"Колбасит" двигатель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Я бы сказал уж очень категоричный диагноз.ama писал(а):только что с диагностики, там думают что скорее всего втулки уравновеш-х валов, кстати не снимая двигатель(4м40) можно туда добраться ?
Поблему бы по-подробнее описать. Что с двигателем, что с выхлопом. На каких оборотах пропадает..
Может у тебя просто шкив какой погнулся...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Поддержу! Работа с валами и без, отличается (отрегулированный двигатель) повышенной жесткостью, но не расколбасом. Все же сначало форсунки, ТНВД, а потом механическая часть.Я бы сказал уж очень категоричный диагноз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!