 см.
2. Замена родных аммортизаторов, пружин и торсионов на Tough Dog.
Вот здесь утверждается, что вместо вышеперечисленных операций можно просто тридцать третьи муди поставить на штатные диски, результат тот же.
Я боюсь, что нагрузив машину силовыми бамперами, калиткой и лебедкой, защитой и еще чем нибудь, мой вариант установки 33" может не пройти. Я то "голый" ездил.

Добавлено: 04 сен 2009, 13:32
SE16
Инженер
скажи мне, друг

какие сайлентблоки и втулки у тебя стоят??? если оригиналы, то как часто меняешь?
Re: Подготовка Спорта.
Добавлено: 04 сен 2009, 20:58
medvedev.il
Инженер писал(а):
Я боюсь, что нагрузив машину силовыми бамперами, калиткой и лебедкой, защитой и еще чем нибудь, мой вариант установки 33" может не пройти. Я то "голый" ездил.

То есть я (обвешанный всеми этими доспехами) не так уж и зря поднимался-усиливался?

Это хорошо, а то я уже начал было голову пеплом посыпать

Добавлено: 05 сен 2009, 09:42
Злобный
очередной раз прочитав про подведение итогов что надо устанавливать на автомобиль. Озадачился вопросом. а для чего вообще все это экспедиционнику.
и что вообще в большинстве случаев понимается под словом экспидиционник
1. автомобиль чтоб проехать на нем километров 300 затем углубится в лес с запланированными заранее говнами преодолеть в брод пару тройку болот налебедится вдоволь. найти живописную поляну или берег водоема. отдохнуть там недельку другую и вернутся обратно
2. или проехать километров 500-800 (а то и 2000) осмотреть местные достопримечательности.и если на пути осмотра вдруг случайно попадется бездорожье не застрять в нем.
по моему мнению для первого случая обозначенного тюнинга мало там надо сразу ставит минимум 35 колеса (33 ну никак не хватит) да еще и трансмисию дорабатывать.
а для второго случая через чур много тут вполне хватит 30 колес и лыжи под брюхом ( возможно еще легкую лебедку) все остальное просто ни к чему и превратит прекрасный легкий "спорт" которому и так хватает проходимости в тяжелый грамоздкий автомобиль.
Добавлено: 05 сен 2009, 14:44
АЛС
SE16
Думаю нормально подобраный вариант подготовки Спорта . Втулки можно оставить изночально орегинал когда разобьютса ставить полиуритан .
А вообще приезжай в паджерошоп там тебе все наглядно объяснят .
Добавлено: 07 сен 2009, 08:44
Segur
верной дорогой идете

, сам строил по такому же принципу, но без бодика, сейчас бы делал. Насчет ГП не знаю, но по мне и на 32 МТ по асфальту едет так себе, но это каждому своё.
ИМХО
п. 1. достаточно будет 4 см.
п. 11. люминий явно дороже.
п. 13. Хорошо, что поставил на последние место, т.к. стоит 2000уё. и для экспедиций не сильно важна, но бывает помогает и меньше мотаешь лебеду.
Итого не менее 300 т.р. в зависимости от з/ч

Добавлено: 07 сен 2009, 13:57
Отбойник
Segur писал(а):сам строил по такому же принципу, но без бодика, сейчас бы делал.
А какие + и - от установки просто усиленной подвески без бодика и усиленной подвески с бодиком?
Себе думал установить усиленную подвеску и 33 колеса, так как читал, что установка усиленной подвески даёт лифт на 2-2,5 дюйма.
А усиленная подвеска+бодик, даже и в 4 см, не повлечёт ли за собой замену или удлинение рычагов, тяг, удлинения рулевой сошки и т.д.?
Добавлено: 07 сен 2009, 23:44
Segur
Отбойник писал(а):А какие + и - от установки просто усиленной подвески без бодика и усиленной подвески с бодиком?
Себе думал установить усиленную подвеску и 33 колеса, так как читал, что установка усиленной подвески даёт лифт на 2-2,5 дюйма.
А усиленная подвеска+бодик, даже и в 4 см, не повлечёт ли за собой замену или удлинение рычагов, тяг, удлинения рулевой сошки и т.д.?
+ то, что на меньшие колеса и более низкая авто = удобнее на трассе.
Мне лично было лень делать бодик, т.к. даже при 4 см. надо по хорошему мудрить с радиатором, тормозными шлангами..... С рычагами вроде все ок, но я не спец. Почитай эту ветку, здесь часто народ отчитывался, глобально без разницы, что П2, что Спорт. Переделки похожи.
Я же пожертвовал проходимостью в угоду управляемости. Сейчас бы забил

Добавлено: 08 сен 2009, 00:35
МШУ
SE16 писал(а):не придется ли мне менять сайлентблоки и втулки (оригинальные) при условии дополнительной нагрузки от усиленных аммортизаторов и 33-х колес? Если есть такая угроза, то как насчет полиуретановых (на форуме мнения о них разошлись). Здесь для меня очень ценно будет мнение и опыт владельцев непосредственно Спортов с лифтом и на колесах от 33.
У мну не "спорт",и надеюсь никогда не будет)-лучше оригинальных резинок на все подвижные элементы не может быть ничаво!-(умные учаться на чужих,тупые -на своих ошибках)
Ну акромя ШС-ну эт для маньяков 8)
Добавлено: 08 сен 2009, 09:36
Инженер
SE16 писал(а):Инженер
скажи мне, друг

какие сайлентблоки и втулки у тебя стоят??? если оригиналы, то как часто меняешь?
Да обычные резинки на Спорте везде. Как то я не заморачивался с полеуретаном. На Красном имеет место быть такое.

Добавлено: 08 сен 2009, 09:38
SE16
Инженер
в таком случае, как часто их меняешь? Меня в сервисе напугали, что каждые 3-4 месяца буду менять

Re: Подготовка Спорта.
Добавлено: 08 сен 2009, 09:39
Инженер
medvedev.il писал(а):Инженер писал(а):
Я боюсь, что нагрузив машину силовыми бамперами, калиткой и лебедкой, защитой и еще чем нибудь, мой вариант установки 33" может не пройти. Я то "голый" ездил.

То есть я (обвешанный всеми этими доспехами) не так уж и зря поднимался-усиливался?

Это хорошо, а то я уже начал было голову пеплом посыпать

Конечно не зря!
А потом вдруг в голову придет "дурная" мысль о 35ых?

Re: Подготовка Спорта.
Добавлено: 08 сен 2009, 09:40
SE16
Инженер писал(а):А потом вдруг в голову придет "дурная" мысль о 35ых?

+много

Re: Подготовка Спорта.
Добавлено: 08 сен 2009, 11:28
medvedev.il
Инженер писал(а):
А потом вдруг в голову придет "дурная" мысль о 35ых?

Кстати, о 35ых:
1. На каких дисках она размещается? Неужели тоже на штатных? Если нет, то какие параметры дисков, особенно вылет?
2. Как движитель и сцепление переживает 35-е колеса? Момента, поди-ка, жестоко не хватает в говнах? И насколько вообще бензиновый спорт совместим с 35 колесами, из личных ощущений от пользования?
Re: Подготовка Спорта.
Добавлено: 08 сен 2009, 20:38
Инженер
medvedev.il писал(а):Инженер писал(а):
А потом вдруг в голову придет "дурная" мысль о 35ых?

Кстати, о 35ых:
1. На каких дисках она размещается? Неужели тоже на штатных? Если нет, то какие параметры дисков, особенно вылет?
2. Как движитель и сцепление переживает 35-е колеса? Момента, поди-ка, жестоко не хватает в говнах? И насколько вообще бензиновый спорт совместим с 35 колесами, из личных ощущений от пользования?
Диски 8J -19 от Тойоты.
Движка в грязи хватает, особенно на понижайке. Автомат рулит. На трассе тяжело. 80-90 - третья.
Я про Симекс говорю, а он для асфальта совсем не ...

Добавлено: 08 сен 2009, 23:30
medvedev.il
Ясно, спасибо, ставить 35-е колеса расхотелось окончательно

Не буду машинку мучать.
Добавлено: 09 сен 2009, 11:24
Микола
Расскажу про собственный опыт. После покупки МПС сразу поставил 32" Мудричи. Встали без лифта. Потом понял, что маловато и сделал лифт подвески. Машинка поднялась сантиметров на 9. На родные диски (Реплика) спокойно встали 33х12,5 Муды. Немножко стали задевать за брызговики в поворотах, но не страшно (можно просто немножко их подрезать). В родной бампер поставил лебёдку и .... понял, что для экспедиционной машины НЕ НУЖЕН усиленный бампер, так как нагружать конструкцию нет смысла, а лес валить в экспедициях приходится редко ( да и деревца диаметром до 10 см валил и родным пластиковым, даже если помнётся погрел горелкой и всё выправляется). По багажнику: экспидиционник НУЖЕН! Только лучше не экономить и сделать на заказ, что бы был удобный и функциональный. В дальних поездках удобнее бокс, но его можно поставить и в экспидиционник. Задний бампер тоже НЕ НУЖЕН железный. А вот калитка необходима, так как 33" запаску кроме как на крышу девать некуда, а на багажнике сразу +1,5-2 литра топлива к расходу добавляет. По резинкам: пока езжу на родных (прошёл 55 000 км) никаких вопросов. Бодик: если планируешь учавствовать в соревнованиях (хотя бы изредка и в подготовленных) надо делать 6 см под 35". Но для этих целей в гараже должен лежать собранный на дисках комплект Симексов 35". Не очень то бюджетно. Шноркель: НУЖЕН! Самоблок: если есть лебеда, то не нужен ( помоему не стоит он таких денег). Доп. свет: НУЖЕН! Доп. бак: удобно и, наверное, НУЖЕН. Сам планирую поставить.Ну а всё остальное типа рации, навигации тут, помоему и раговоров нет: НУЖНО! Этим летом проехал Россию от Рыбачьего до Кавказа, машинкой доволен!