"Колбасит" двигатель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
ama
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 май 2005, 08:27
Откуда: Йошкар-Ола

"Колбасит" двигатель

Сообщение ama »

После капиталки "колбасит" двигатель на холостых. Где искать?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Я бы начал с форсунок. Зачастую снял/поставил и уже нужно притирать распылители. Хотя бы слегка. Но все едино разбирать и на стенд.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
ama
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 май 2005, 08:27
Откуда: Йошкар-Ола

Сообщение ama »

только что с диагностики, там думают что скорее всего втулки уравновеш-х валов, кстати не снимая двигатель(4м40) можно туда добраться ?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ama писал(а):только что с диагностики, там думают что скорее всего втулки уравновеш-х валов, кстати не снимая двигатель(4м40) можно туда добраться ?
Я бы сказал уж очень категоричный диагноз.
Поблему бы по-подробнее описать. Что с двигателем, что с выхлопом. На каких оборотах пропадает..
Может у тебя просто шкив какой погнулся...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Я бы сказал уж очень категоричный диагноз.
Поддержу! Работа с валами и без, отличается (отрегулированный двигатель) повышенной жесткостью, но не расколбасом. Все же сначало форсунки, ТНВД, а потом механическая часть.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Если мне не изменяет память, в 4М40 нет балансирных валов.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Есть. Только привод у них не ремнем, а косозубыми шестернями. Посему, при проблемах во втулках скрип стоял бы на всю округу, и шум. Тут форсунки или нагнетательные клапана ТНВД висят.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

У меня холодный расколбас устранился после поворота УОВ в "раннюю" сторону.
Попутно улучшилась тяга, приемистость и расход.
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА

мой Скайп: bembel_a
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»