BF GOODRICH А/Т ?
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 20:44
- Откуда: aktau
- Благодарил (а): 6 раз
BF GOODRICH А/Т ?
после пары поездок по бездорожью с гравием, стало понятно, что YOKOHAMA GEOLANDAR - резина "никакая"(множество мелких порезов и дефектов), про грязь вообще без комментариев, а необходимы - хорошие колеса.. рекомендуют BF GOODRICH A/T.. ВОПРОС - так ли они хороши и есть ли достойная альтернатива? асфальт - 80%, бездорожье(экстримальное) - 20%..
саня
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
alexandr nevskiy
Вот тут кратко по вашему вопросу
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=37478
Вот тут кратко по вашему вопросу
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=37478
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: BF GOODRICH А/Т ?
Судя по вопросу, никакого экстремального бездорожья там нет и в поминеalexandr nevskiy писал(а): асфальт - 80%, бездорожье(экстримальное) - 20%..

Для грязи среднего масштаба, типа размытой дождями грунтовки по дороге в деревню, АТ сойдет. Если же дорога больше напоминает распаханное поле, то там только МТ или цепи, АТ-шка замыливается почти сразу.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 20:44
- Откуда: aktau
- Благодарил (а): 6 раз
конечно, "москвичам" виднее какое на западе Казахстана бездорожье.. кстати, для подобных "аналитиков", сегодня стартовал "ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ" из Казани, один из этапов будет проходить конкретно здесь, перегон БЕЙНЕУ - ЖАНАОЗЕНЬ.. посмотри хоть по телевизору.. "Судя по вопросу, никакого экстремального бездорожья там нет и в помине" - а после поделись впечатлениями от увиденного.. удачи..
саня
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 20:44
- Откуда: aktau
- Благодарил (а): 6 раз
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Все нормально, для Москвы у меня другая машина, а Паджерик для езды в тех местах, где с дорогами напряженкаalexandr nevskiy писал(а):конечно, "москвичам" виднее какое на западе Казахстана бездорожье..

Короче, для экстремального бездорожья вам надо брать Симексы или Боггеры, а Гудрич даже МТ-шный - это так, на рыбалку по грунтовкам прокатиться, у него как раз конфигурация позволяет по асфальту ехать долго


Вот Симекс:

ЗЫ: вы уж извините, но ваш вопрос про BFG AT мне напомнил вопрос заданный мне в салоне Land-Rover, когда я сказал, что в качестве альтернативы рассматриваю Паджеро, менеджер меня удивленно спросил: "А что у Паджеро тоже есть полный привод?"
ЗЫЫ: до шелкового пути мне далековато ехать, а вот по маршруту Арктик-трофи мне доводилось проехать. Случайно. Ехал-ехал, думал, что просто еду по очень плохой дороге между двумя населенными пунктами на Кольском п-ве, пока в одном из болот не увидел сидящий уже два дня Унимог. Пообщались с народом, оказалось, что там у них трофи-рейд проходит. А мы, дураки, и не знали - думали просто срезать малость маршрут

-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 20:44
- Откуда: aktau
- Благодарил (а): 6 раз
у меня Паджеро это городской автомобиль (до него был Л-200).. я имею отношение к геофизике и для работы у меня ГАЗ-66, ГАЗ "САДКО", УАЗ .. скажу Вам честно - я своими глазами видел, в каких условиях они могут двигаться(+50 летом и -35 зимой, в степи, безорожье это мягко сказано, где в радиусе200км ничего живого, из связи только Турая).. Паджеро(неподготовленная) в данных условиях похожа на пластиковую игрушку!! первый раз попав в дождь в степи я понял, что эта машина для выездов на пикник, при наличии хорошей дороги.. а самое главное - цена ШРУСА (который продается только всборе), сопоставима с ценой всей(!) ходовой части УАЗ.. Резюме - просто хотелось вместо штатной резины поставить что-то получше.. а BFG MUDы на асфальте как?
саня
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Поэтому я и немного посмеялсяalexandr nevskiy писал(а):Резюме - просто хотелось вместо штатной резины поставить что-то получше.. а BFG MUDы на асфальте как?

Если просто вместо штатной, то следующий вопрос: зимняя есть или круглый год на одной и той же? В принципе, любые АТ резины по асфальту будут идти неплохо, но БФГ тут самая злая и самая шумная среди АТ.
Муды на асфальте тоже терпимо, но если в грязь иногда, то стоит ли с ними связываться? Шумят они уже заметно, расход топлива больше - можно сразу пару литров прибавить, тормозят хуже и т.д. Я уж не говорю о том, что у них индекс скорости у не более 140-160 км/ч.
Для легкой грязи можно взять Йоку G012 - дешево и сердито получится, по трассе идет неплохо, с асфальта съехать можно, чего не скажешь про штатное г-но в виде Бриджкамня Н/Т - на нем даже по плотной грунтовке после дождя ехать опасно, обязательно застрянешь. Еще у меня лично неплохе отзывы о Cooper ATR - достойная резина для шоссе и грязи.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 20:44
- Откуда: aktau
- Благодарил (а): 6 раз
конечно без обид .. дешево и сердито не хочется .. БФГ подкупает своей долговечностью .. КУПЕР - видел, рассматриваю, как альтернативу БФГ.. БРИДЖ стоял штатно на Л-200, резина - полный отстой, но я проходил на ней абсолютно везде в своем регионе, 25.000км, и зимой и летом, и в грязь и в гололед, с ней и машину продал.. считаю, что водитель это далеко не последний фактор в этом вопросе.. расчет и рассудительность, а также опыт, позволяют некоторым из нас проходить рядом с сидящими в грязи, на своих хваленых двух мостах, ПАТРУЛЯМИ и КРУЗЕРАМИ..
саня
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Привет....(Борис федорович) очень жесткий....а учитывая ходовку нашей машинки (она далеко не мягкая) становится вообще не комфортно....К тому же куда ты собираешся заезжать БФ буквально за минуту замылевается и не едет даже по ровной дороге в степи(проверенно на своем авто) На счет бриджиков...У меня сейчас стоит Бридж Дюалер А/Т 694 (Кожа акулы) .
Не буду ее хвалить но мне понравилось что при прогазавочке протектор самоочищается..достаточно мягкая(на любителя) резина...Очень хорошо идет по барханам(даже не спускал давление) ну и самое главное по морскому песку гребет уверенно.. Ну и конечно очень понравилась Йока Геоландер 12...Если захочеш поэкспереминтировать могу на своем пежерике с бриджами покатать по барханам (как говориться лучше один раз....ну и т.д.)
Не буду ее хвалить но мне понравилось что при прогазавочке протектор самоочищается..достаточно мягкая(на любителя) резина...Очень хорошо идет по барханам(даже не спускал давление) ну и самое главное по морскому песку гребет уверенно.. Ну и конечно очень понравилась Йока Геоландер 12...Если захочеш поэкспереминтировать могу на своем пежерике с бриджами покатать по барханам (как говориться лучше один раз....ну и т.д.)
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 20:44
- Откуда: aktau
- Благодарил (а): 6 раз
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
На одной машине сравнивать не доводилось, на первый взгляд одинаково - почти не шумит. Если и есть отличие, то незаметное. Тут надо больше смотреть на распространенность резины в магазинах - если покрышка порвется, то насколько легко ее будет купить.updater писал(а):Needle
Спасибо за содержательный пост... Случайно не в курсе, что покомфортнее, Йока или Купер? (в плане мягкости и шумности)
Обе этих резины позволяют ездить в межсезонье, т.е. когда снег еще не лег, но уже бывает выпадает в самый неожиданный момент. Неплохо держат скользкую дорогу, торможение нормальное. По сравнению с летней резиной разумеется. До хорошей зимней им все-таки далеко, но зато можно не напрягаясь ездить до тех пор, пока снег прочно не ляжет.
ЗЫ: вообще, есть еще варианты типа Прокомпа и Микки Томпсона - там АТ-шная резина получше БФГ, как в смысле проходимости, так и в смысле шумности. В минусе - цена, которая почти вдвое превышает стоимость БФГ

-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 20:44
- Откуда: aktau
- Благодарил (а): 6 раз
"Сильная пыль ухудшала видимость"
Причины аварии российского экипажа пока не известны, но скорее всего, трагедия произошла из-за слишком тяжелых условий бездорожья и отсутствия необходимых ориентиров. В результате экипаж сбился с курса и потерпел крушение.
Как рассказал ИА УНИАН пилот украинской команды "Оптима лизинг Украина" Вадим Нестерчук, "специальный участок состоял из сложной сети грунтовых дорог. Треть участка пришлась на твердую глину, покрытую мелким песком. Сильная пыль ухудшала видимость и навигацию. Около 15% участка пришлось на дороги сильной вязкости". По словам украинского пилота, в этот же день на трассе стали встречаться первые песчаные дюны высотой 3? 5 м.
Евразийский ралли-рейд "Шелковый путь" стартовал 6 сентября из Казани. Гонка проходит по маршруту Казань — Жанаозен (Казахстан) — Ашхабад (Туркмения). Идея проведения новой евразийской гонки принадлежала президенту Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедову. В ралли стартовал 71 экипаж (легковые автомобили и грузовики) из 25 стран. Общая протяженность маршрута — 4352 км, в том числе 2846 км — зачетные скоростные спецучастки. На сегодняшний день из борьбы выбыло восемь экипажей.
Причины аварии российского экипажа пока не известны, но скорее всего, трагедия произошла из-за слишком тяжелых условий бездорожья и отсутствия необходимых ориентиров. В результате экипаж сбился с курса и потерпел крушение.
Как рассказал ИА УНИАН пилот украинской команды "Оптима лизинг Украина" Вадим Нестерчук, "специальный участок состоял из сложной сети грунтовых дорог. Треть участка пришлась на твердую глину, покрытую мелким песком. Сильная пыль ухудшала видимость и навигацию. Около 15% участка пришлось на дороги сильной вязкости". По словам украинского пилота, в этот же день на трассе стали встречаться первые песчаные дюны высотой 3? 5 м.
Евразийский ралли-рейд "Шелковый путь" стартовал 6 сентября из Казани. Гонка проходит по маршруту Казань — Жанаозен (Казахстан) — Ашхабад (Туркмения). Идея проведения новой евразийской гонки принадлежала президенту Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедову. В ралли стартовал 71 экипаж (легковые автомобили и грузовики) из 25 стран. Общая протяженность маршрута — 4352 км, в том числе 2846 км — зачетные скоростные спецучастки. На сегодняшний день из борьбы выбыло восемь экипажей.
саня
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 20:44
- Откуда: aktau
- Благодарил (а): 6 раз
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Ой, не смеши - съезди хоть раз на серьезные соревы по трофи.alexandr nevskiy писал(а):я имею отношение к геофизике и для работы у меня ГАЗ-66, ГАЗ "САДКО", УАЗ .. скажу Вам честно - я своими глазами видел, в каких условиях они могут двигаться(+50 летом и -35 зимой, в степи, безорожье это мягко сказано, где в радиусе200км ничего живого, из связи только Турая).. Паджеро(неподготовленная) в данных условиях похожа на пластиковую игрушку!!
Перечисленные тобой машины (кроме УАЗа, но в него нужно вбухать денег на подготовку не меньше чем в Пыжа)
сольют подготовленному Пыжику везде, за исключением глубоких бродов с сильным течением.
Опять не смеши:alexandr nevskiy писал(а):а самое главное - цена ШРУСА (который продается только всборе), сопоставима с ценой всей(!) ходовой части УАЗ..
1.Паджеровский привод переживет ходовую УАЗа несколько раз - если не будешь пройопывать порыв пыльника.
2.Зачем покупать новый?

б/у даже в центральной России стоит 3000 руб.
А у нас, так 1500.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
У вас не был.alexandr nevskiy писал(а):ТАК ЧТО, МОСКВИЧИ, НЕТ У НАС ЭКСТРИМАЛЬНОГО БЕЗДОРОЖЬЯ ?!
Но "Шелковый путь" - это НЕ БЕЗДОРОЖЬЕ.
Участники этого РАЛЛИ-рейда и километра не проедут настоящего бездора, я б даже сказал 100 метров.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.